Разница между товарами и услугами
Главное отличие
Основное различие между «товарами» и «услугами» состоит в том, что товары — это физические объекты, а услуги — это действия или действия, выполняемые кем-либо. Оба слова совершенно разные: может быть услуга по предоставлению товаров, а человек может получить товары в награду за свои услуги.
Товары против услуг
Товары — это физические объекты, или мы можем сказать, что материальные вещи называются товарами. Например, ручка, бумага, клетка и т. Д. Может подойти любая материальная вещь. Но если говорить об услугах, то это действия, выполняемые людьми, и они нематериальны. Например, комиссар государственной службы служит обществу, помогая людям. Вся деятельность, которую он выполняет для людей, является его служением им. Точно так же молочник, продавец, сантехник и т. Д. — все они являются поставщиками услуг. Это означает, что они выполняют разные услуги.
Сравнительная таблица
Товары | Услуги |
Товары — это физические объекты. | Услуги — это деятельность, выполняемая человеком. |
Право собственности | |
Право собственности меняется из рук в руки. | Право собственности остается за человеком, у которого есть навыки или работа. |
Материальный / осязаемый | |
Товар материальный. | Услуги нематериальные. |
Взаимодействие с клиентами | |
Не имеющий ничего общего с человеческим взаимодействием. | Тот, кто предоставляет услуги, должен иметь дело с клиентом / взаимодействовать с ним. |
Критерий оценки | |
Хорошее может быть полезно или нет. | Но критерий оценки услуг сложен, так как включает в себя тяжелую работу исполнителя. |
Фактор использования | |
В случае товаров производство и потребление не происходят одновременно. | Производство и потребление происходят одновременно. |
Важность времени | |
Товар — это объект, поэтому он совершенно не зависит от фактора «время». | А услугу нужно выполнять вовремя. Его нельзя отложить, поэтому для него очень важно время. |
Что такое товары?
Товар — это материальный объект, которому принадлежит право собственности. Это объекты, к которым покупатели могут потрогать, почувствовать и увидеть их невооруженным глазом. Человек может использовать разные товары для выполнения нескольких действий, например, разные машины. Право собственности на товары различается. Человек владеет товаром до тех пор, пока он не получит его или не использует. Как только он продаст его или отдаст кому-то другому, он больше не имеет на него никаких прав, поскольку объект теперь принадлежит кому-то другому. Товары не имеют особого взаимодействия с покупателями. Существует временной лаг между двумя этапами производства товаров — производством, а затем их потреблением. Производство и потребление товара никогда не могут происходить в одно и то же время, потому что даже если существует временной разрыв в несколько минут, разрыв все равно существует. Их можно очень легко оценить, потому что нет промежуточной ситуации, либо вещь полезна, либо нет, либо вещь будет работать, либо нет и т. д. такого критерия оценки нет. Это продукты, которые производятся и продаются на рынке и на рынке. Эти объекты после их изготовления образуют идентичную единицу. Благодаря этой идентичной единице продукт одной и той же компании при продаже в мире будет иметь те же свойства и функции.
Что такое услуги?
Услуги — это выполненные действия. Они могут включать в себя товары или могут также основываться на навыках человека. Это нематериальный продукт, предоставляемый любым лицом и взимающий взамен с покупателя. Они могут быть доставлены только в определенное время. Услуги также могут предоставляться в автоматах, например, банкомат предоставляет услуги по переводу денег, аналогично торговый автомат также предоставляет услуги, аналогичные продавцу. Услуги нельзя различить, поскольку одни и те же услуги предоставляют разные люди, и это делается одним и тем же процессом. Например, банкомат — это товар, и у разных компаний он будет иметь разную этикетку. Что касается обслуживания, все банкоматы по всему миру предоставляют одинаковые услуги по обмену денег. Следовательно, сервис остался прежним. Продажа услуги — это в основном потребление услуги. Производство и потребление осуществляется одновременно. Оценка услуги — сложная задача, поскольку разные люди выполняют одну и ту же услугу, поэтому доходит до сравнения, и с ней немного сложно справиться. Поставщик услуг имеет прямую связь с клиентом, потому что услуга требуется очень часто.
Ключевые отличия
- Товары — это материальные объекты, а услуги — это нематериальные виды деятельности.
- Товары не принадлежат единому владельцу, их собственность варьируется, в то время как услуги принадлежат только одному человеку.
- Оценка товаров проще, чем оценка услуг, потому что каждый поставщик услуг использует свой подход, поэтому трудно проанализировать того, кто предлагает лучший сервис.
- Производство и потребление услуг происходят одновременно, в то время как существует временной разрыв между производством и потреблением услуг.
- Такого взаимодействия товаров с покупателем нет, но поставщик услуг должен тщательно взаимодействовать с покупателем.
- Как объект, товар не зависит от фактора «время». Принимая во внимание, что обслуживание должно быть выполнено в установленное время, следовательно, оно сильно зависит от времени.
Заключение
Услуги являются нематериальным экономическим источником, тогда как товары — материальным экономическим источником. Услуги зависят от времени, их трудно оценить, они зависят от клиента, взаимодействуют, единоличное владение и одинаковое время производства и потребления. В то время как товары не зависят от фактора времени, их легче оценить, нет взаимодействия с клиентами, различных форм собственности и временного промежутка между производством и использованием продукта / товара.