Авионика, система VOR, система DME, авиационная система INS преимущества и недостатки

Современные тактические самолеты включают цифровые системы авионики с объединенными, централизованными или распределенными архитектурами авионики, которые обмениваются данными через соединяющиеся шины данных, Дизайн архитектуры цифрового авионики влияет на боевую живучесть самолета, Живучесть в бою определяется как «способность самолета избегать и/или противостоять искусственной враждебной среде».

Технические специалисты по авионике

Техник по авионике подходит для людей, которые любят практическую и практическую работу, онподходит для людей, которые хотят работать в благоприятной рабочей среде, Он идеально подходит для людей, которые любят работать в помещении, Техник по авионике не подходит для людей, которые любят помогать и учить других.

Живучесть состоит из двух элементов, чувствительность, неспособность самолета , чтобы избежать повреждения различных элементов из техногенных враждебной среде, и уязвимость, способность воздушного судна выдерживать повреждения, вызванные агрессивной среде, поэтому, с тактической авиации должны быть разработаны, чтобы избежать удара и выжить, если попали, этот тезис рассматривается живучесть преимущества и недостатки, заложенные в конструкции цифрового бортового радиоэлектронного оборудования ИТ-систем.

INS-Инерциальная Навигационная Система

Система INS avionic — это навигационная система дальнего действия, она расшифровывается как Инерциальная навигационная система, она предлагает скорость воздушного судна (3D) и фиксацию положения (3D), INS основана на DR, что делает эту технологию довольно удивительной, так как это автономная система, поэтому для работы не требуется никаких наземных станций.

В самолете, в дополнение к скорости и положению, INS предлагает маршрут для полета, расстояние от трассы, Расстояние между 2 точками, онвыбирает альтернативные позиции назначения, определяет истинное направление на Север, пересчитывает ETAS.

Модули авионики системас автономной бортовой системы, что не требует каких-либо внешних навигация источник, он показывает в реальном времени скорость и положение, она действует на всех высотах, иногда GPS не используется в качестве помощи в Ins для того, чтобы исправить или смягчить ошибки, существует два типа модулей в самолете, которые являются стабильными-платформенные модули или модули карданные и ремень вниз модулей.

Устойчивая платформа INS или карданная система INS изолирует гироскопы и акселерометры от углового движения самолета и остается синхронизированной с системой координат земли, Система содержит 3 гироскопа(G), а именно, GROLL, GPITCH и GYAW, Она содержит 3 подвижных акселерометра (A), а именно. АЛАТ (AN-S), АЛОН (AW-E) и ААЛТ.

Планка INS не имеет движущихся частей, поэтому акселерометры прочно соединены с корпусом самолета, а гироскопы хорошо выровнены с системой координат X-Y-Z самолета, она содержит три лазерных гироскопа, а именно. GROLL (Gx), GPITCH (Gy), GYAW (Gz), ремни безопасности механически просты в реализации, лазерные гироскопы более надежны, чем традиционные.

ИНС стабильной платформы выравнивается с системой координат земли, несмотря на угловое движение самолета, акселерометры и гироскопы защищены от сбоев из-за тяжелых маневров, поскольку они не подключены непосредственно к корпусу самолета.

Недостатки авиационной системы INS

Ошибки генерируются не ортогональность акселерометр, вибрация и тепловое вариации могут вызвать недостатки в информации, ИНС-дорогостоящая технология, ошибка смещения прибл. о +/- 0.5 КТС ( +/-к 1 км/час), стабильный-платформенные модули механически сложнее осознавать, ошибки, вызванные не-ортогональность гироскопы, гироскопы могут страдать от электромагнитных помех.

Точность навигации сильно зависит от маневра кондиционера, учитывая, что акселерометры и гироскопы напрямую подключены к корпусу самолета,функция привязки требует дополнительных вычислений, так как сначала необходимо преобразовать ускорение из координат самолета в координаты земли, а затем выполнить DR для определения скорости и положения.

Основы всенаправленного диапазона VOF-УКВ

VOR авионическая система-это навигационное средство малой дальности, она обозначает всенаправленный диапазон УКВ, VOR обеспечивает радиус действия воздушного судна относительно наземной станции, система VOR информирует нас о местоположении воздушного судна только как объекта, видимого наземным передатчиком VOR, Если вы хотите знать, где находится воздушное судно, настройте приемник VOR по крайней мере на две наземные станции VOR и получите 2D-фиксацию положения.

Приложения VOR, такие как V-Airway: Используется для назначения автомагистралей в небе, перехват трассы: Чтобы иметь возможность вернуться на трассу из-за бокового ветра, просто летите к стрелке дисплея VOR, известного как индикатор отклонения курса, чтобы убедиться, что самолет движется в направлении наземной станции VOR.

Система VOR более эффективна, чем ADF, ее индикатор указывает на наземную систему передачи VOR, ADF представляет относительный пеленг, соответствующий смещению между продольной осью самолета, поэтому NDB не указывает на наземный базовый маяк.

Недостатки системы VOR

Он ограничен в Лос связи в УКВ диапазонах, погрешность составляет ок. о +/- 2 градуса, вор сигналов либо отражается, либо заблокировано или искажено из-за здания, горы, заборы, линии электропередач и т. п., На больших высотах может возникнуть интерференция между двумя наземными станциями функционирует на той же частоте, вор не оказывает самолет движется, он только указывает на наземную станцию, хотя по GPS происходит вор, вор по-прежнему используется в качестве резервного навигационного система помощи при спутниковые ссылке недостаточности.

DME-Основы оборудования для измерения расстояний

Система DME avionic означает оборудование для измерения расстояния, это навигационное средство, на него редко влияют статические осадки и грозы, прибор DME обеспечивает расстояние между самолетом и наземной станцией, нам нужно расстояние между самолетом и станцией DME, измеренное над землей.

На Земле DME работает в полосе частот UHF от 960 до 1215 МГц с количеством каналов 100, Каждая наземная станция способна обслуживать 100 воздушных судов одновременно, система DME называется интегратором, Она работает в полосе частот UHF, Она работает в диапазоне от 150 до 200 миль.