Аэрокосмическая техника, система автопилота, автоматизация в авиации преимущества и недостатки

Автоматизированные системы составляют самолеты легче летать, они могут быть как простыми-например, автоматического переключения света или сложным, как автопилот, что начнется, когда он “думает”, что есть проблемы, пилоты могут летать самолеты с автоматизированными системами, они могут контролировать траекторию полета их самолета при использовании полной функциональности таких систем, современных самолетов, зависят от автоматики для безопасной и эффективной работы.

Аэрокосмическая техника

Аэрокосмическая инженерия относится к области исследований, разработки, проектирования, строительства, науки, тестирования и технологии самолета и космического корабля, это принципиальное разделение машиностроение, авиакосмическая промышленность делится на два соответствующих отраслях: космической технике & авиационной техники, космонавтики обставляет & вносит свой вклад в космический корабль, который маневр над земной атмосферы, аэронавтика обставляет & вносит свой вклад в эти воздушные корабли, которые маневра в земной атмосфере.

Аэрокосмическая инженерия сотрудничает с проектированием, производством и изучением науки, лежащей в основе сил и материальных активов космических аппаратов, самолетов, летательных аппаратов и ракет, эта арена также защищает их аэродинамический внешний вид и профиль, сопротивление, поверхности управления, подъемную силу и другие активы.

Авиационной техники-первоначально в этой области был известен как авиационной техники, позже, из-за улучшения технологии, и особенно авиационной техники, ремесла вид был включен в космическом пространстве, значит, он был повсеместно называют “аэрокосмический инжиниринг”, который обменял его в общей практике, авиакосмическая промышленность отдушина космонавтики и непринужденно называют “ракетная наука”.

Летательных аппаратов лей открыть в сложных условиях, например, которые создаются из-за колебаний атмосферного давления и температуры и с помощью анатомических нагрузок в действие по средством механизмов, поэтому эти устройства имеют различные технологические и конструкторские разработки, включающий силовые установки, авионика, аэродинамики, науки, производства, материалов и структурный анализ.

Аэрокосмическая инженерия-это не что иное, как сотрудничество между этими технологиями, Поскольку это сложная работа и включает в себя множество нормативных актов и разработок, Аэрокосмическая инженерия выполняется командой инженеров со специальной квалификацией, Разрабатываются и производятся современные летательные аппараты, Что требует компромисса и тщательного баланса между имеющимися технологиями, дизайном, возможностями и затратами.

Производство самолетов, ракет и космических аппаратов планируется, тестируется и контролируется аэрокосмическими инженерами, Эти инженеры полностью оснащены для разработки инновационных технологий, которые могут быть использованы в авиации, космосе и системах обороны, Аэрокосмическим инженерамхорошо платят, они помогают гражданским и строительным самолетам.

Инженеры аэрокосмической отрасли получают высокое удовлетворение от работы, кроме того, с чувством достижения они могут создавать инновационные устройства, которые не ограничиваются самолетами, космическими аппаратами, ракетами, а также новыми государственными предприятиями с передовыми технологиями.

Аэрокосмическому инженеру приходится путешествовать по всей стране в поисках прибыльных проектов, это работа, специфичная для конкретного места, которая требует, чтобы инженер сменил базу своей семьи и начал все заново, поэтомупри завершении проекта возникает много стресса и беспокойства, которые могут создать пагубное вдохновение.

Автоматизация в авиации преимущества

Автоматизация авиакомпании кабине можете бесплатно пилотов внимание от рутинных задач управления и дает им больше времени, чтобы посмотреть, думать о будущем, а сосредоточиться на “большую картину” рейсов, время как-то провел, уставившись на несколько приборов могут быть использованы для планирования возможных опасных погодных явлений, мониторинг состояния систем самолета, принимая заявки от управления воздушным движением, или рассматривает альтернативы, если что-то пойдет не так.

При автоматизации выполняет свои обещания избавить пилотов от сосредоточения на бреющем контрольные задания и предоставляя им больше времени, чтобы сосредоточиться на “большую картину” Полет, автоматизация я могуулучшить траекторию полета и управление погоду снижается минимумов, это может повысить комфорт для пассажиров, системы мониторинга отображает в сочетании с диагностической помощи систем (электронный централизованный самолетов монитор (ЕСАМ)/двигатель указанием & системы оповещения экипажа (EICAS)) поддержка расширенной пилотов и обслуживающего персонала, исходя из авиационной системы государства.

Автоматизация помогает пилотам в повторяющиеся или не стоящих задач, что люди меньше всего подходит, хотя он меняет пилотов активное участие в операционных самолета в роли наблюдения, что люди бедны делать эффективно и в течение длительного времени, пилоты, которые летают с автомата тяги (АТ), осуществляющих можете быстро теряют привычку скорость сканирования показания, поэтому, когда у отключает, либо дизайн или после сбоя, летчики не замечают или реагируют на большой скорости отклонения.

Искусственный интеллект может уменьшить нагрузку, освобождает вниманию ресурсы для других задач, но потребность в управлении автоматизации, когда речь ввода данных или поиска через клавиатуру, ставит дополнительные задачи на пилота, что можете увеличить нагрузку пилота, напротив, слабая автоматизация может снизить операторов ситуационную осведомленность и создать значительные нагрузки вызовов в случае сбоя систем.

При более высоких уровней автоматизации используются, пилотов мысли отойти от конкретных задач-в-руке и на более высоком уровне вопросов, связанных с полетом, когда пилоты в разгар успешного выступления, вне зависимости от уровня автоматики используется, пилотов мысли часто дрейфуют по вопросам, не связанным с полетом, хотя автоматизации связан с более высшего порядка мысли о полете, эти мысли могут центром по борьбе с получением автоматизации к работе, как хотелось бы.

Недостатки автоматизации в авиации

Из-за отсутствия практики и почувствовать самолет, таким образом, основные инструкции и когнитивные летное мастерство может снижаться, это усугубляется, если операторы активно препятствовать экипажа от ручного летать или ограничить ручном режимах они могут использовать, такие как запрет ручного летать с Авто-Газ выключается, в случае непредвиденных автоматизации поведения, ООН-командовал размежевания, вызванные сбоя системы в результате в режим восстановления или режим неуместные участия пилота могут привести к неблагоприятным последствиям.

Однако, столкнувшись со сложным событием отказа, «простая для понимания» информация об отказе может затопить экипаж и либо затруднить диагностику, либо отвлечь экипаж от основной задачи управления самолетом, однако автоматизация может привести к инцидентам, когда ее неправильно понимают или неправильно обращаются, автоматизация может привести к тому, что воздушное судно перейдет в нежелательное состояние, поэтому его трудно восстановить с помощью традиционных методов ручного управления.