Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы

 Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма?

При формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции могут быть предприняты, особенно если испытуемый имеет опыт и навыки в письме. Однако, в некоторых случаях инструкции могут быть полезны для овладения приемами рационального письма.

Вот несколько причин, по которым инструкции могут быть полезны при формировании нового динамического стереотипа и овладении навыками рационального письма:

  1. Установление правильной техники: Инструкции могут помочь испытуемому установить правильную технику письма, включая положение руки, угол наклона пера и движение руки. Это может быть особенно полезно, если новый динамический стереотип отличается от привычного способа письма.
  2. Оптимизация скорости и плавности: Инструкции могут помочь испытуемому оптимизировать скорость и плавность движений при написании. Например, они могут содержать рекомендации о темпе письма, использовании ритма или согласовании движений между буквами.
  3. Формирование связи между буквами: Инструкции могут помочь испытуемому научиться соединять буквы в словах без разрывов и смягчения переходов между ними. Они могут предложить конкретные методы соединения букв и обеспечить понимание, какие соединения наиболее эффективны и эстетически приятны.
  4. Избегание негативных привычек: Инструкции могут помочь испытуемому избежать негативных привычек и ошибок, которые могут возникнуть при формировании нового динамического стереотипа. Они могут указать на типичные ошибки и позволить исправить их заранее.

Важно отметить, что рациональное письмо и формирование нового динамического стереотипа являются индивидуальными процессами, и не всегда требуются дополнительные инструкции. Некоторым людям может быть достаточно наблюдения и имитации правильных движений, в то время как другие могут нуждаться в явных инструкциях и пошаговом руководстве.