Достоинства и недостатки беспилотного наземного транспортного средства
Беспилотный наземный транспорт (UGV)
Это транспортное средство, которое работает, находясь в контакте с землей и без присутствия человека на борту. Его можно использовать во многих случаях, когда присутствие человека-оператора может быть неудобным, опасным или невозможным. Существует два класса беспилотных наземных транспортных средств. которые относятся к категории UGV с дистанционным управлением и автономны.
UGV будет иметь набор датчиков для наблюдения за окружающей средой. Он будет либо автономно принимать решения о своем поведении, либо передавать информацию оператору-человеку в другом месте, который будет управлять транспортным средством. Водители могут использовать два типа. или только для груза.
Беспилотная робототехника является наземным аналогом беспилотных летательных аппаратов и дистанционно управляемых подводных аппаратов. Они активно разрабатываются как для гражданского, так и для военного использования, чтобы выполнять различные унылые, грязные и опасные виды деятельности.
Дистанционно управляемый UGV
UGV с дистанционным управлением — это транспортное средство, которым управляет человек-оператор через интерфейс. Он может контролировать все действия оператора путем прямого визуального наблюдения или удаленного использования датчиков и цифровых видеокамер.
Беспилотный наземный транспорт (UGV)
Беспилотные автомобили с дистанционным управлением используются для замены людей в опасных ситуациях, таких как взрывчатые вещества и средства обезвреживания бомб. Они используются в Японии для ремонта ядерных реакторов, которые все еще излучают слишком много радиации, чтобы гарантировать присутствие человека.
UGV разрабатываются для операций по поддержанию мира, наземного наблюдения, операций привратника / контрольно-пропускного пункта, присутствия на городских улицах, а также для усиления полицейских и военных рейдов в городских условиях. Они могут уменьшить военные и полицейские потери. Они используются в спасательных операциях. и миссии по восстановлению.
Автономное использование
UGV — это автономный робот, который работает без участия человека-контроллера, он использует свои датчики для определения следующего действия, которое необходимо предпринять в контексте поставленной человеком цели миссии, он может обезвредить или удалить взрывчатку, и он может ремонтировать себя без посторонних помощь.
Полностью автономный робот может собирать информацию об окружающей среде, такую как строительные карты интерьеров зданий, он может обнаруживать интересующие объекты, такие как люди и транспортные средства, он может перемещаться между точками пути без помощи человека с навигацией.
Автономный робот может работать в течение длительного времени без вмешательства человека. Он может избегать ситуаций, наносящих вред людям, имуществу или ему самому, если только они не являются частью его конструкции и спецификаций.
Преимущества беспилотного наземного транспорта
Беспилотная робототехника может обучаться или приобретать новые возможности без посторонней помощи, она может корректировать стратегии в зависимости от окружающей среды, она может адаптироваться к окружающей среде без посторонней помощи и может развить чувство этики в отношении целей миссии.
Технология, запрограммированная в беспилотную робототехнику, позволяет солдату обнаруживать врагов в патруле или ожидающих засады на наших солдат. Она может помочь спасти жизни. Беспилотная робототехника может остановить вражеских снайперов в районе, который является одним из смертоносное оружие, используемое в любой форме войны.
Беспилотные наземные транспортные средства позволили войскам заглядывать из-за углов и исследовать предполагаемые бомбы. Они могут обнаружить много взрывчатых веществ. Военные могут отправить беспилотных роботов для исследования местности. используется для подрыва взрывчатки.
Беспилотные наземные транспортные средства помогают солдатам устранять любое опасное сопротивление на их пути. Но эти беспилотные автомобили также могут помочь военным в перестрелках и боевых ситуациях. Они используются для доставки припасов солдатам в бою и помогают солдатам есть излишки боеприпасов.
Беспилотные военные машины могут обнаружить взрывчатку или человеческую оппозицию до того, как солдаты смогут пострадать в бою. Они могут спасти человека-солдата от повреждений, и они считаются превосходными боевыми машинами.
Недостатки беспилотных наземных транспортных средств
Одной из самых популярных ошибок с дистанционно управляемым UGV является его запаздывание, и за это время UGV может перемещаться далеко влево, оставляя его падать со скалы. Его могут обнаружить вражеские войска. или даже быть подорванным на мине.
Пропускная способность всегда является проблемой с беспроводными решениями и даже некоторыми проводными решениями, вызывая медленное время реакции контроллера на фактический UGV, полоса пропускания останется проблемой, потому что она используется совместно со многими другими UGV.
UGV ненадежны, как люди, многие из этих транспортных средств являются скрытными транспортными средствами, которые не способны обнаруживать, где находятся вражеские солдаты, и даже разработка подробного описания вражеского дома и автономных роботов по-прежнему требует регулярного обслуживания, как и все машины.
Во многих ситуациях UGV, вероятно, перегреваются, и как только они перегреваются, они застревают в том же положении, пока транспортное средство не остынет.Таким образом, если UGV застревает в доме врага, он срывает свое укрытие, называя себя скрытным солдатом, и предупреждает врагу, что эти солдаты идут в атаку.
Если UGV используется для расчистки минного поля, но он выходит из строя во время работы, солдат должен прийти на помощь этой машине и попытаться починить ее, что оставляет этого солдата открытым для внезапной атаки врага. военный автомобиль с ограниченными возможностями и подготовка к бою. Это устраняет элемент неожиданности для солдат.
Беспилотные наземные машины нарушают этический кодекс для компьютеров. Это большая проблема, потому что они делают машины с автоматами наверху. Это становится проблемой, потому что нарушает один из этических кодексов, гласящий, что эти компьютеры не являются предполагается причинить вред человеку.
Хотя эти роботы не являются полностью автономными, и они не принимают решения о том, стрелять ли и убить вражеского комбатанта, они по-прежнему нарушают эти этические кодексы, потому что это беспилотный автомобиль. Это недостаток, потому что многие люди во всем мире пытаюсь забрать эти беспилотные автомобили, потому что они нарушают эти правила.
Беспилотные военные наземные машины стоят дорого. Большим недостатком является стоимость, по которой эти машины приносят наши вооруженные силы. Каждое беспилотное оружие требует своего собственного программирования. Они требуют, чтобы многие инженеры потратили бесчисленные часы на их испытания и проектирование. Их можно уничтожить раньше. они принесли пользу любому из наших солдат.
У UGV есть некоторые технологические проблемы, которые могут случиться с роботом во время войны, и они становятся бесполезными. Это резко увеличивает вероятность того, что солдаты будут ранены или убиты противником, UGV могут быть использованы для наших вооруженных сил. часть окружающей среды, и они могут быть использованы против наших военных, если есть технологические ошибки.