Искусственный интеллект в банковском деле преимущества, недостатки и услуги мобильного банкинга

ИИ может быть использован в банки , чтобы снизить финансовые риски, она может улучшить оценке кредитоспособности заемщиков на основе машинного обучения, повышения финансовых преступлений риск повышенной обнаружения мошенничества, он может улучшить комплаенс и управление, и снижение операционного риска путем повышения точности транскрипции и изготовление документов, банки могут использовать машинное обучение и большие данные, чтобы предотвратить преступную деятельность и контролировать потенциальные угрозы для клиентов в коммерции.

Искусственный интеллект (ИИ) в банковской сфере

Искусственный интеллект (ИИ) включает в себя машинное обучение и естественный язык, его можно использовать в банковской отрасли, Машинное обучение-это метод анализа данных,который автоматизирует построение аналитических моделей, Машинное обучение происходит, когда компьютеры изменяют свои параметры/алгоритмы при воздействии новых данных без необходимости их перепрограммирования людьми.

Обработка естественного языка (НЛП) способность к применению технологии человеческого общения, естественно, устной или письменной, в качестве входных данных, что предложит компьютер деятельности, естественный язык поколение (гульденов) относится к способности к технологии производства человеческое качество прозы, он сортирует большие объемы данных для наработки человеческой звучащий ответ гульденов может принимать форму слова или многостраничный доклад о финансовых результатах.

Преимущества искусственного интеллекта для банковского сектора

ИИ может помочь банку понять структуру расходов клиента, банк может разработать индивидуальный инвестиционный план и помочь клиентам в составлении бюджета, банки могут отправлять уведомления о рекомендациях по проверке расходов и инвестиций на основе данных, транзакционные и другие источники данных могут отслеживаться, чтобы помочь понять поведение и предпочтения клиента для улучшения их опыта.

Искусственный интеллект может просматривать огромные объемы данных и выявлять закономерности, которые могут ускользнуть от человеческих наблюдателей.Одна из областей,где эта способность особенно актуальна, — это предотвращение мошенничества . Многие поставщики финансовых услуг используют решения для искусственного интеллекта и машинного обучения для обнаружения мошенничества в режиме реального времени.

Интернет-банкинг и мобильный банкинг становятся все более популярными в качестве инструмента для транзакций 24/7, ИИ позволяет банкам получать доступ к данным клиентов, таким как подробная демография, аналитика веб-сайтов и записи онлайн-и офлайн-транзакций, машинное обучение может интегрировать и анализировать информацию.

Процесс оценки рисков при выдачи кредитов требует точности и конфиденциальности, это очень сложный и ответственный процесс, искусственный интеллект может обрабатывать & упростить этот процесс путем анализа соответствующих данных потенциального заемщика, искусственный интеллект может объединять и анализировать данные о последних операциях, тенденциях рынка, самые свежие и финансовой деятельности для выявления потенциальных рисков в предоставлении кредита.

Банки должны быть приемлемыми для представления безопасной и Swift операций, искусственный интеллект предназначен для обнаружения мошенничества в сделках, на основании заранее определенного набора правил, мобильное приложение может обнаружить любой подозрительной активности на счете клиента на основе анализа поведения, каких-либо онлайн-транзакций огромную сумму со счета клиента, который имеет историю малой сделки могут быть обнаружены мгновенно.

Искусственный интеллект играет жизненно важную роль в защите персональных данных, поскольку мы являемся свидетелями быстрого роста случаев киберпреступлений, обнаружение мошенничества на основе искусственного интеллекта может предотвратить такие попытки, поэтому для банковского и финансового сектора искусственный интеллект имеет огромные возможности в области кибербезопасности, службы разработки мобильных приложений могут выявлять проблему мошенничества и нарушения данных для банков.

Торговлю и управление хедж-фондами можно осуществлять на ходу с помощью мобильных приложений на базе ИИ для банковского сектора, инструменты, связанные с ИИ, могут получать данные в режиме реального времени с различных финансовых рынков по всему миру, модели ИИ могут анализировать различные финансовые рынки, поэтому модели ИИ могут помочь пользователям быстро принимать решения.

ИИ может обеспечить высокую безопасность для банковского сектора, мобильные приложения на базе ИИ могут сделать транзакцию быстрее и безопаснее, банк и финансовые учреждения могут понимать поведение пользователя и предлагать персонализированный опыт с помощью приложения, Банки легко обрабатывают операции, ориентированные на клиента, снижая при этом стоимость найма дополнительных сотрудников.

Искусственный интеллект сможет смещение задач от человека к ИИ, так что он может сократить расходы, он может ускорить время отклика, держать людей в курсе последних нормативных изменений, и сэкономить время на подготовку отчетов, банк имеет программы для ЭВМ , которые выполняют повторяющиеся задачи, начиная от автоматических программ, реагировать на данные запросы от внешних аудиторов.

Искусственный интеллект повышает эффективность сотрудников и улучшает клиентский опыт с помощью целевых писем и других предложений, это увеличивает объем продаж, повышает производительность торговых представителей, ИИ обеспечивает большую точность, от перевода денежных средств на счета платежной карты управления, и другие вспомогательные, ИИ может обогатить уровень удовлетворенности ваших клиентов, все эти операции можно легко управлять через компьютеры, смартфоны и другие мобильные устройства.

Искусственный интеллект может использовать аналитику в банках, он может проверять огромное количество данных для поиска закономерностей, группировок и корреляций, машинное обучение может улучшить такие процессы, как обнаружение мошенничества, моделирование рисков, биометрическая идентификация или андеррайтинг кредитов.

Большинство ведущих банков уже добавили виртуальных помощников в свои чат-боты для мгновенных веб-сайтов, системы голосового реагирования и мобильные приложения.Искусственный интеллект рассматривает каждое взаимодействие как обучаемый момент, поэтому чат-боты (виртуальные помощники) становятся все лучше, в то время как понимание клиентов С помощью искусственного интеллектавиртуальные помощники могут оказывать лучшую поддержку клиентам.

Искусственный интеллект сможет определять факторы, участвующие в махинациях и поддержка версии следствия, он улучшает финансовое обеспечение повышенной предотвращения мошенничества, искусственный интеллект работает в режиме реального времени мошенников решения для банковского сектора при обработке сложных ситуациях ИИ может обнаружить мошенничество маркировки необычных сделок, он воспроизводит на потребительский профиль, который впоследствии создает безопасную среду.

ИИ может выполнять множество задач с помощью комплексной автоматизации, что приводит к повышению производительности, Основанный на алгоритме машинного обучения, ИИ может быстро потреблять и обрабатывать огромное количество данных на ускоренном уровне, Огромная скорость повышает эффективность финансовых услуг, предоставляя возможности для персонализированных предложений потребителям, ИИ принимает более быстрые решения, быстро выполняя действия.

Финансовая индустрия использует машинное обучение для снижения операционных затрат и повышения прибыльности, Эта область включает в себя как фронт -, так и бэк-офисные мероприятия в нескольких учреждениях, алгоритмы машинного обучения могут анализировать тысячи точек данных в режиме реального времени и отмечать подозрительные или обычные мошеннические транзакции, останавливая многие мошеннические заявления в процессе.

Искусственный интеллект повышает эффективность, точность и скорость математических вычислений, он может обрабатывать большие объемы данных, банки могут находить наилучшую комбинацию сделок по снижению начальной маржи в данный момент времени на основе степени снижения начальной маржи в прошлом при различных комбинациях этих сделок.

Недостатки ИИ для банковского сектора

Производство и обслуживание искусственного интеллекта требует высоких затрат, поскольку они являются очень сложными машинами, ИИ состоит из передовых программных программ, которые требуют регулярных обновлений для удовлетворения потребностей меняющейся среды. В случае критических сбоев процедура восстановления системы и восстановления потерянных кодов может потребовать огромных затрат времени и средств.

Хотя искусственный интеллект может учиться и совершенствоваться, он все еще не может принимать решения, Люди могут учитывать индивидуальные обстоятельства и суждения при принятии решений, чего ИИ, возможно, никогда не сможет сделать, Замена адаптивного поведения человека ИИ может привести к иррациональному поведению в экосистемах людей и вещей.

ИИ может предложить большое власть немногих лиц, которые контролируют ее, а значит, ИИ несет в себе риск и берет на себя управление от человека, а человеческое достоинство действия в нескольких направлениях, искусственный интеллект доставлен в чужие руки, может стать серьезной угрозой для человечества, если люди начинают думать деструктивно, они могут создать хаос с этими предварительными машинами.

Искусственный интеллект позволяет до Replace рабочей силы с машины, что может привести к широкомасштабной безработице, если использование ИИ приобретает угрожающие масштабы, то люди будут сильно зависит от машины и теряют свою творческую силу, будь то банковский или какой-либо другой отрасли, ИИ может повысить уровень безработицы лица, имеющие ничего общего, могут привести к разрушительным использовать их умы.