Искусственный интеллект в образовании, особенности, преимущества и недостатки преподавателей ИИ
Искусственный интеллект (ИИ) в области компьютерных наук, что предполагает создание интеллектуальных систем , которые ведут себя по-человечески, искусственный интеллект может определить лучший метод обучения для каждого студента, это поможет в выявлении студентов с ограниченными возможностями обучения и их устранения на начальном этапе их образования, привести к повышению классов и студентов, получив навыки, применимые в реальном мире.
Искусственный интеллект в образовании
Искусственный интеллект можно использовать с помощью адаптивных обучающих программ, игр и программного обеспечения, он может помочь студентам работать в своем собственном темпе, ИИ повлияет на образование за счет применения более высоких уровней индивидуального обучения, Образовательное программное обеспечение может быть адаптировано к потребностям учащихся.
ИИ может быть использован во многих мероприятиях в сфере образования, такие как грейдинг, в колледже, проверка домашних заданий и тестов для больших лекционных курсов может быть утомительной работы, учителя обнаружите, что сортировка занимает значительное количество времени, что может использоваться для взаимодействия со студентами, подготовка к занятию, работу или на профессиональное развитие, педагоги могут автоматизировать классификации для всех видов множественный выбор и заполнить-в-пустой тестирования.
ИИ может указать места, где необходимо улучшить онлайн-курсы, Когда обнаруживается, что большое количество студентов отправили неправильный ответ на домашнее задание, система предупреждает учителя и представляет будущим студентам индивидуальное сообщение, в котором предлагаются подсказки к правильному ответу.
Искусственный интеллект в образовании
Студенты могут получить дополнительную поддержку от Ай репетиторов, а заниматься с преподавателем можно предложить, что машины не могут, некоторые репетиторские программы на основе искусственного интеллекта существуют и могут помочь студентам в рамках базовой математике, письму и другим предметам, Ай программ может научить студентов основам, но так далеко не идеальны для оказания помощи студентам учиться высокого порядка мышления и творчества.
Искусственный интеллект может дать обратную связь об успехе курса в целом, он может помочь преподавателям и студентам создавать курсы, адаптированные к их потребностям, студенты получат все необходимые знания, Некоторые школы используют системы искусственного интеллекта для мониторинга успеваемости студентов и оповещения преподавателей, когда могут возникнуть проблемы с успеваемостью студентов.
ИИ-системы уже изменили способы взаимодействия с информацией, они могут быть вместо школ, они обладают превосходнымубивает, что студентам всегда нужны, интеллектуальная система помогает найти и использовать информацию из школ и научных кругов, а также, он может помочь студентам улучшить качество обучения, и может быть заменителем реального мира репетиторы, учителя дополнение АИ уроков, оказание помощи учащимся, кто испытывает трудности, ИИ может предложить человеческого взаимодействия и практический опыт для студентов.
Интеллектуальная компьютерная система разработана, чтобы помочь студентам овладеть основными навыками работы из любой точки мира в любое время, образовательных программ работает на ИИ может заменить учителя в некоторых случаях он может изменять высшее образование, репетиторы ИИ может предложить решения для улучшения обучения, ИИ — это идеальный формат для обслуживания этого вида обучения, как системы искусственного интеллекта учиться методом проб и ошибок.
Системы искусственного интеллекта могут читать студенты почерк & класс экзамены, это достигается за счет использования концепции, известной как компьютерное зрение, где компьютеры обучаются чтению изображений, такие системы будут бороться обман & плагиат, системы искусственного интеллекта могут предсказывать будущее исполнении ученицы, глядя на их производительность со временем ИИ будет помогать Министерство образования знаешь, сколько студенты должны вступить в средней школе и вузе в определенный год.
Обработка естественного языка-это способность компьютера понимать человеческий язык, ее можно использовать для анализа содержания курса и выявления пробелов в учебной программе, система искусственного интеллекта может выявить слабые места учащихся и предложить контент, который поможет им улучшить, она может найти лучшие модели доставки для студентов.
ИИ-системы могут анализировать программу и учебные материалы и придумывают все новые и настроенное содержимое, он может генерировать экзамены проанализировав этот контент, анализируя данные студента, системы искусственного интеллекта могут пары студентов в зависимости от их личности, сильные и взаимодополняющими навыками, формирование учебных групп, которые могут работать вместе уменьшит конфликт и сделает учебный процесс слаженно и эффективно.
Искусственный интеллект воспитатели могут предложить дополнительную поддержку студентов они могут дать им обратную связь в своих исследованиях, они будут делать по запросу обучения для студентов возможным, а значит, студенты не должны быть ограничены в классе для проведения их исследований, ИИ-технологии могут повысить техническими навыками для студентов, использование искусственного интеллекта показывает мощь технологий и кодирования, и она может поощрять детей, чтобы узнать STEM (наука, технология, Инжиниринг, математика).
Интеллектуальные школы будет построена на сети, они будут подключать различные устройства к сети, устройства будут «общаться» друг с другом и отслеживать такие вещи, как сигнализации, освещение и техническое обслуживание должен, прежде чем они произойдут, умные классные комнаты укрепить экзаменов и пресечения обмана, аудитории будут настроены с помощью технологии распознавания лица, которая будет отслеживать посещаемость и сказать, сколько времени ученик потратил в конкретном классе сессии.
Преимущества преподавателей ИИ
Искусственный интеллект помогает сделать образование более комфортной, это позволяет ребенку выбрать буквально все: темп обучения, учебный план, форма обучения, и педагог, учителя могут собрать выводы о каждой ученика, разработки индивидуального подхода, и выполнять самую трудную детей легче, можно создавать группы, чьи навыки и мотивации соответствовать проект, и работать с ними.
Искусственный интеллект идеально, она не склонна человеческая ошибка, поэтому, зная его акций является правом, ай не надо делать перерывы, так что каждый студент может связаться с виртуального репетитора всякий раз, когда он нуждается в большой помощи, достижения в области искусственного интеллекта, обеспечить учителям лучше понять, как их студентам учиться и что позволяет им настроить программу соответствующим образом.
Технология искусственного интеллекта предоставляет людям опыт, который у них раньше не было возможности попробовать, Она может сократить языковой разрыв для иностранных студентов, задача образования чрезвычайно сложна для детей эмигрантов, Искусственный интеллект-это способ решить проблему и перевести слова учителя иностранцу в режиме реального времени.
Искусственный интеллект может сократить время на аутсорсинг повторяющиеся задачи, с использованием ботов и ИИ-технологии, обучение может превратиться в веселое и увлекательное, искусственный интеллект представляет несколько возможностей, которые могут сделать образование учащихся-инвалидов, легче, из виртуального присутствия устройств, способных, пусть ребенок присутствовать на занятиях в виртуальном классе и учителей, которые создают неповторимый опыт, теперь мир знаний могут быть привлечены везде.
ЕГО (Интеллектуальные системы репетиторства) могут функционировать без присутствия учителя и могут бросать вызов и поддерживать ученика, используя различные алгоритмы, Анализируя информацию об ученике, Искусственный интеллект может создавать группы, подходящие для определенной задачи, или группы, которые уравновешивают слабые стороны одного ученика с сильными сторонами другого ученика.
Искусственный интеллект может анализировать модели, в которых большое количество студентов подает неправильные ответы на те же вопросы, и предупредить воспитателя, чтобы эти шаблоны, ИИ может помочь сделать учителей более эффективным, можно узнать у студентов привычки и предложить наиболее эффективные исследования, график их роботы не скучно, устал и нужен перерыв, и если машина сталкивается с проблемой или вопрос из своего программирование человека будет связаться, чтобы вмешаться.
Роботы экономичны и могут работать 24 часа семь дней в неделю в тех повторяющихся и трудоемких задачах, которые не нравятся людям, это может сэкономить время учителей и дает более реалистичный обзор достижений ребенка в школе, приложения для перевода не так точны, как человеческий перевод, но машинный перевод может быть быстрее и эффективнее.
Недостатки преподавателей ИИ
Робота учителя приходят с высокой стоимостью энергии, если каждая школа получает робота, количество энергии, которое он должен использовать возрастет, странам придется потратить больше бюджета на покрытие расходов, а электроэнергия-это невозобновляемый ресурс, образовательных программ, работает на АИ работе алгоритмов, которые не влияют на повторение задача, таким образом, их опыт не имеет значения и не делает их лучше.
Искусственный интеллект может стимулировать технологическую зависимость, С внедрением технологий в каждом классе дети не смогут представить свою жизнь без них, они полагаются на машины, чтобы сделать повседневные задачи более эффективными, поэтому мы рискуем получить технологическую зависимость, мы получим кучу социально неадаптированных взрослых, зависимых от технологий.
Хотя искусственный интеллект улучшает качество образования, слишком большая зависимость от этих машин для оценки или репетитора может привести к образовательным упущениям, которые больше вредят учащимся, чем помогают, повышение эффективности преподавания может снизить спрос на преподавателей, внедрение ИИ может означать сокращение количества учебных пособий и помощников.
Технология искусственного интеллекта приведетк безработице, учителей заменят роботы, учителя могут начать движения и протесты, Будетмного личного участия, заменяя учителей роботами, но Педагоги не являются “пакетами знаний”, они представляют личное руководство, оказывают влияние и подают пример.
Сила искусственного интеллекта в руках тех, кто им управляет, Поэтому, если кто-то сможет взломать код, он получит возможность распространять жестокую, неуместную информацию и пропаганду, Внимание и способность к многозадачности уменьшаются, Мы используем так много помощи от машин, что наши собственные способности уменьшаются.
Никаких альтернативных методов обучения, хороший учитель может предложить несколько способов решить ту или иную проблему, учитель развивает гибкость студента, но робот будет предлагать стандартные решения, без альтернативных вариантов, ИИ расширяет разрыв между богатыми и бедными, других ботов и ИИ средств обучения потребует от студента, чтобы иметь планшет или ноутбук, но правительство не финансировать все технологические новшества.
Детские способности учиться у виртуального помощника до сих пор неясно, будут ли ученики будут вкладываться в образование и недостаточно мотивированы на учебу, когда учителя не для того, чтобы контролировать искусственный интеллект поставляется с высокой стоимостью монтажа, технического обслуживания и ремонта, это дорого, только наиболее хорошо финансируемых школ окажутся в таком положении, чтобы извлечь выгоду из ИИ.