Использование роботов-учителей, преимущества и недостатки
Учителя-роботы запрограммированы для своей работы, они всегда будут подчиняться, они являются решением проблемы образования, они могут научить вас технологическим навыкам, они могут научить бедных детей, у которых нет шансов вступить в контакт с технологиями, и им не нужно получать деньги.
Преимущества роботов-учителей
Учителя-роботы лучше людей , они новые и у них будут новые методы, у учителей есть старые методы, а у учителей-роботов есть современные методы, если роботы станут учителями, они будут только в начальные школы и дошкольные учреждения.
Учителя-роботы в основном используются в качестве помощников в классе в начальных школах. Некоторые роботы могут передавать видео из отдаленных мест, поэтому учителю не обязательно находиться в классе, если они не живут в стране. Дети не любят только роботов , но и роботы приносят пользу детям в классе.
Учителя-роботы
Ученые считают, что социальное взаимодействие с живым человеком имеет решающее значение для обучения детей младше 1 года. В будущем все больше и больше из нас будут учиться у социальных роботов , особенно дети, обучающиеся дошкольным навыкам. и студенты всех возрастов, изучающие новый язык.
Социальные роботы используются на экспериментальной основе для обучения дошкольников различным навыкам, включая названия цветов, новые словарные слова и песни, и они могут сэкономить деньги школам, не платя учителям.
В будущем роботы будут использоваться только для обучения определенным навыкам, таким как овладение иностранным или новым языком, возможно, в игровых группах с детьми или отдельными взрослыми, но учителя-роботы могут быть рентабельными по сравнению с затратами на платит человеческому учителю.
Использование технологий для обучения в классе создает равные условия для игры, где все учащиеся изучают все, что необходимо охватить в соответствии со стандартами учебной программы, и у них в классе должен быть хорошо образованный и высококвалифицированный преподаватель.
Все учащиеся также получают одинаковую высококачественную информацию, использование учителя-робота для обучения студентов может значительно сократить расходы на заработную плату учителя, возложив бремя преподавания уроков на запрограммированное обучение.
Доски SMART — это интерактивные доски, которые могут проецировать компьютерные дисплеи и позволяют ученикам взаимодействовать с ними посредством касания, ручки SMART помогают ученикам писать на экране, а доска может переводить почерк ученика в компьютерный текст, а затем сохранять его как файл документа на подключенном компьютере.
Хотя технология может быть отличным инструментом для продвижения интерактивного обучения и предоставления информации, выходящей за рамки базы знаний учителя, она не может заменить внутреннюю ценность присутствия человека, преданного развитию образования ребенка, в классе.
Недостатки роботов-учителей
Во многих школах не так много денег, они не платят своим учителям, поэтому они не могут позволить себе учителя- робота даже по самой низкой цене . Роботам нужно электричество, а электричество стоит дорого.
У учителей-роботов нет чувств. Они не могут помочь вам пережить трудности и помочь вам почувствовать себя лучше, но учителя-люди могут, и робот не будет знать, что делать.
Если мы перейдем на роботов , учителя и персонал во всем мире потеряют работу . Роботы не смогут развивать личные различия между учениками.
Внедрение этой технологии в классе требует существующей инфраструктуры электричества и Интернета , требуется устройство инструктора (настольный компьютер / ноутбук / iPad) для подключения и программное обеспечение, позволяющее использовать все аспекты оборудования.
Роботы-учителя — это более дорогостоящие технологии в развивающемся мире. Программное обеспечение используется на недорогих ноутбуках, настольных компьютерах или планшетах для имитации инструкций учителя.
В этих классах вся учебная программа может быть передана учащимся через компьютерную программу, что делает ненужным квалифицированный учитель-человек.
Не бывает вдохновляющих учителей-роботов. Все они запрограммированы так, чтобы изливать знания в учеников и ожидать, что ученики будут плевать им в ответ.
Учитель-робот не может развивать творческие или новаторские идеи для преподавания материала по-новому. Он не может комментировать работы, чтобы предоставить учащимся ценные положительные отзывы или критические замечания.
Учитель-робот не может отвести в сторону борющегося ученика и определить, есть ли личные проблемы, связанные с его / ее успеваемостью. Он не может побудить учеников, обладающих особой силой и интересом к предмету, рассмотреть определенные карьерные пути.
В развивающихся регионах использование технологий в качестве альтернативы человеческому обучению затрудняет оценку проектных спецификаций для эффективного учебного программного обеспечения.