Нарисуйте план местности и нанесите на него объекты так, чтобы получился план средневековой деревни. Продумайте, как вы
Нарисуйте план местности и нанесите на него объекты так, чтобы получился план средневековой деревни. Продумайте, как вы расположите их относительно друг друга и природных объектов: леса, лугов, пригодных для пастбища, реки (например, где вы поставите мельницу, кузницу). Дайте своей деревне название. Отметьте одним цветом те объекты, которые находились в общем пользовании всех крестьян деревни, а другим – те, которые принадлежали отдельной крестьянской семье. Определите время года, о котором будете писать. Составьте распорядок одного дня для воображаемой крестьянской семьи. Продумайте, что и в каком порядке будет делать глава семьи, чем займутся дети и хозяйка.
Давайте представим, что наша деревня называется «Зеленолесье» и она находится в средневековой Европе.
План местности:
- Лес: Расположен на севере от деревни. Обеспечивает деревню древесными ресурсами, дичью для охоты и ягодами в сезон.
- Река: Протекает через восточную часть деревни. Предоставляет воду для питья, рыбалки и полива полей.
- Луга: Расположены к югу от деревни. Предоставляют пастбища для скота и места для выращивания кормов для животных.
- Центральная площадь: Находится в середине деревни и служит местом для сборов и проведения ярмарок.
- Храм: Расположен рядом с центральной площадью и служит религиозным и социальным центром деревни.
- Жилые дома: Разбросаны по всей деревне. Каждая крестьянская семья имеет свой собственный дом и примыкающий к нему сад и огород.
- Мельница: Расположена на берегу реки, чтобы использовать поток воды для перемалывания зерна.
- Кузница: Находится рядом с центральной площадью для удобства доступа к жителям деревни. Здесь изготавливаются и починяются инструменты и оружие.
Отмеченные объекты:
- Общие объекты, доступные всем крестьянам деревни, отмечены зеленым цветом. Это включает лес, реку, луга, центральную площадь и храм.
- Объекты, принадлежащие отдельным крестьянским семьям, отмечены коричневым цветом. Это включает жилые дома, сады и огороды.
Время года: Представим, что это лето.
Распорядок дня для крестьянской семьи в деревне «Зеленолесье»:
Утро:
- Глава семьи (отец) просыпается рано и отправляется на поле, чтобы начать работу.
- Хозяйка семьи (мать) встает и начинает приготовление завтрака.
- Дети просыпаются, моются и помогают матери в приготовлении завтрака.
Завтрак:
- Вся семья собирается вместе и принимает пищу. Они едят хлеб, сыр, овощи и яйца, полученные из своего собственного хозяйства.
Утренняя работа:
- Глава семьи отправляется на поле и занимается вспашкой, посеванием или уходом за культурами.
- Хозяйка семьи занимается уборкой дома, подготовкой пищи на обед и уходом за садом и огородом.
- Дети помогают родителям в различных задачах, таких как сбор ягод, полив растений или кормление животных.
Обед:
- Семья собирается вместе и принимает обед. Они едят суп, хлеб, овощи и, возможно, мясо или рыбу.
Послеобеденный отдых:
- Семья может отдохнуть немного, поговорить или заняться хобби.
- Дети могут играть на свежем воздухе или помогать в мелких задачах вокруг дома.
Дальнейшая работа:
- Глава семьи возобновляет работу на поле или занимается другими сельскохозяйственными задачами, такими как ремонт ограды или кормление животных.
- Хозяйка семьи продолжает заниматься домашними делами, такими как стирка, приготовление ужина или консервирование плодов и овощей.
- Дети могут помогать родителям или заниматься своими учебными заданиями, если они есть.
Ужин:
- Семья вновь собирается вместе, чтобы поесть ужин. Они употребляют простые блюда, включающие мясо или овощи, которые они сами выращивают.
Вечер:
- Семья проводит время вместе, обсуждая день, рассказывая истории или занимаясь рукоделием.
- Дети готовятся ко сну, моются и ложатся спать.
- Родители могут заниматься своими делами, отдыхать или готовиться к следующему дню.
Это лишь общий план и распорядок дня и может варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств и потребностей семьи.