Нарисуйте план местности и нанесите на него объекты так, чтобы получился план средневековой деревни. Продумайте, как вы

Нарисуйте план местности и нанесите на него объекты так, чтобы получился план средневековой деревни. Продумайте, как вы расположите их относительно друг друга и природных объектов: леса, лугов, пригодных для пастбища, реки (например, где вы поставите мельницу, кузницу). Дайте своей деревне название. Отметьте одним цветом те объекты, которые находились в общем пользовании всех крестьян деревни, а другим – те, которые принадлежали отдельной крестьянской семье. Определите время года, о котором будете писать. Составьте распорядок одного дня для воображаемой крестьянской семьи. Продумайте, что и в каком порядке будет делать глава семьи, чем займутся дети и хозяйка.

Давайте представим, что наша деревня называется «Зеленолесье» и она находится в средневековой Европе.

План местности:

  1. Лес: Расположен на севере от деревни. Обеспечивает деревню древесными ресурсами, дичью для охоты и ягодами в сезон.
  2. Река: Протекает через восточную часть деревни. Предоставляет воду для питья, рыбалки и полива полей.
  3. Луга: Расположены к югу от деревни. Предоставляют пастбища для скота и места для выращивания кормов для животных.
  4. Центральная площадь: Находится в середине деревни и служит местом для сборов и проведения ярмарок.
  5. Храм: Расположен рядом с центральной площадью и служит религиозным и социальным центром деревни.
  6. Жилые дома: Разбросаны по всей деревне. Каждая крестьянская семья имеет свой собственный дом и примыкающий к нему сад и огород.
  7. Мельница: Расположена на берегу реки, чтобы использовать поток воды для перемалывания зерна.
  8. Кузница: Находится рядом с центральной площадью для удобства доступа к жителям деревни. Здесь изготавливаются и починяются инструменты и оружие.

Отмеченные объекты:

  • Общие объекты, доступные всем крестьянам деревни, отмечены зеленым цветом. Это включает лес, реку, луга, центральную площадь и храм.
  • Объекты, принадлежащие отдельным крестьянским семьям, отмечены коричневым цветом. Это включает жилые дома, сады и огороды.

Время года: Представим, что это лето.

Распорядок дня для крестьянской семьи в деревне «Зеленолесье»:
Утро:

  1. Глава семьи (отец) просыпается рано и отправляется на поле, чтобы начать работу.
  2. Хозяйка семьи (мать) встает и начинает приготовление завтрака.
  3. Дети просыпаются, моются и помогают матери в приготовлении завтрака.

Завтрак:

  1. Вся семья собирается вместе и принимает пищу. Они едят хлеб, сыр, овощи и яйца, полученные из своего собственного хозяйства.

Утренняя работа:

  1. Глава семьи отправляется на поле и занимается вспашкой, посеванием или уходом за культурами.
  2. Хозяйка семьи занимается уборкой дома, подготовкой пищи на обед и уходом за садом и огородом.
  3. Дети помогают родителям в различных задачах, таких как сбор ягод, полив растений или кормление животных.

Обед:

  1. Семья собирается вместе и принимает обед. Они едят суп, хлеб, овощи и, возможно, мясо или рыбу.

Послеобеденный отдых:

  1. Семья может отдохнуть немного, поговорить или заняться хобби.
  2. Дети могут играть на свежем воздухе или помогать в мелких задачах вокруг дома.

Дальнейшая работа:

  1. Глава семьи возобновляет работу на поле или занимается другими сельскохозяйственными задачами, такими как ремонт ограды или кормление животных.
  2. Хозяйка семьи продолжает заниматься домашними делами, такими как стирка, приготовление ужина или консервирование плодов и овощей.
  3. Дети могут помогать родителям или заниматься своими учебными заданиями, если они есть.

Ужин:

  1. Семья вновь собирается вместе, чтобы поесть ужин. Они употребляют простые блюда, включающие мясо или овощи, которые они сами выращивают.

Вечер:

  1. Семья проводит время вместе, обсуждая день, рассказывая истории или занимаясь рукоделием.
  2. Дети готовятся ко сну, моются и ложатся спать.
  3. Родители могут заниматься своими делами, отдыхать или готовиться к следующему дню.

Это лишь общий план и распорядок дня и может варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств и потребностей семьи.