Образовательная робототехника, учителя-роботы, социальные роботы, преимущества и недостатки
Роботы могут быть полезны для преподавания языка детям, дети могут наслаждаться изучением языка с роботами, роботы, более успешны в обучении языку, чем других цифровых устройств, хотя социальные роботы имеют потенциал в качестве учебного инструмента, роботы не так эффективны, как человека, учителя, образовательные преимущества роботы не были оценены всесторонне и технологии в области робототехники развивается очень быстро.
Образовательная робототехника
Технологии могут быть использованы в начале обучения, он приобрел значительное внимание как цифровые устройства (например, смартфоны и планшеты) были разработаны и интегрированы в жизнь детей, роботы смогут помочь молодые люди, изучающие язык, они позволяют детям узнать, первого и второго языков, они являются автономные или полуавтономные роботы, они могут взаимодействовать и общаться с людьми, выполнив следующие поведенческие нормы ожидается на людей, с которыми роботы предназначены для того, чтобы взаимодействовать.
Роботы могут понимать окружающую среду, структурируя свою собственную сенсорную информацию неконтролируемым образом, Роботы превосходят человеческий интеллект в обучении, используя помеченные данные для выполнения конкретных задач, все контролируемые метки не могут быть получены для всей сенсорной информации, требуемой роботами, Алгоритм позволяет роботам изучать концепции и язык.
Роботы могут изучать движения, наблюдая за движением человека, этот метод позволяет роботам изучать правила взаимодействия, наблюдая за взаимодействием людей, Роботы могут получать мультимодальную информацию от объектов и лингвистическую информацию, общаясь с другими, Алгоритм позволяет роботам формировать концепции объектов и изучать языки.
Социальные роботы
Социальные роботы используются для обучения научным знаниям, математике, социальным навыкам, компьютерному программированию и языку, Социальные роботы используются для улучшения способности детей воспроизводить язык, только дети, которые взаимодействовали с роботом, могут улучшить свои способности рассказывать оригинальные истории, пересказывать истории, которые они выучили, а также распознавать и произносить написанные слова.
Социальные роботы могут быть использованы для лески изучения языка у детей младшего возраста, роботы могут быть полезны для обучения первого и второго языков для детей, роботы могут помочь детям выучить словарный запас и производить языка, социального роботы помогают детям с нарушениями слуха, роботы могут дополнять потребности, которые не могут быть удовлетворены исключительно за счет человека учителям при рассмотрении вопроса роботы могут заменить другие устройства или человека-учителя.
Роботы могут сотрудничать и общаться методом проб и ошибок, запоминая символы, слова и сигналы, которые помогают им достичь цели, и храня их в частной рекуррентной нейронной сети, роботы могут напрямую разговаривать с учащимися и реагировать на их эмоциональные сигналы, Если ребенку скучно или он чувствует удовлетворение, робот адаптирует свой подход.
Роботы могут общаться друг с другом, используя общий язык, который они придумали, Роботы могут общаться друг с другом для выполнения задач, они могут выполнять различные задачи, такие как перемещение в определенное место или указание другим куда-то переместиться, они могут изменять свои сообщения для повышения эффективности общения.
Социальные роботы помочь развитие словарного запаса у детей с РАС (расстройствами аутистического спектра) из-за недоверия и обмана игры, дети могут взаимодействовать в различных комбинациях со взрослыми с помощью сенсорного экрана компьютерной игры, и социальным роботом, для детей с РАС, а робот может быть более эффективным помощником в изучении математики, чем компьютеры или взрослому человеку, социальные роботы могут быть полезны для лиц с расстройствами аутистического спектра, которые лицо, трудности в общении, потому что практиковать общение может быть менее пугающим, с роботом , чем с другим человеком.
Дети мотивированы учиться с помощью робота, преподаватели языка роботов особенно эффективны, недостаточные доказательства, подтверждающие уникальные преимущества преподавателей-роботов, не следует считать окончательными по двум причинам: нехватка эмпирических исследований и достижения технологий.
Социальные роботы могут оказаться более полезными в процессе преподавания отдельных аспектов языка или отдельных групп населения, помимо изучения новых слов и языковой продукции, других аспектов языка (напр., произношение), должны быть изучены, в другой теме стоит разобраться роль роботов, которая включает, но не ограничивается репетитор, внимательность-приемник, и ассистент.
Манипулирование специфическими особенностями роботов, такими как адаптивность и непредвиденные обстоятельства, может привести к более эффективному обучению, поскольку невозможно сделать вывод, применимый ко всем роботам, преподаватель-робот будет сравниваться непосредственно с планшетом, целевыми словами являются математические и пространственные понятия, многие из которых имеют обычные жесты, которые могут выполнять роботы.
Роботы для изучения языка
Изучение языка с учителем-человеком приносит пользу детям, но успешное обучение требует большего, чем просто занятия в школе, Социальные роботы могут уникальным образом способствовать раннему изучению языка, они могут дополнять и улучшать опыт, робот может играть роль человека с помощью голоса, жестов и выражения лица.
Робот репетиторы могут выполнять действия и жесты, а человекоподобного робота (робот, подобный человеку по виду) могут указывать на физический объект или распахнет свои объятия для представления значения слова большой, роботы являются адаптивными посредством датчиков, они могут обнаружить человека мотивационных и образовательных потребностей и изменить свое поведение таким образом, результаты обучения являются максимальными, когда задача не слишком сложная, но достаточно сложной задачей для ребенка.
Учителя-роботы, которые умеют жестикулировать, могут быть особенно эффективны для детей, потому что дети получают больше пользы от жестов, чем взрослые, при взаимодействии между людьми, жесты могут улучшить понимание речи на втором языке у менее квалифицированных учащихся, а жесты повышают внимание детей к учебным материалам, роботы могут предлагать уроки, которые являются более адаптивными и интерактивными.
Это трудно для учителя урок для регулировки уровня для каждого ребенка, робота учителя может служить в качестве дополнительного инструмента, особенно, когда дети могут практиковать один на один с роботом, социальные роботы обеспечивают поддержку для молодых изучающих язык, хотя родители и воспитатели меньше внимания на взаимодействие, чем на результатах обучения, взаимодействия, является критически важным шагом, потому что дети учатся лучше, когда они заняты и дети должны взаимодействовать с роботами.
Большинство детей находят изучение языка с социальными роботами увлекательным, навыки английского языка можно практиковать на групповом уроке под руководством учителя-человека с роботом-гуманоидом или безнего, Дети, которые учились с роботом, более мотивированы и удовлетворены учебными материалами и менее обеспокоены, чем их сверстники, которые учились без роботов.
Носители английского языка могут наслаждаться обучения с роботом, дети могут выучить английский язык слова из человекоподобного робота, они могут вовлечь & подражать робота движений, как указано в инструкции, дети любят роботов & предпочитают учиться на робота , чем таблетки или человека, у детей интерес к роботам способствует их обучения, и педагоги нашли робота, полезно после его использования на уроке.
Внешний вид робота, как правило, является новым для детей и может легко привлечь их внимание, младшие школьники очень заинтересованы во взаимодействии с преподавателем английского языка-роботом, физическое воплощение роботов может иметь различные эффекты, в зависимости от уровня владения языком учащихся.
Социальные роботы могут учить новые слова, чтобы дети успешно, английский язык можно выучить слова с помощью планшета основе учебной деятельности с роботом, выучили английских глаголов, обучая слова человекоподобного робота, дети могут идентифицировать соответствующие картинки более успешно для команд, они узнали у робота , чем для команд, они узнали от человека экспериментатор.
Недостатки социальных роботов
Маленькие дети могут учить слова с роботом, тем не менее, это не обязательно означает, что роботы более эффективны по сравнению с другими устройствами или людьми в преподавании языка, носителей языка, узнали истории либо путем взаимодействия с роботом или смотрите рассказы на электронную книгу, Дети могут улучшить свой словарный запас знаний, они могут научиться одинаково хорошо от робота, а человека, преподавателя, и таблетки.
Роботы не являются более эффективными в преподавании слов, Чем других цифровых устройств или человеческих учителей, кроме языка жестов исследование, в ходе которого новички выиграли от физического присутствия робота, язык жестов может быть перспективным направлением, поскольку выполнение действия, является уникальным сила роботы, роботы могут не дает больше преимуществ, чем другие средства, однако последствия различаются в языке.
Несмотря на достижения в области аппаратного и программного обеспечения роботов, технические характеристики роботов не соответствуют полному потенциалу социальных роботов, разработка надежной системы автоматического распознавания детской речи является сложной задачей из-за таких факторов, как неграмотность детских высказываний и быстрые изменения в развитии фонетических характеристик детской речи.