Пользуясь текстом параграфа и сведениями документа, составьте рассказ о жизни

ИЗ СОЧИНЕНИЯ ВИЗАНТИЙСКОГО ИСТОРИКА ПРОКОПИЯ КЕСАРИЙСКОГО О СЛАВЯНАХ
Они считают, что только бог, творец молний, является владыкой над всеми и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды. Они почитают реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при помощи этих жертв производят и гадания. Живут они в жалких хижинах, на большом расстоянии друг от друга, и все они часто меняют места жительства. Вступая в битву, большинство из них идёт на врагов со щитами и дротиками в руках, панцирей же они никогда не надевают; иные не носят ни рубашек (хитонов), ни плащей, а одни только штаны, подтянутые широким поясом на бёдрах, и в таком виде идут на сражение с врагами… Они очень высокого роста и огромной силы

1. Пользуясь текстом параграфа и сведениями документа, составьте рассказ о жизни в славянском поселении. 2. Оцените, как относится автор к славянам — уважительно, со страхом, пренебрежительно или как-то по-другому. 3. Сопоставьте текст документа с текстом учебника и определите, как назывался верховный бог у славян.

  1. Жизнь в славянском поселении была пропитана религиозными обрядами и верованиями. Жители поселения считали, что бог, творец молний, является владыкой над всеми и приносили ему в жертву быков и совершали другие священные обряды. Они также почитали реки, нимф и других божеств, принося жертвы каждому из них и используя эти жертвы для гаданий. Поселенцы жили в скромных хижинах, расположенных на большом расстоянии друг от друга, и часто меняли места жительства. Когда они вступали в битву, многие из них носили щиты и дротики, но не надевали панцирей. Некоторые не носили рубашек или плащей, а ходили на сражение только в штанах, подтянутых широким поясом на бедрах. Жители поселения были высокого роста и обладали огромной силой.
  2. Оценка отношения автора к славянам неоднозначна на основе данного фрагмента текста. Автор описывает их верования, образ жизни и военные привычки без явной оценки. Однако, использование слова «жалкие» в описании хижин и упоминание о том, что они часто меняют места жительства, может носить некоторый негативный оттенок.
  3. В тексте документа не указано явно, как назывался верховный бог у славян. Для определения имени верховного бога славян требуется дополнительная информация.