Почему не удаётся придумать единый метод кодирования рисунков, пригодный во всех ситуациях?

Отсутствие единого метода кодирования рисунков, пригодного во всех ситуациях, связано с различными потребностями и особенностями разных типов рисунков и ситуаций их использования. Вот несколько причин, почему так сложно создать универсальный метод:

  1. Разнообразие форматов и типов рисунков: Существует множество различных форматов файлов и типов рисунков, каждый из которых имеет свои особенности и требования к кодированию. Например, статические изображения, анимации, векторные рисунки, трехмерные модели и другие типы рисунков требуют разных подходов и методов кодирования.
  2. Разные потребности в хранении и передаче данных: Рисунки могут быть использованы в различных целях, таких как веб-страницы, печать, медицинские изображения, анимация, игры и другие области. Каждая из этих областей имеет свои требования к качеству, размеру файла, скорости передачи и другим характеристикам. Единый метод кодирования не сможет оптимально удовлетворить все эти потребности.
  3. Оптимизация под конкретные условия использования: Кодирование рисунков часто требует баланса между качеством и размером файла. Разные методы кодирования могут быть оптимизированы под конкретные условия использования, учитывая например, доступную пропускную способность сети, тип отображаемого устройства, требования к быстродействию и другие факторы. Единый метод не сможет учитывать все эти различные условия.
  4. Технологический прогресс и появление новых форматов: С течением времени появляются новые технологии и форматы файлов, которые требуют новых методов кодирования. Например, с появлением виртуальной реальности и расширенной реальности возникают новые требования к кодированию трехмерных моделей и сцен. Единый метод кодирования не сможет автоматически адаптироваться к таким новым требованиям.

В итоге, разработка единого метода кодирования рисунков, который бы удовлетворял все возможные ситуации и требования, является сложной задачей из-за разнообразия форматов и типов рисунков, различных потребностей пользователей и постоянного развития технологий. Вместо этого, существует множество специализированных методов и форматов, каждый из которых предназначен для определенной задачи или сценария использования.