Применение искусственного интеллекта (ИИ) в банковском деле и финансах

Искусственный интеллект позволяет банкам стать более эффективными в процессе выявления мошенничества и отмывания денег, ИИ автоматически проводит и сжимает данные, которые обычно требуют много часов работы всего за несколько минут, банки используют машинное обучение и большие данные для предотвращения преступной деятельности и мониторинга потенциальных угроз для клиентов в торговле.

Искусственный интеллект в банках

Искусственный интеллект (ИИ) может использоваться в банковском секторе, приносит средства автоматизации и упрощает процесс, ИИ позволит сэкономить банковской индустрии более чем на $1 трлн к 2030 году, банковский сектор стал одним из ведущих адептов искусственного интеллекта, большинство банков и финансовых учреждений реализуют ИИ чтобы добавить больше эффективности бэк-офиса и уменьшить риски безопасности.

Банковская индустрия использует решения на основе искусственного интеллектадля многих традиционных банковских проблем, случаи использования варьируются в зависимости от размера, местоположения и типа финансового учреждения, банки используют ИИ для повышения удовлетворенности клиентов, повышения эффективности и поддержания лояльности клиентов многими способами.

Многие банки используют множество приложений искусственного интеллекта для обнаружения мошеннических действий, программное обеспечение ИИ предлагает очень большую выборку данных, которая включает мошеннические и не мошеннические покупки, оно обучено определять, является ли транзакция действительной на основе данных, программное обеспечение становится невероятно искусным в выявлении мошеннических транзакций на основе того, что оно изучило ранее.

Применение ИИ для банковского сектора

Автоматизация Процессов

Процесс автоматизации с РПА является основными факторами в автоматизации финансовых институтов, системы искусственного интеллекта могут выполнять более сложные средства автоматизации, системы искусственного интеллекта могут рассмотрения документов и извлечение данных в гораздо меньше времени, чем потребовалось бы человека, искусственный интеллект поможет клиентам управлять своими простыми банковских должен более эффективно & последовательно, это позволяет финансовым учреждениям для создания более персонализированных продуктов потребления.

Искусственный интеллект распознает и извлекает важную информацию из кредитных заявок, договоров аренды, формуляров W-4 и квитанций, чтобы сэкономить сотрудникам бесчисленные часы работы, он может значительно сократить время, затрачиваемое на чтение или запись информации о клиентах, время может быть перераспределено при выполнении задач, приносящих доход.

Чат-боты

Чат-бот-это сервис, питание от алгоритмов, он взаимодействует с заказчиком в человека подобным образом, он является Ай-включен инструмент, который предлагает финансовые ориентиры для банка клиентами через голосовые и текстовые сообщения, услуга доступна 24/7, он может выполнять изо дня в день сделки, поэтому клиенты могут получить доступ к услугам в любое время без затрат денег больше найм обслуживание клиентов.

Чат-бот может действовать как автоответчик и обслуживать клиентов непрерывно в течение дня, он может отвечать на простые вопросы пользователей настраиваемого банковского приложения и при необходимости перенаправлять их на веб-сайт банка. Чат-боты предлагают прямые и базовые операции, такие как открытие или закрытие счета, перевод средств и т.д.

Чат-бот может предлагать полезные ссылки для завершения процесса, он может обеспечить мгновенное подключение и значительно снизить рабочую нагрузку руководителей по работе с клиентами, хотя руководители по работе с клиентами хорошо обслуживают клиентов, у них есть ограничения по времени и количеству людей, которых они могут посещать в день.

Банковское приложение

Банковское приложение интегрировано с помощью AI-связанные функции, чтобы показать услуги, которые она предлагает, и выводы в соответствии с за поведение пользователя на приложение обрабатывает советы и коммуникационной части на основе анализа пользовательских данных, Банки предлагают онлайн по управлению активами и другие услуги по интеграции ИИ улучшения в приложение,  Ай банковских приложений может творить чудеса, это легко, чтобы помочь пользователям в финансовом планировании с ИИ стратегии.

Банки понимают важность ускорения и расширения взаимодействия с клиентами, банковские приложения могут упростить взаимодействие с клиентами и привлечь новых клиентов.Эта технология на основе искусственного интеллекта показывает, как банки ищут новые и творческие способы персонализировать пользовательский интерфейс и лучше понять поведение клиентов.

А. И. технология работает по принципу сбора данных и анализа, любая система ИИ может хорошо работать с более наборов данных, индивидуальный мобильный банкинг приложение обогащенного с помощью AI-функции можно собрать все актуальные и полезные данные пользователей импровизировать в процессе накопления опыта и повышения общего пользовательского опыта, после накопления и анализа данных, этот опыт можно сделать более персонализированным.

Многие операции выполняются в режиме онлайн, независимо от времени и места по всему миру, автоматизированных процессов и других областей применения относятся на интеграцию ИИ в банковской системы и мобильные банковские приложения, основная роль ИИ в мобильный банкинг домена является улучшение обслуживания клиентов, более 32% Финансовые учреждения используют ИИ посредством распознавания & прогнозного анализа, банки используют технологии ИИ для улучшения клиентского опыта, придав ему индивидуальность.

Автоматизированный представитель службы поддержки клиентов на базе искусственного интеллекта может легко выполнить эту задачу.После сбора данных с мобильных устройств пользователя приложение для мобильного банкинга на основе искусственного интеллекта обрабатывает данные с помощью машинного обучения для предоставления соответствующей информации или перенаправления пользователей к источнику информации.

Искусственный интеллект можетэффективно и эффективно управлять здравоохранением и управлением портфелями, он обеспечивает «банковскую деятельность под рукой» для пользователей, которые ненавидят посещать банки, мобильный банкинг помогает управлять основными банковскими услугами, поэтому клиенты могут получать автоматизированные и безопасные транзакции, они мгновенно получают уведомления о любой подозрительной транзакции в соответствии со своими обычными шаблонами.

AI предлагает систему управления картами, она не только автоматизирует систему управления кредитными и дебетовыми картами, но и делает ее более безопасной, помогает клиенту избавиться от длительного процесса аутентификации в случае потери карты, система AI экономит время и усилия клиентов и улучшает услуги мобильного банкинга.