Применение маркетинга с использованием искусственного интеллекта
Искусственный интеллект может помочь маркетологам принять наиболее соответствующего продукта или содержания предложения, основанные на их прошлом просмотра, покупки или просмотр активности, искусственный интеллект может быть использован для достижения целевой аудитории и сегментация, опираясь на данные, которые маркетологи имеют о своих клиентах, алгоритмы машинного обучения могут быть использованы для идентификации важные переменные и общие свойства, и подобрать неправильно определили контакты.
Маркетинг с использованием искусственного интеллекта
Искусственный интеллект помогает маркетологам принять их дальше для более глубокого понимания и анализа, он может использовать множество данных потребителей, скрытые в поиск по ключевым словам, профилей социальных сетей и других онлайн-данных, ИИ помогает маркетологи точно знают, что потребители думают, говорят и чувствования о бренде в режиме реального времени, маркетологи могут понять того, что клиенты чувствуют.
Маркетологи могут использовать ИИ решений на профили шаг вперед, уточните маркетинговых кампаний, а также создавать высоко персонализированные содержимого, данные могут помочь накормить профили потребителей, АИ решения предлагают более глубокое знание потребителей и потенциальных клиентов, маркетинг становится все более управляемой данными дисциплины, и более эффективное использование данных-это ключ к улучшению клиентского опыта, персонализация, таргетинг и многое другое.
ИИ на рабочем месте может выполнять сложные организационные и аналитические задачи, которые людям было бы трудно или невозможно выполнить, освобождая людей для выполнения более интуитивной, творческой работы, для которой они лучше подходят.Искусственный интеллект может быть использован для улучшения выбора учетных записей в маркетинге на основе учетных записей, когда ПРО выполняется в масштабе.
ИИ оказало глубокое влияние на то, как мы выдаче и качество поиска, есть много инноваций, таких как обработка естественного языка и семантического поиска, поисковые системы могут определить связи между продуктами и рекомендовать похожие товары, найти релевантных результатов поиска и автоматического исправления ошибок, помогая потребителям откройте для себя товары, если они не знают точно, что они ищут.
Применение искусственного интеллекта
Приложения искусственного интеллекта в маркетинге, такие как контент, созданный искусственным интеллектом, Интеллектуальное создание контента, Голосовой поиск, Программные покупки в СМИ, моделирование склонностей, Анализ прогнозируемости, Оценка лидов, Таргетинг рекламы,Динамическое ценообразование, Персонализация веб-сайтов и приложений, Чат-боты, Повторный таргетинг, Прогнозное обслуживание клиентов и автоматизация маркетинга.
Визуальный поиск поставляется с большим количеством приложений, в маркетинговых и в розницу, оно может быть использованы для совершенствования мерчандайзинга и персонализировать опыт покупок, распознавание изображений обеспечивает маркетологов с ребром в социальных сетях, позволяя им найти применения продукции торговой марки и логотипы, и выявить визуальные тренды, это называется визуальный анализ социальных сетей, и это может позволить брендов, чтобы определить, где и как клиенты взаимодействуют с их торговой марки, логотипа или продукта, когда это не упоминается по имени.
Достижениям в области обработки естественного языка, являются полезными для маркетологов желающих анализировать их присутствия бренда, и разговоры вокруг своего бренда в социальных сетях и использовать их для целевых кампаний, искусственный интеллект позволяет брендов выполнить анализ настроений в социальных разговоры и понять, преобладающее отношение к своему бренду и продуктам, он может позволить им обнаружить потенциальные проблемы и нейтрализовать их, прежде чем они стали слишком распространены.
Прогнозная аналитика-это практика извлечения информации из массивов данных для прогнозирования тенденций, он может быть использован в улучшении обслуживания клиентов & поддержки опыт, он может быть использован в электронной коммерции , чтобы анализировать клиентов на покупку поведения и определить, когда они могут быть, скорее всего, сделает повторную покупку или для покупки чего-то нового, с искусственным интеллектом, вещи, которые могут быть определены только задним числом может быть достоверно смоделированы, а решения, принимаемые на основе этих моделей.
Анализ социального прослушивания и настроений может быть использован для определения намерений покупателей путем анализа того, как потребители говорят о продукте. Искусственный интеллект значительно повысил эффективность торгов и нацеленности на программную рекламу. Это связано с прогнозной аналитикой и возможностью моделирования вещей, которые ранее могли быть определены только задним числом.
При нанесении на programmatic-рекламы, ИИ может определить такие вещи, как лучшее время суток для показа рекламы, вероятность впечатление преобразования или вероятность пользователь взаимодействует с объявлением, которое появляется в середине статьи, которые они читают, ИИ может быть использован для регулировки торгов, стратегии, основанные на ценности клиента (CLV мог) и больше инвестировать в потенциально более высокой добавленной стоимостью клиентов.
Искусственный интеллект может прогнозировать результаты продаж и помогать компаниям информировать бизнес-решения и прогнозировать краткосрочные и долгосрочные результаты деятельности, используя прошлые данные о продажах, отраслевые сравнения и экономические тенденции.
Прогнозы продаж могут помочь оценить спрос на продукцию, хотя отделы продаж также должны с осторожностью учитывать другие факторы, компания, испытывающая проблемы с производством, может продать только определенное количество единиц из-за нехватки запасов, а не из-за отсутствия спроса на продукт, поэтому использование только данных о продажах для прогнозирования спроса приведет к неточному прогнозу.
Устройства с голосовой активацией и их потенциал стали предметом обсуждения в маркетинговой индустрии, хотя распознавание речи является лишь одним из компонентов хорошего голосового опыта, оно играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы голосовых интерфейсов и голосовых взаимодействий, а также правильной интерпретации запросов пользователей.
Компьютерное зрение-это дисциплина, которая включает программирование компьютеров для видения окружающего мира и получения высокого уровня понимания цифровых изображений и видео. Точное компьютерное зрение важно для сложного развития дополненной реальности (AR) и для ее применения в маркетинге.
Тем лучше компьютеры могут обнаружить и идентифицировать физический мир, точнее & пользой дополненной реальности могут накладываться поверх него, это позволит АР рекламы, который объединяет людей с окружением таким образом, что имеет отношение, не будучи навязчивым, и это может открыть новые возможности для таких вещей, как интерактивный шоппинг, продуктах выводы и предложения, и деловой информации.
Искусственный интеллект позволяет маркетологам применять подход, основанный на данных, с целью прогнозирования разнообразного поведения своих цифровых клиентов по каналам и устройствам. Анализируя исторические модели просмотра и транзакций, маркетологи могут идентифицировать соответствующие сегменты клиентов.
Эти сегменты могут быть нацелены на персонализированный и контекстуализированный контент, ориентированный на лазер, через соответствующие каналы связи, такие как электронныеписьма, push-уведомления браузера, push-уведомления приложений или сообщения в приложениях, чтобы подтолкнуть их на пути к конверсии.
В контексте электронной коммерции расширенная аналитика позволяет маркетологам идентифицировать сегмент клиентов, который благоприятно реагирует на продажи с понижением цен, ИИ может помочь ориентироваться на микросегменты с правильным контентом кампании на основе предыдущих просмотренных продуктов, товаров, добавленных в корзину или купленных.
Маркетологи должны ориентироваться на правильную аудиторию в нужное время, ИИ позволяет маркетологам идентифицировать сегменты клиентов, которые реагируют на конкретную кампанию в определенное время, на основе исторического поведения, в течение определенного периода времени система устанавливает степень предсказуемости реакции клиентов, и этот вклад в обучение возвращается в аналитику кампании.
Используя возможности искусственного интеллекта, маркетологи могут добавить еще одно измерение актуальности в свои многоканальные коммуникации, проводя эти кампании, когда различные сегменты клиентов, скорее всего, отреагируют и начнут действовать.