Разница между авторским правом и товарным знаком
Главное отличие
Основное различие между авторским правом и товарным знаком заключается в том, что авторское право ориентировано на литературные и художественные произведения, такие как книги и видео, а товарный знак защищает элементы, которые помогают определить бренд компании, например, ее логотип.
Авторское право или товарный знак
Товарный знак — это все, что используется производителем для того, чтобы отличать свой продукт или услугу от продуктов его конкурентов. Товарный знак может включать символ, имя, иллюстрацию, крылатую фразу и т. Д. Авторское право — это особое или исключительное право создателя лицензировать, копировать или продавать свою интеллектуальную собственность. Торговая марка обычно применяется к книгам, музыке и фильмам. Торговые марки могут быть незарегистрированными или зарегистрированными. Незарегистрированный товарный знак должен быть принят, когда вы впервые начнете продавать свой продукт. Зарегистрированный товарный знак сопровождается правовой защитой. Это гарантирует, что никто не сможет создать продукт или услугу, идентичные вашим, на вашем географическом рынке, и наоборот, авторское право предоставляет исключительные привилегии создателю оригинальной работы. Авторское право гарантирует, что никто не сможет скопировать эту книгу, не передав ее создателю или его наследникам; Закон об авторском праве обеспечивается гражданскими судами и часто применяется на международном уровне. A ™ обозначает незарегистрированный товарный знак или товарный знак, который еще не утвержден. После регистрации товарный знак обозначается знаком ®. Использование этого символа без регистрации торговой марки является незаконным, в то время как авторское право обозначено знаком «кружок c», как этот ©. Для использования знака регистрация авторских прав не является обязательной.
Сравнительная таблица
авторское право | Торговая марка |
Привилегии изобретателя его интеллектуальной собственности, которые не позволяют другим публиковать или копировать оригинальное произведение, известны как авторское право. | Товарный знак — это все, что осознает особенность бренда и отделяет продукт или услугу от продуктов или услуг конкурентов. |
Привыкший | |
Запрещает другим копировать или использовать оригинальное творение. | Защитите публику от недоразумений. |
Тема сообщения | |
Художественные и литературные произведения | Товары и услуги |
Покрытая площадь | |
Закон применим во всем мире. | Ограниченная территория. |
Выпущено для | |
Длительный срок | Сравнительно короткий срок |
Крышки | |
Любое первоначальное или оригинальное творение | Любой знак, используемый для распознавания бренда, стоящего за продуктом. |
Что такое авторское право?
Авторские права предоставляются, как только квалифицированное произведение творческого искусства или авторства «создается и фиксируется в реальной или конкретной форме, которая также воспринимается непосредственно или с помощью машины или устройства». Это автоматическое юридическое признание права собственности распространялось на оригинальные произведения музыки, литературы, драмы, изобразительного искусства, архитектуры и некоторых других видов творческого самовыражения. Как владелец авторских прав, конкретный художник или компания обычно предоставляет исключительное право выполнять, демонстрировать или распространять работу, имитировать ее и получать от нее прибыль. Владелец авторских прав обычно не может требовать соблюдения своих прав интеллектуальной собственности в суде. Поэтому так важно работать с руководителем, чтобы обеспечить успешную регистрацию, как только ваша творческая работа станет подходящей для защиты авторских прав. После того, как произведение, защищенное авторским правом, фактически зарегистрировано, исключительные права создателя (как указано выше) обычно остаются в силе в течение 70 лет помимо жизни этого создателя. Несмотря на это, из этого правила могут действовать некоторые исключения. Стоит отметить, что символ авторского права, буква «C» с кружком вокруг этого символа или буквы, а также использование слова «авторское право» использовались до и после формальной регистрации произведения, защищенного авторским правом. Этот символ сообщает общественности о том, что произведение защищено авторским правом и что оно принадлежит вам. и использование слова «авторское право» до и после официальной регистрации произведения, защищенного авторским правом. Этот символ сообщает общественности о том, что произведение защищено авторским правом и что оно принадлежит вам. и использование слова «авторское право» до и после официальной регистрации произведения, защищенного авторским правом. Этот символ сообщает общественности о том, что произведение защищено авторским правом и что оно принадлежит вам.
Что такое торговая марка?
Товарные знаки защищают слова, фразы, графику, символы и другие рекламные устройства, предназначенные для брендинга компании, ее продуктов и услуг таким образом, чтобы выделять этот бренд среди конкурентов. Символ товарного знака (TM) применяется для обозначения того, что слово, рисунок и т. Д. Заявлены конкретной компанией как товарный знак. Однако важно понимать, что без официально утвержденной регистрации товарного знака это требование остается в значительной степени не имеющим исковой силы. Символ TM обычно, хотя и не всегда, применяется для защиты незарегистрированного знака, предупреждая потенциальных нарушителей о том, что термин, слоган, логотип или другой индикатор активно заявляются в качестве товарного знака. Однако, если регистрация товарного знака еще не получена, использование товарного знака не гарантирует, что товарный знак защищен от правонарушителей в соответствии с действующим законодательством об интеллектуальной собственности.
Типы
- Произвольный товарный знак: товарный знак не имеет ссылки на использование или продукт, как в случае с Android.
- Причудливый товарный знак: товарный знак не имеет смысла или значения сам по себе, как в случае с Pepsi.
- Предполагаемый товарный знак: слово, содержащее товарный знак, подразумевает, что представляет собой продукт, например Coppertone или Netscape.
- Упаковка продукта или фирменный стиль: структура или форма продукта или упаковки являются товарными знаками, например форма бутылки Coca-Cola.
Ключевые отличия
- Авторское право — это права изобретателя или законного владельца его интеллектуальной собственности, которые не позволяют другим лицам публиковать или выпускать оригинальные произведения. Все, что признает идентичность бренда и отделяет продукт или услугу от продуктов или услуг конкурентов, называется товарным знаком.
- Темой авторского права является художественное и литературное творчество, а предметом товарного знака — товары и услуги.
- Авторское право распространяется на все оригинальные произведения. И наоборот, товарный знак охватывает все, что используется для распознавания торговой марки, стоящей за продуктом.
- Авторское право имеет международное покрытие, но товарный знак охватывает ограниченную территорию, обычно там, где осуществляется торговля товарами.
- Авторское право выдается на всю жизнь законному владельцу плюс дополнительные 60 лет. Обычно зарегистрированная торговая марка выдается на десять лет, но ее продлевают после уплаты установленных пошлин.
- Авторское право предотвращает использование оригинального произведения другими. С другой стороны, товарный знак защищает публику от недоразумений или не позволяет другим использовать похожий знак.
Заключение
Авторское право и торговая марка являются нематериальными активами компании, которые используются для защиты интеллектуальной собственности. Они зарегистрировались на имя законного владельца, создавшего актив. Это удерживает других от использования знака, который может ввести в заблуждение покупателя относительно продукта или услуги.