Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Главное отличие

Основное различие между асинхронным двигателем и синхронным двигателем заключается в том, что скорость асинхронного двигателя постоянно меняется в зависимости от нагрузки, тогда как синхронный двигатель всегда работает с синхронной скоростью.

Асинхронный двигатель против синхронного двигателя

Асинхронный двигатель также известен как синхронный двигатель. С другой стороны, у синхронного двигателя нет другого названия. Асинхронный двигатель — это тип двигателя переменного тока, рабочая скорость которого зависит от нагрузки, то есть скорость двигателя уменьшается с увеличением нагрузки. С другой стороны, скорость синхронного двигателя не зависит от нагрузки. Он продолжает работать с синхронной скоростью.

Асинхронный двигатель — это тип машины с одним возбуждением, тогда как синхронный двигатель — это тип машины с двойным возбуждением. Асинхронный двигатель имеет простую конструкцию, а синхронный двигатель — сложную. В системе питания асинхронного двигателя обмотка статора подключена к источнику переменного тока. С другой стороны, в синхронном двигателе обмотка якоря питается от источника переменного тока, а источник постоянного тока питает обмотку возбуждения.

Асинхронный двигатель — это самозапускающийся двигатель, в котором крутящий момент создается за счет реакции между изменяющимся магнитным полем, создаваемым в статоре, и током, индуцируемым в катушках ротора. С другой стороны, синхронный двигатель не запускается самостоятельно. Перед синхронизацией с питанием переменного тока ему необходимо, чтобы источник был доведен до синхронной скорости.

Асинхронный двигатель работает с запаздывающим коэффициентом мощности только потому, что коэффициент мощности становится очень низким при высоких нагрузках. С другой стороны, синхронный двигатель спроектирован таким образом, что он может работать как с опережающей, так и с запаздывающей мощностью, изменяя свое возбуждение. Асинхронный двигатель имеет меньший КПД по сравнению с синхронным двигателем того же номинального напряжения и выходной мощности.

Асинхронный двигатель имеет низкую цену по сравнению с синхронным двигателем того же номинального напряжения и мощности. Асинхронный двигатель используется только для работы с механическими нагрузками. С другой стороны, синхронный двигатель используется для передачи крутящего момента для привода механических нагрузок, а также для коррекции коэффициента мощности.

Сравнительная таблица

Индукционный двигатель Синхронный двигатель
Тип двигателя переменного тока, рабочая скорость которого зависит от нагрузки, известен как асинхронный двигатель. Тип двигателя переменного тока, в котором скорость прямо пропорциональна частоте рабочего тока, известен как синхронный двигатель.
Также известный как
Асинхронный двигатель еще называют асинхронным двигателем. Другого имени нет.
Скорость
Его рабочая скорость зависит от нагрузки, т. Е. Скорость двигателя уменьшается с увеличением нагрузки. Скорость синхронного двигателя не связана с нагрузкой.
Возбуждение
Асинхронный двигатель — это тип машины с одним возбуждением. Такой мотор является разновидностью машины с двойным возбуждением.
Обмотка
В системе питания асинхронного двигателя обмотка статора подключена к источнику переменного тока. В синхронном двигателе обмотка якоря питается от источника переменного тока, а источник постоянного тока питает обмотку возбуждения.
Запуск
Имеет возможность самозапуска. Самостоятельно запускаться не может. Перед синхронизацией с питанием переменного тока ему необходимо, чтобы источник был доведен до синхронной скорости.
Функция
Этот двигатель работает с запаздывающим коэффициентом мощности только потому, что коэффициент мощности становится очень низким при высоких нагрузках. Этот двигатель сконструирован таким образом, что, изменяя его возбуждение, он может работать как с опережающей, так и с запаздывающей мощностью.
Эффективность
Асинхронный двигатель имеет меньший КПД. Обладает высоким КПД.
Расходы
Имеет невысокую цену. Имеет высокую цену.
Дизайн
Асинхронные двигатели имеют простую конструкцию. У них сложный дизайн.
Использует
Асинхронный двигатель используется только для работы с механическими нагрузками. Синхронный двигатель используется для передачи крутящего момента для привода механических нагрузок, а также для коррекции коэффициента мощности.

Что такое асинхронный двигатель ?

Асинхронный двигатель — это тип двигателя переменного тока, рабочая скорость которого зависит от нагрузки. Он также признан асинхронным двигателем. Это один из первых изобретенных электродвигателей, имеющий простую конструкцию. В настоящее время асинхронный двигатель является наиболее распространенным электродвигателем, который используется в промышленности.

Асинхронный двигатель имеет простую конструкцию, состоящую из внешнего статора и внутреннего ротора. Эти части взаимодействуют посредством эффекта электромагнитной индукции, создавая механическое вращение. Различные типы асинхронных двигателей достигают этого вращения по-разному. В системе питания асинхронного двигателя обмотка статора подключена к источнику переменного тока.

Асинхронный двигатель может запускаться самостоятельно. Такой двигатель играет свою роль, пропуская переменный ток через катушки в статоре, которые создают магнитное поле, а частота колебаний источника переменного тока будет вращать это магнитное поле. Это RMF или вращающееся магнитное поле будет создавать противоположные магнитные поля в роторе и вызывать полезное вращение.

Рабочая скорость асинхронного двигателя не синхронна и зависит от нагрузки, т. Е. Скорость двигателя уменьшается с увеличением нагрузки. Значит, частота его переменного тока не соответствует количеству оборотов выходного вала. Этот процесс называется «проскальзыванием», потому что он происходит из-за магнитной игры «догонялки», которую играет ротор с RMF. Таким образом, из-за наличия проскальзывания точная синхронизация с асинхронными двигателями затруднена.

Он работает только с запаздывающим коэффициентом мощности, потому что коэффициент мощности становится очень низким при высоких нагрузках. Асинхронный двигатель имеет меньший КПД по сравнению с синхронным двигателем с такими же характеристиками. Поскольку асинхронный двигатель не имеет коммутатора, щеток и других подобных движущихся частей, он прост в изготовлении и дешевле по сравнению с синхронным двигателем.

Асинхронный двигатель используется только для работы с механическими нагрузками. Так, эти моторы используются в бытовой технике, крупном механизированном промышленном оборудовании и электромобилях. Более того, асинхронные двигатели доступны с сотнями крутящих моментов, напряжений, скоростей, размеров и форм.

Что такое синхронный двигатель ?

Это тип двигателя переменного тока, в котором скорость прямо пропорциональна частоте рабочего тока. Он покрывает основания, которые не могут быть покрыты асинхронным двигателем. Имеет сложную конструкцию. По своей конструкции статор или ротатор имеет осевые прорези, которые включают в себя скручивающую намотку ротатора для определенного количества полюсов. Кроме того, обмотка ротора установлена ​​на роторе с явным полюсом, который питается постоянным током с помощью контактных колец. Мы также можем использовать ротор с постоянными магнитами.

Синхронный двигатель продолжает работать с синхронной скоростью, так как его выходная частота вращения равна входной частоте переменного тока, поэтому разработчики могут использовать эти двигатели в точно синхронизированных приложениях, например, в прокатных станах, проигрывателях грампластинок, часах и т. Д. назначение достигается соединением магнитных полюсов статора и ротора. Благодаря этому статор RMF вращает ротор на синхронных скоростях.

Для установившегося режима работы таких двигателей постоянная взаимосвязь между скоростью вращения ротора и частотой сети задается следующим образом: N = Ns = 120f / p, где f — частота сети, p — число полюсов двигателя, и Ns — синхронная скорость.

Самостоятельно запускаться не может. Перед синхронизацией с питанием переменного тока ему необходимо, чтобы источник был доведен до синхронной скорости. Более того, поскольку они имеют синхронную скорость, изменить их скорость сложно. Вот почему конструкторы использовали контроллер двигателя переменного тока для управления скоростью таких двигателей. Такой мотор является разновидностью машины с двойным возбуждением. Он сконструирован таким образом, что его можно использовать как с опережающей, так и с запаздывающей мощностью, изменяя его возбуждение. Он имеет высокий КПД и высокую цену по сравнению с асинхронным двигателем того же номинала напряжения и мощности.

Синхронные двигатели делятся на разные типы в зависимости от способов создания полевого магнита. Внешний источник используется для питания магнитных полюсов двигателей с независимым возбуждением. С другой стороны, в машинах с самовозбуждением, без возбуждения или с прямым возбуждением магнитные полюса стимулировали сам двигатель. Примерами типов без возбуждения являются реактивные двигатели, двигатели с постоянными магнитами и двигатели с гистерезисом. Синхронный двигатель используется для передачи крутящего момента для привода механических нагрузок, а также для коррекции коэффициента мощности. Он имеет большое значение в дробилках, измельчителях, мельницах и других низкоскоростных и высокопроизводительных устройствах.

Ключевые отличия

  1. Тип двигателя переменного тока, рабочая скорость которого зависит от нагрузки, известен как асинхронный двигатель, тогда как тип двигателя переменного тока, скорость которого прямо пропорциональна частоте рабочего тока, известен как синхронный двигатель.
  2. Асинхронный двигатель также считается асинхронным. С другой стороны, у синхронного двигателя нет другого названия.
  3. Рабочая скорость асинхронного двигателя зависит от нагрузки, т. Е. Скорость двигателя уменьшается с увеличением нагрузки, наоборот; скорость синхронного двигателя не зависит от нагрузки.
  4. Асинхронные двигатели имеют простую конструкцию. С другой стороны, синхронные двигатели имеют сложную конструкцию.
  5. В системе питания асинхронного двигателя обмотка статора подключена к источнику переменного тока. С другой стороны, в синхронном двигателе обмотка якоря питается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения питается от источника постоянного тока.
  6. Асинхронный двигатель — это самозапускающийся двигатель, в котором крутящий момент создается за счет реакции между изменяющимся магнитным полем, создаваемым в статоре, и током, индуцируемым в катушках ротора. С другой стороны, синхронный двигатель не запускается самостоятельно. Перед синхронизацией с питанием переменного тока ему необходимо, чтобы источник был доведен до синхронной скорости.
  7. Асинхронный двигатель работает с запаздывающим коэффициентом мощности, потому что коэффициент мощности становится очень низким при высоких нагрузках. С другой стороны, синхронный двигатель спроектирован таким образом, что его можно использовать как с опережающей, так и с запаздывающей мощностью, изменяя его подачу питания.
  8. Асинхронный двигатель имеет меньший КПД, тогда как синхронный двигатель имеет высокий КПД по сравнению с асинхронным двигателем того же номинального напряжения и выходной мощности.
  9. Асинхронный двигатель имеет низкую цену, в то время как синхронный двигатель имеет высокую цену по сравнению с асинхронным двигателем того же номинального напряжения и выходной мощности.
  10. Асинхронный двигатель используется только для работы с механическими нагрузками. С другой стороны, синхронный двигатель используется для передачи крутящего момента для привода механических нагрузок, а также для коррекции коэффициента мощности.