Разница между внутренним и международным бизнесом
Главное отличие
Основное различие между внутренним бизнесом и международным бизнесом заключается в том, что внутренний бизнес — это торговля, которая происходит в географических границах страны, тогда как международный бизнес — это торговля, которая происходит между двумя странами на международном уровне.
Внутренний бизнес против международного бизнеса
Внутренний бизнес определяется с учетом территориальных ограничений; международный бизнес не ограничен и выходит за пределы ареала страны. Внутренние предприятия следят только за предоставлением и облегчением ограниченного обмена между людьми в данной стране, тогда как международные предприятия работают в широком диапазоне поставок и потребительства между многими странами. Между тем, отечественный бизнес не требует особых предостережений и строгих требований к качеству продукции. Международные компании должны обеспечивать и поддерживать очень высокие стандарты качества предлагаемых продуктов или услуг. В большинстве случаев создание отечественного бизнеса обходится дешевле и, как правило, торговля ведется с использованием местной валюты. С другой стороны, международные компании требуют больших денег, но они зависят от иностранной валюты для гармонизации своей торговли. Отечественный бизнес использует более простой подход к исследованию потребителей и определению лучшего продукта для использования. Международный бизнес должен тщательно исследовать, чтобы понять, чего требует потребитель, и его поведение, когда он пытается добиться устойчивости бизнеса. В контексте отечественного бизнеса легче достичь гибкости этих факторов, чем того, как добиться гибкости факторов производства для международного бизнеса. Такие вещи или предметы, как транспортировка и установка производственного инвентаря, намного проще достичь во внутреннем бизнесе по сравнению с международным бизнесом. и поведение при попытке установить устойчивость бизнеса. В контексте отечественного бизнеса легче достичь гибкости этих факторов, чем того, как добиться гибкости факторов производства для международного бизнеса. Такие вещи или предметы, как транспортировка и установка производственного инвентаря, намного проще достичь во внутреннем бизнесе по сравнению с международным бизнесом. и поведение при попытке установить устойчивость бизнеса. В контексте отечественного бизнеса легче достичь гибкости этих факторов, чем того, как добиться гибкости факторов производства для международного бизнеса. Такие вещи или предметы, как транспортировка и установка производственного инвентаря, намного проще достичь во внутреннем бизнесе по сравнению с международным бизнесом.
Сравнительная таблица
Внутренний бизнес | Международный бизнес |
Бизнес считается внутренним, если его экономические операции осуществляются в пределах географических границ страны. | Международный бизнес — это тот, кто участвует в экономических сделках с несколькими странами мира. |
География | |
Бывает в пределах одной страны. | Может случиться более чем в одной стране. |
Качество товаров / услуг | |
Стандарты могут быть ниже. | Ожидаются и соблюдаются очень высокие стандарты. |
Исследовать | |
Исследовать бизнес легко. | Процессы исследования для бизнеса очень дороги и сложны. |
Валюта | |
В основном зависит от местной валюты для транзакций. | Это зависит от иностранной валюты для транзакций. |
Инвестиции | |
Капитальные вложения не такие высокие. | Капитальные вложения чрезвычайно высоки. |
Факторы производства | |
Существует свободное и легкое перемещение факторов производства. | Движение факторов производства ограничено. |
Что такое внутренний бизнес?
Деловые операции или сделки, которые происходят в пределах географических или отдельных регионов страны, называются внутренним бизнесом. Это коммерческое предприятие, коммерческие действия которого осуществляются внутри страны. Также известен как внутренний бизнес или иногда как внутренняя торговля. Производитель и клиенты бизнеса проживают в стране. Во внутренней торговле покупатель и продавец относятся к одной и той же стране, и поэтому торговый контракт основан на практике, законах и обычаях, применяемых в этой стране. Отечественный бизнес имеет множество прав, таких как низкие операционные издержки, меньшая продолжительность производства и продажи продуктов, низкие транспортные расходы, содействие малым предприятиям и т. Д.
Что такое международный бизнес?
Международный бизнес — это тот, чье производство или производство и торговля ведутся за пределами страны происхождения. Все экономические действия, связанные с трансграничными операциями, относятся к международному или внешнему бизнесу. Он включает в себя всю коммерческую деятельность, такую как продажи, инвестиции, логистика и т. Д., В которых две или более страны являются сложными. Компания, управляющая международным бизнесом, известна как многонациональная или транснациональная компания. У этих компаний огромная клиентская база из разных стран, и им не обязательно зависеть от ресурсов одной страны. Кроме того, международный бизнес расширяет торговлю и инвестиции между странами. Тем не менее, есть несколько недостатков, которые препятствуют выходу на международный рынок, такие как ставки и квоты, политические, социологические и культурные,
Ключевые отличия
- Внутренний бизнес определяется как бизнес, чьи налоговые или экономические операции проводятся в границах страны. Международный бизнес относится к бизнесу, который не ограничен одной страной, то есть бизнесу, который участвует в экономических сделках с несколькими странами мира.
- Стандарты атрибутов товаров и услуг, предоставляемых отечественным бизнесом, довольно низкие. И наоборот, стандарты атрибутов международного бизнеса очень высоки, что соответствует мировым стандартам.
- Внутренний бизнес требует сравнительно меньших капитальных вложений по сравнению с международным бизнесом.
- Тип клиентов внутреннего бизнеса — это более или менее, напротив, международный бизнес, в котором характер клиентов в каждой стране, которую он обслуживает, разный.
- Во внутреннем бизнесе факторы или элементы производства являются мобильными, тогда как в международном бизнесе мобильность факторов производства ограничена.
- Сфера деятельности внутреннего бизнеса ограничена, это страна базирования. С другой стороны, сфера деятельности международного бизнеса обширна; т.е. он помогает многим странам одновременно.
- Внутренний бизнес связан с валютой страны, в которой он работает. Напротив, международный бизнес связан с множеством
- Внутренний бизнес имеет некоторые ограничения, так как он зависит от правил и налогового законодательства отдельной страны. В отличие от этого, международный бизнес зависит от правил, налогового законодательства, тарифов и квот многих стран, и поэтому ему приходится сталкиваться со многими ограничениями, которые являются барьерами в международном бизнесе.
- Бизнес-исследование или исследование можно легко провести в домашнем бизнесе. В отличие от этого, в случае международных исследований трудно провести бизнес-исследование или исследование, поскольку это дорого, а надежность исследования варьируется от страны к стране.
Заключение
Лучше вести отечественный бизнес, чем управлять международным бизнесом. В то время как международная торговля предпочла бы внутренний бизнес с повышенной доходностью, существует множество факторов, содержащих политику, которые препятствуют росту бизнеса на мировом уровне