Разница между внутренним и международным маркетингом
Главное отличие
Основное различие между внутренним маркетингом и международным маркетингом заключается в том, что внутренний маркетинг связан только с одним рынком, в то время как международный маркетинг относится к нескольким различным странам и рынкам.
Внутренний маркетинг против международного маркетинга
Внутренний маркетинг — это создание или производство, продвижение, распространение и продажа продуктов и услуг на местном рынке, тогда как международный рынок — это создание или производство, продвижение, распространение и продажа продуктов и услуг на глобальном рынке. Внутренний маркетинг менее небезопасен и его легче проводить, хотя международный маркетинг более рискован и сложен. Внутренний маркетинг требует меньших финансовых ресурсов, в то время как международный маркетинг требует огромных финансовых ресурсов. Внутренний маркетинг относится только к одному рынку, в то время как международный маркетинг имеет дело с несколькими разными странами и рынками. Хотя оба используют все основные принципы маркетинговой морали, внутренний маркетинг имеет дело только с законами и постановлениями одной страны.
Внутренние маркетинговые транзакции только с одним набором пользователей-потребителей, в то время как международные маркетинговые транзакции с разными типами потребителей с разными вкусами. Во внутреннем маркетинге у компании могут быть схожие политики и стратегии, в то время как для международного маркетинга требуются разные стратегии продвижения своей продукции. Объем внутреннего маркетинга ограничен и со временем иссякнет. С другой стороны, международный маркетинг имеет безграничные возможности и масштабы. Во внутреннем маркетинге нет никаких барьеров, но в международном маркетинге существует множество барьеров, таких как межкультурные различия, язык, валюта, традиции и обычаи.
Сравнительная таблица
Внутренний маркетинг | Международный маркетинг |
Внутренний маркетинг относится к маркетингу в географических границах страны. | Международный маркетинг означает, что действия по производству, продвижению, распространению, рекламе и продаже простираются за пределы географических границ страны. |
Деловые операции | |
В одной стране | Более чем в одной стране |
Требования к капиталу | |
Меньше | Огромный |
Обслуживаемая площадь | |
Небольшой | Большой |
Государственное вмешательство | |
Меньше | Сравнительно высокий |
Фактор риска | |
Низкий | Очень высоко |
Использование технологий | |
Ограничено | Обмен и использование новейших технологий. |
Характер клиентов | |
Почти то же самое | Разница во вкусах и приоритетах клиентов. |
Экзамен | |
Нужен, но не на высшем уровне. | Требуется тщательное исследование рынка из-за меньшего количества знаний о зарубежных рынках. |
Что такое внутренний маркетинг?
На внутреннем рынке, также известном как внутренний рынок или внутренний рынок, товары и услуги покупаются и продаются внутри страны. Это значительно меньший рынок, чем международный, внешний, зарубежный или глобальный рынки. На внутреннем рынке все компании сталкиваются с одним и тем же набором экономических, социальных, конкурентных, рыночных и технологических проблем. Некоторые компании предпочитают сосредоточиться только на внутреннем рынке, в то время как другие предпочитают расширяться в другие страны. В некоторых случаях внутренний рынок — единственный доступ к определенному продукту. Количество клиентов, которые покупают или могут приобрести продукты и услуги, предоставляемые компаниями в своей стране. Некоторые типы компаний должны расширять зарубежную страну и не могут полностью зависеть от своих внутренних рынков,
Что такое международный маркетинг?
Международный маркетинг должен заниматься маркетинговой деятельностью более чем в одной стране. Его часто называют глобальным маркетингом, т. Е. Хитростью маркетингового комплекса (а именно: продукт, цена, место, продвижение) по всему миру и его корректировка в соответствии с приоритетами людей в разных странах. Главное решение, которое должна принять любая компания, — выходить на международный рынок или нет; компания может не намереваться глобализироваться из-за своей огромной рыночной доли на внутреннем рынке. И не хотят узнавать новые законы и правила международного рынка.
Запасы международного маркетинга
- Затраченная экономия от масштаба
- Возможности получения более высокой прибыли на международном рынке, чем на внутреннем рынке
- Огромная доля рынка
- Длительный срок службы продукта
- Нетронутый международный рынок
Ресурсы
- Экспорт: Самый простой способ выйти на рынок — через экспорт, который может быть косвенным или прямым.
- Глобальная веб-стратегия: компании могут очень хорошо создавать впечатления среди клиентов во всем мире с помощью электронных
- Лицензирование и франчайзинг : местная компания выдает иностранной компании лицензию на использование товарного знака производственного процесса.
- Совместные предприятия : компании выходят на международный уровень, воссоединившись с компаниями из других стран, чтобы монетизировать свои существующие отношения с местными клиентами.
- Прямые инвестиции: в конечном итоге фирмы могут уладить свои бизнес-объекты или владеть частью местной компании, чтобы способствовать продаже товаров и услуг.
Ключевые отличия
- Действия по созданию или производству, продвижению, рекламе, распространению, продаже и удовлетворению запросов потребителей в пределах своей страны известны как внутренний маркетинг. Международный маркетинг — это когда маркетинговая деятельность осуществляется на международном уровне.
- Во внутреннем маркетинге влияние авторитета меньше, чем в международном маркетинге, потому что компании приходится бороться с правилами и положениями многих стран.
- Небольшой опрос продемонстрирует, что полезно знать рыночные условия, в то время как международные маркетинговые исследования глубоко исследуют зарубежный рынок из-за недостатка знаний, что прямо противоположно в случае внутреннего маркетинга.
- Во внутреннем маркетинге бизнес-деятельность осуществляется только в одной стране, тогда как в международном маркетинге бизнес-деятельность осуществляется в нескольких странах.
- Элемент опасности и проблем сравнительно меньше в случае внутреннего маркетинга. Связанный с этим риск и трудности в случае международного маркетинга очень высоки из-за некоторых причин, таких как социологические и культурные различия, обменные курсы, установление международной цены на продукт и т. Д.
- Во внутреннем маркетинге безликая проблема руководителя при общении с людьми из-за схожего характера. Однако, что касается международного маркетинга, довольно сложно иметь дело с клиентами с разными вкусами, привычками, предпочтениями, сегментами и т. Д.
Заключение
Затем, раскапывая различия в этих двух предметах, мы заключаем, что мир сам по себе является рынком, а фундаментальной причиной различия между внутренним и международным маркетингом является область его значения и рыночные условия.