Разница между внутренним и международным бизнесом

Главное отличие

Основное различие между внутренним бизнесом и международным бизнесом заключается в том, что внутренний бизнес — это торговля, которая происходит в географических границах страны, тогда как международный бизнес — это торговля, которая происходит между двумя странами на международном уровне.

Внутренний бизнес против международного бизнеса

Внутренний бизнес определяется с учетом территориальных ограничений; международный бизнес не ограничен и выходит за пределы ареала страны. Внутренние предприятия следят только за предоставлением и облегчением ограниченного обмена между людьми в данной стране, тогда как международные предприятия работают в широком диапазоне поставок и потребительства между многими странами. Между тем, отечественный бизнес не требует особых предостережений и строгих требований к качеству продукции. Международные компании должны обеспечивать и поддерживать очень высокие стандарты качества предлагаемых продуктов или услуг. В большинстве случаев создание отечественного бизнеса обходится дешевле и, как правило, торговля ведется с использованием местной валюты. С другой стороны, международные компании требуют больших денег, но они зависят от иностранной валюты для гармонизации своей торговли. Отечественный бизнес использует более простой подход к исследованию потребителей и определению лучшего продукта для использования. Международный бизнес должен тщательно исследовать, чтобы понять, чего требует потребитель, и его поведение, когда он пытается добиться устойчивости бизнеса. В контексте отечественного бизнеса легче достичь гибкости этих факторов, чем того, как добиться гибкости факторов производства для международного бизнеса. Такие вещи или предметы, как транспортировка и установка производственного инвентаря, намного проще достичь во внутреннем бизнесе по сравнению с международным бизнесом. и поведение при попытке установить устойчивость бизнеса. В контексте отечественного бизнеса легче достичь гибкости этих факторов, чем того, как добиться гибкости факторов производства для международного бизнеса. Такие вещи или предметы, как транспортировка и установка производственного инвентаря, намного проще достичь во внутреннем бизнесе по сравнению с международным бизнесом. и поведение при попытке установить устойчивость бизнеса. В контексте отечественного бизнеса легче достичь гибкости этих факторов, чем того, как добиться гибкости факторов производства для международного бизнеса. Такие вещи или предметы, как транспортировка и установка производственного инвентаря, намного проще достичь во внутреннем бизнесе по сравнению с международным бизнесом.

Сравнительная таблица

Внутренний бизнес Международный бизнес
Бизнес считается внутренним, если его экономические операции осуществляются в пределах географических границ страны. Международный бизнес — это тот, кто участвует в экономических сделках с несколькими странами мира.
География
Бывает в пределах одной страны. Может случиться более чем в одной стране.
Качество товаров / услуг
Стандарты могут быть ниже. Ожидаются и соблюдаются очень высокие стандарты.
Исследовать
Исследовать бизнес легко. Процессы исследования для бизнеса очень дороги и сложны.
Валюта
В основном зависит от местной валюты для транзакций. Это зависит от иностранной валюты для транзакций.
Инвестиции
Капитальные вложения не такие высокие. Капитальные вложения чрезвычайно высоки.
Факторы производства
Существует свободное и легкое перемещение факторов производства. Движение факторов производства ограничено.

Что такое внутренний бизнес?

Деловые операции или сделки, которые происходят в пределах географических или отдельных регионов страны, называются внутренним бизнесом. Это коммерческое предприятие, коммерческие действия которого осуществляются внутри страны. Также известен как внутренний бизнес или иногда как внутренняя торговля. Производитель и клиенты бизнеса проживают в стране. Во внутренней торговле покупатель и продавец относятся к одной и той же стране, и поэтому торговый контракт основан на практике, законах и обычаях, применяемых в этой стране. Отечественный бизнес имеет множество прав, таких как низкие операционные издержки, меньшая продолжительность производства и продажи продуктов, низкие транспортные расходы, содействие малым предприятиям и т. Д.

Что такое международный бизнес?

Международный бизнес — это тот, чье производство или производство и торговля ведутся за пределами страны происхождения. Все экономические действия, связанные с трансграничными операциями, относятся к международному или внешнему бизнесу. Он включает в себя всю коммерческую деятельность, такую ​​как продажи, инвестиции, логистика и т. Д., В которых две или более страны являются сложными. Компания, управляющая международным бизнесом, известна как многонациональная или транснациональная компания. У этих компаний огромная клиентская база из разных стран, и им не обязательно зависеть от ресурсов одной страны. Кроме того, международный бизнес расширяет торговлю и инвестиции между странами. Тем не менее, есть несколько недостатков, которые препятствуют выходу на международный рынок, такие как ставки и квоты, политические, социологические и культурные,

Ключевые отличия

  1. Внутренний бизнес определяется как бизнес, чьи налоговые или экономические операции проводятся в границах страны. Международный бизнес относится к бизнесу, который не ограничен одной страной, то есть бизнесу, который участвует в экономических сделках с несколькими странами мира.
  2. Стандарты атрибутов товаров и услуг, предоставляемых отечественным бизнесом, довольно низкие. И наоборот, стандарты атрибутов международного бизнеса очень высоки, что соответствует мировым стандартам.
  3. Внутренний бизнес требует сравнительно меньших капитальных вложений по сравнению с международным бизнесом.
  4. Тип клиентов внутреннего бизнеса — это более или менее, напротив, международный бизнес, в котором характер клиентов в каждой стране, которую он обслуживает, разный.
  5. Во внутреннем бизнесе факторы или элементы производства являются мобильными, тогда как в международном бизнесе мобильность факторов производства ограничена.
  6. Сфера деятельности внутреннего бизнеса ограничена, это страна базирования. С другой стороны, сфера деятельности международного бизнеса обширна; т.е. он помогает многим странам одновременно.
  7. Внутренний бизнес связан с валютой страны, в которой он работает. Напротив, международный бизнес связан с множеством
  8. Внутренний бизнес имеет некоторые ограничения, так как он зависит от правил и налогового законодательства отдельной страны. В отличие от этого, международный бизнес зависит от правил, налогового законодательства, тарифов и квот многих стран, и поэтому ему приходится сталкиваться со многими ограничениями, которые являются барьерами в международном бизнесе.
  9. Бизнес-исследование или исследование можно легко провести в домашнем бизнесе. В отличие от этого, в случае международных исследований трудно провести бизнес-исследование или исследование, поскольку это дорого, а надежность исследования варьируется от страны к стране.

Заключение

Лучше вести отечественный бизнес, чем управлять международным бизнесом. В то время как международная торговля предпочла бы внутренний бизнес с повышенной доходностью, существует множество факторов, содержащих политику, которые препятствуют росту бизнеса на мировом уровне