Разница между выравниванием и балансировкой

Главное отличие

Основное различие между выравниванием и балансировкой заключается в том, что выравнивание означает регулировку углов колес, чтобы они были перпендикулярны земле. Балансировка означает, что колеса могут вращаться без каких-либо вибраций.

Что такое выравнивание?

Выравнивание относится к выравниванию колес и означает торможение или отслеживание, а также часть стандартного технического обслуживания автомобиля, которое касается регулировки углов колес, чтобы они соответствовали земле. Единственная цель регулировки углов установки колес — сделать сцепление шин параллельно дороге и обеспечить ровное и ровное движение автомобиля. Регулировка также снижает износ шин. Выравнивание по умолчанию, установленное спецификациями автопроизводителя, также может быть изменено для получения конкретных характеристик управляемости. Для автоспорта и бездорожья по многим причинам может потребоваться отрегулировать углы, значительно превышающие нормальные.

Что такое балансировка?

Балансировка относится к балансировке колес и означает, что колеса могут вращаться без каких-либо вибраций. Это относится к равномерному распределению массы внутри автомобильной шины или всего колеса, включая обод, к которому оно прикреплено. Когда колесо вращается, асимметрия массы может вызвать его подпрыгивание или раскачивание, что может вызвать сбои в движении, обычно вертикальные и поперечные вибрации. Балансировка шин в производственных цехах и ремонтных мастерских осуществляется двумя способами; статические балансиры и динамические балансиры. Дисбаланс обычно возникает из-за плохой балансировки колес, несовершенной формы шин или колес, пульсации тормозов и многих других причин.

Ключевые отличия

  1. Балансировка колес проще, чем регулировка углов установки колес. Балансировка колес выполняется на автоматизированном механическом станке, в то время как регулировка углов установки колес включает измерение и корректировку углов развала, литья и схождения.
  2. Балансировка. Отрегулируйте единственный дисбаланс шин или колес во время выравнивания, убедитесь, что все колеса направлены в одном направлении.
  3. Неустановленные колеса создают больше проблем по сравнению с несбалансированными колесами. Плохо выровненные автомобили могут привести к тормозному валу, перебою в работе на оптимальном уровне, неравномерному торможению, плохой подвеске автомобиля и т. Д.
  4. Неправильно сбалансированные колеса могут привести к неудобному вождению из-за вибрации, а неправильная центровка может подвергнуть пассажиров ненужному риску.