Разница между клиентом и потребителем

Главное отличие

Основное различие между покупателем и потребителем заключается в том, что покупатель покупает товары, в то время как потребитель использует или потребляет товары.

Клиент против потребителя

Покупатель — это лицо, которое покупает товары и оплачивает их расходы, тогда как потребитель — это тот, кто расходует товары, т. Е. Пользователь товаров. Покупатель — это тот, кто покупает товары в более коммерческих целях, тогда как потребитель — это тот, кто фактически потребляет товары, а не просто покупает их. Клиент — это отдельный дом или целая организация, которые покупают товары у другого человека или компании, в то время как потребитель — это организация, которая покупает товары у клиента. Под клиентом семестра, используемым предприятиями, понимаются отдельные лица или домохозяйства, которые покупают и повторно используют товары и услуги, созданные в экономике, с другой стороны, потребитель сеанса относится к лицам или семье, которые покупают и коммунальные товары и услуги, созданные экономикой, и имеют тенденцию для использования экономистами.

Сравнительная таблица

Покупатель Потребитель
Это человек, который покупает вещи или услуги у бизнеса. Это человек, который покупает вещи и услуги для личного пользования.
Природа
«Покупатель» предлагает разовую продажу. Потребители часто воспринимаются как конечный пользователь.
Цель
Перепродажа или потребление Потребление
Человек
Физическое лицо или организация Отдельное лицо, семья или группа людей
Источник
Это физическое лицо, которое покупает товары или услуги у другого человека или компании. Это физическое лицо, которое покупает товары или услуги у клиента.
Отношение
Близкие межличностные отношения безличный
Поведение
Техническая экспертиза Арматура
Фокус
Долгосрочная направленность Краткосрочная направленность

Что такое заказчик?

Клиенты, предписанные покупкой товаров или потреблением услуг. Он платит за товар. Покупатель — это получатель товаров, услуг, продукта или намерение, полученное от продавца, поставщика или поставщика в результате финансовой деятельности или транзакции за деньги или какого-либо другого важного обсуждения. В каждом бизнесе клиентов считают королем, потому что они помогают получать прибыль. Клиенты разделены на две категории:

  • Торговые клиенты : клиенты, которые покупают товары для увеличения стоимости и перепродают их. Сюда входят производители, оптовики, дистрибьюторы, продавцы и т. Д.
  • Конечный покупатель : это тот клиент, который торгует им либо для использования, либо для передачи конечному пользователю.

Клиент — это отдельный бизнес, который покупает товары или услуги, произведенные в рамках торговли. Привлечение клиентов — основная цель большинства публичных предприятий, потому что именно клиент создает спрос на товары и услуги. В бизнесе клиенты подразделяются на два класса:

  • Внешний клиент из группировки является клиентом , который не первый от подключен к этой организации.
  • Внутренний клиент напрямую подключен к группировке и, как правило , внутренний по отношению к бизнесу. Внутренние клиенты — это обычно партнеры, сотрудники или акционеры.

Что такое потребитель?

Потребитель — это физическое или юридическое лицо, использующее экономические услуги или товары. Потребитель — это пользователь товаров. Слово «потребитель» произошло от слова «потреблять», что означает «использовать». Каждый, кто работает в экономике, является потребителем товаров. Он включает человека, который учитывает услуги по любому поводу. Любой тип покупателя, кроме покупателя, владеющего товарами, потребляет товары, принимая покупателя, также попадает в категорию потребителей. Потребители играют императивную роль в экономической системе нации. Без потребительского спроса у производителей не было бы одной из ключевых мотиваций для производства: продавать потребителям. На рынке потребители — это люди или денежные единицы, которые покупают или арендуют продукты. Они делают это для личного пользования. Другими словами, они не покупают их для производства или перепродажи. «Потребитель» имеет более широкий смысл, означающий, что он включает тех, кто использует продукт или товар для жизни. Потребители — это основные экономические субъекты экономики. Все потребители прямо или косвенно потребляют товары и услуги для максимального удовлетворения и полезности. Они являются конечными пользователями в цепочке распределения товаров и услуг.

Ключевые отличия

  1. А клиент активы товаров; потребитель использует
  2. Клиент — покупает и компенсирует товар или услугу. Потребитель — это конечный пользователь продукта или услуги.
  3. Заказчиком может быть отдельное лицо или юридическое лицо, в то время как Потребитель может быть физическим лицом, узким кругом или группой людей.
  4. Клиент покупает товары для перепродажи или для увеличения стоимости, для личного пользования или за счет другого лица, в отличие от Потребителя, который покупает товары только для потребления.
  5. Покупатели очень зависимы друг от друга, но потребители не зависят друг от друга.
  6. Клиенты продают товары, которые они купили у другой компании или бизнеса, тогда как потребители не продают товары, которые они купили.

Заключение

Предприятия должны сосредоточиться на обоих, поскольку они должны позаботиться о том, что заказывает продукт потребителем, а также они должны поддерживать продукт настолько хорошо, чтобы он мгновенно привлек внимание миллионов клиентов. Решение о покупке принимают двое вместе или придерживаясь другого. Таким образом, компании должны уделять одинаковое внимание обоим. Удовлетворенность потребителей и потребителей действительно оказывает положительное влияние на прибыльность организации. Отсутствие моделирования удовлетворенности потребителей и потребителей и отсутствие четко сформулированной анкеты может повредить развитию устойчивого и повторяющегося бизнеса.