Разница между концепцией маркетинга и концепцией продаж

Главное отличие

Основное различие между концепцией маркетинга и концепцией продаж заключается в том, что концепция маркетинга концентрируется на потребностях покупателя, тогда как концепция продаж концентрируется на потребностях продавца.

Маркетинговая концепция и концепция продаж

Маркетинговая концепция фокусируется на потребностях покупателя, тогда как концепция продаж сосредотачивается на обязательствах поставщиков. Маркетинговая концепция работает для удовлетворения клиентов и их потребностей посредством различных продуктов, в то время как концепция продаж работает, чтобы превратить продукты в наличные. В маркетинговой концепции покупатель рассматривается как король рынка, в то время как в концепции продаж есть продавец, который управляет рынком. В маркетинговой концепции борьба ведется за удовольствие потребителя, в то время как в концепции продаж конкуренция в основном сводится к продажам.

Маркетинговая концепция — это профессиональная ориентация, которая говорит о достижении управленческих целей путем обеспечения удовлетворенности клиентов, тогда как концепция продаж — это коммерческая концепция, которая гласит, что если клиенты и компании останутся исчезающими, то это не повлияет на достаточные продажи какого-либо продукта. Маркетинговая концепция ставит товары и услуги в сознание потребителя. Концепция продаж побуждает клиентов покупать товары и услуги. Маркетинговая концепция начинается с ориентации на рынок, тогда как концепция продаж начинается с завода.

Точка зрения маркетинговой концепции — снаружи внутрь, в то время как точка зрения концепции продаж — изнутри наружу. Бизнес-планы маркетинговых концепций — долгосрочные, а бизнес-планы концепций продаж — краткосрочные. Маркетинговая концепция объединяет маркетинг, в то время как концепция продаж — это слишком существенная продажа и возвышение. Цена в маркетинговой концепции стабильна, тогда как затраты на продажу идей зависят от себестоимости продукции.

Сравнительная таблица

Маркетинговая концепция Концепция продаж
Маркетинговая концепция ориентирована на потребности покупателя. Концепция продаж фокусируется на необходимости продавца
Сфокусируйся на
Потребности клиентов Продукты
Прибыль через
Удовлетворенность клиентов Продажи
Начальные точки
Целевой рынок Фабрика
Создание бизнеса
Длительный срок В ближайщем будущем
Ориентация
Выгода Емкость

Что такое маркетинговая концепция?

Концепция рынка — это впечатление, которое концентрируется на требованиях покупателей, а концепция маркетинга изо всех сил пытается удовлетворить потребности клиентов с помощью продукта. В маркетинговой концепции борьба приспосабливается к удовлетворению потребителя. Маркетинговая концепция — это растущая и постоянно меняющаяся черта административной ситуации. Это развитие вызвало различные идеи в разные периоды. Маркетинговая концепция — это коммерческое впечатление, которое говорит об успехе компании и становится более оперативной, чем ее конкуренты.

Маркетинговая концепция опирается на четыре компонента: целевой рынок, интегрированный маркетинг, потребности клиентов и прибыльность. Маркетинговая концепция возникает на конкретном рынке. Маркетинговая концепция требует от фирмы достижения своей цели увеличения прибыли путем классификации и функционирования в соответствии с требованиями существующих и потенциальных потребителей. Разные предприятия используют разные концепции маркетинга.

В маркетинговой концепции, прежде чем принимать все решения фирмой, необходимо помнить об одном: приоритетом должно быть удовлетворение потребностей клиентов. Маркетинговые концепции поддерживают как клиента, так и компанию. Эта маркетинговая концепция со временем развивается, и потребители становятся более чувствительными и избирательными в своих решениях о покупке. Маркетинговая концепция заявляет, что бизнес требует вдохновлять потребности и желания потребителей. Вот почему предложение продуктов или услуг удовлетворяет эти потребности лучше, чем конкуренция. В связи с этим бизнес участвует в подходах, которые предлагают им информацию о том, какие требования потребителей предъявляют к росту продукта.

Что такое концепция продаж?

Концепция продажи — это впечатление, которое концентрируется на требованиях продавца, а концепция продажи пытается превратить продукты в деньги для бизнеса. В концепции продаж конкуренция в основном заключается в продажах. Стандарт концепции продаж — торговать тем, что корпорация производит в любом случае, например, существенным, очаровательным, привлекательным и многим другим. Концепция продаж мотивирует получение прибыли за счет использования продаж. Концепция продаж предполагает, что, если творения и покупатели остаются одинокими, а потребители не могут принять достаточное количество продуктов, разрабатываемых фирмой.

Концепция продажи основана на очаровательном внимании покупателя на пути к товарам и услугам. Фабрика — это вводное мнение о продажной концепции. В концепции продажи более значительная привязка к существующему продукту. Смотровая площадка торговой концепции — это взгляд изнутри наружу. Концепция продажи зависит от передачи владения творением от одного человека к другому. Концепция продажи — это краткосрочное коммерческое развитие, которое требует хорошего состояния и доли на рынке, но только на короткий период.

В концепции продаж конечной целью является расширение продаж. В концепции продажи ценность творчества лежит в основе определения цены продукта или услуги. В концепции продаж прибыль возникает из показателей продаж, потому что чем больше продаж, тем больше прибыль. Концепция продажи применяется агрессивно, в случае если товары не преследуют.

Ключевые отличия

  1. Концепция маркетинга концентрируется на необходимости покупателя, тогда как концепция продажи концентрируется на обязательствах продавца.
  2. Маркетинговая концепция ориентирована на потребности клиентов; с другой стороны, концепция продаж сосредоточена на производстве.
  3. Отправной точкой маркетинговой концепции является ориентация на рынок; И наоборот, отправной точкой концепции продаж является фабрика.
  4. Деловые посадки маркетинговых концепций являются долгосрочными; С другой стороны, бизнес-идеи продаж носят краткосрочный характер.
  5. Восприятие концепции маркетинга — снаружи внутрь, в то время как мнение концепции продаж — изнутри наружу.
  6. В маркетинговой концепции прибыль возникает из сохранения клиентов; С другой стороны, в концепции продаж прибыль определяется объемом продаж.

Заключение

Правильно сказать, что концепция маркетинга — это сравнительно более широкий термин, чем концепция продажи, потому что концепция маркетинга включает в себя значительное количество действий, а сама концепция продажи является частью концепции маркетинга.