Разница между концепцией маркетинга и концепцией продаж
Главное отличие
Основное различие между концепцией маркетинга и концепцией продаж заключается в том, что концепция маркетинга концентрируется на потребностях покупателя, тогда как концепция продаж концентрируется на потребностях продавца.
Маркетинговая концепция и концепция продаж
Маркетинговая концепция фокусируется на потребностях покупателя, тогда как концепция продаж сосредотачивается на обязательствах поставщиков. Маркетинговая концепция работает для удовлетворения клиентов и их потребностей посредством различных продуктов, в то время как концепция продаж работает, чтобы превратить продукты в наличные. В маркетинговой концепции покупатель рассматривается как король рынка, в то время как в концепции продаж есть продавец, который управляет рынком. В маркетинговой концепции борьба ведется за удовольствие потребителя, в то время как в концепции продаж конкуренция в основном сводится к продажам.
Маркетинговая концепция — это профессиональная ориентация, которая говорит о достижении управленческих целей путем обеспечения удовлетворенности клиентов, тогда как концепция продаж — это коммерческая концепция, которая гласит, что если клиенты и компании останутся исчезающими, то это не повлияет на достаточные продажи какого-либо продукта. Маркетинговая концепция ставит товары и услуги в сознание потребителя. Концепция продаж побуждает клиентов покупать товары и услуги. Маркетинговая концепция начинается с ориентации на рынок, тогда как концепция продаж начинается с завода.
Точка зрения маркетинговой концепции — снаружи внутрь, в то время как точка зрения концепции продаж — изнутри наружу. Бизнес-планы маркетинговых концепций — долгосрочные, а бизнес-планы концепций продаж — краткосрочные. Маркетинговая концепция объединяет маркетинг, в то время как концепция продаж — это слишком существенная продажа и возвышение. Цена в маркетинговой концепции стабильна, тогда как затраты на продажу идей зависят от себестоимости продукции.
Сравнительная таблица
| Маркетинговая концепция | Концепция продаж | 
| Маркетинговая концепция ориентирована на потребности покупателя. | Концепция продаж фокусируется на необходимости продавца | 
| Сфокусируйся на | |
| Потребности клиентов | Продукты | 
| Прибыль через | |
| Удовлетворенность клиентов | Продажи | 
| Начальные точки | |
| Целевой рынок | Фабрика | 
| Создание бизнеса | |
| Длительный срок | В ближайщем будущем | 
| Ориентация | |
| Выгода | Емкость | 
Что такое маркетинговая концепция?
Концепция рынка — это впечатление, которое концентрируется на требованиях покупателей, а концепция маркетинга изо всех сил пытается удовлетворить потребности клиентов с помощью продукта. В маркетинговой концепции борьба приспосабливается к удовлетворению потребителя. Маркетинговая концепция — это растущая и постоянно меняющаяся черта административной ситуации. Это развитие вызвало различные идеи в разные периоды. Маркетинговая концепция — это коммерческое впечатление, которое говорит об успехе компании и становится более оперативной, чем ее конкуренты.
Маркетинговая концепция опирается на четыре компонента: целевой рынок, интегрированный маркетинг, потребности клиентов и прибыльность. Маркетинговая концепция возникает на конкретном рынке. Маркетинговая концепция требует от фирмы достижения своей цели увеличения прибыли путем классификации и функционирования в соответствии с требованиями существующих и потенциальных потребителей. Разные предприятия используют разные концепции маркетинга.
В маркетинговой концепции, прежде чем принимать все решения фирмой, необходимо помнить об одном: приоритетом должно быть удовлетворение потребностей клиентов. Маркетинговые концепции поддерживают как клиента, так и компанию. Эта маркетинговая концепция со временем развивается, и потребители становятся более чувствительными и избирательными в своих решениях о покупке. Маркетинговая концепция заявляет, что бизнес требует вдохновлять потребности и желания потребителей. Вот почему предложение продуктов или услуг удовлетворяет эти потребности лучше, чем конкуренция. В связи с этим бизнес участвует в подходах, которые предлагают им информацию о том, какие требования потребителей предъявляют к росту продукта.
Что такое концепция продаж?
Концепция продажи — это впечатление, которое концентрируется на требованиях продавца, а концепция продажи пытается превратить продукты в деньги для бизнеса. В концепции продаж конкуренция в основном заключается в продажах. Стандарт концепции продаж — торговать тем, что корпорация производит в любом случае, например, существенным, очаровательным, привлекательным и многим другим. Концепция продаж мотивирует получение прибыли за счет использования продаж. Концепция продаж предполагает, что, если творения и покупатели остаются одинокими, а потребители не могут принять достаточное количество продуктов, разрабатываемых фирмой.
Концепция продажи основана на очаровательном внимании покупателя на пути к товарам и услугам. Фабрика — это вводное мнение о продажной концепции. В концепции продажи более значительная привязка к существующему продукту. Смотровая площадка торговой концепции — это взгляд изнутри наружу. Концепция продажи зависит от передачи владения творением от одного человека к другому. Концепция продажи — это краткосрочное коммерческое развитие, которое требует хорошего состояния и доли на рынке, но только на короткий период.
В концепции продаж конечной целью является расширение продаж. В концепции продажи ценность творчества лежит в основе определения цены продукта или услуги. В концепции продаж прибыль возникает из показателей продаж, потому что чем больше продаж, тем больше прибыль. Концепция продажи применяется агрессивно, в случае если товары не преследуют.
Ключевые отличия
- Концепция маркетинга концентрируется на необходимости покупателя, тогда как концепция продажи концентрируется на обязательствах продавца.
 - Маркетинговая концепция ориентирована на потребности клиентов; с другой стороны, концепция продаж сосредоточена на производстве.
 - Отправной точкой маркетинговой концепции является ориентация на рынок; И наоборот, отправной точкой концепции продаж является фабрика.
 - Деловые посадки маркетинговых концепций являются долгосрочными; С другой стороны, бизнес-идеи продаж носят краткосрочный характер.
 - Восприятие концепции маркетинга — снаружи внутрь, в то время как мнение концепции продаж — изнутри наружу.
 - В маркетинговой концепции прибыль возникает из сохранения клиентов; С другой стороны, в концепции продаж прибыль определяется объемом продаж.
 
Заключение
Правильно сказать, что концепция маркетинга — это сравнительно более широкий термин, чем концепция продажи, потому что концепция маркетинга включает в себя значительное количество действий, а сама концепция продажи является частью концепции маркетинга.
