Разница между микро (внутренней) средой и макро (внешней) средой
Главное отличие
Деловая среда является важной атмосферой для различных бизнес-целей компаний и организаций. Одна организация не может процветать вне деловой среды. Организация, работающая изолированно, страдает от различных факторов, и в ней отсутствуют элементы бизнес-среды. Есть два типа бизнес-среды; макросреда и микросреда; они отличаются друг от друга контактом с бизнес-организациями и влиянием на них. Поскольку мы знаем, что микро означает малость, микросреда относится к деловой среде, которая весьма специфична, поскольку это прямой контакт с конкретным бизнесом. С другой стороны, поскольку мы знаем, что макрос означает большой, макросреда относится к бизнес-среде в более широком масштабе, который не имеет прямого контакта или прямого влияния на конкретный бизнес. Микросреда более специфична, поскольку состоит из элементов, которые напрямую контактируют с компаниями (бизнесом). В отличие от этого, макросреда носит общий характер, что косвенно влияет на все хозяйствующие субъекты.
Сравнительная таблица
Микро (внутренняя) среда | Макро (внешняя) среда | |
Ссылаться | Микросреда относится к деловой среде, которая весьма специфична, поскольку это прямой контакт с конкретным бизнесом. | Макро означает большой; Макросреда относится к бизнес-среде в более широком масштабе, которая не имеет прямого контакта или прямого влияния на конкретный бизнес. |
Эффект | Это напрямую влияет на конкретную группу или компанию. | Влияет на все без исключения субъекты хозяйствования, а не на какие-то конкретные. |
Также известный как | Внутренняя среда | Внешняя среда |
Элементы | Конкуренты, поставщики, сама организация, рынок, посредники. | Население и демографические, экономические, социокультурные, технологические, правовые и политические и экологические. |
Что такое микро (внутренняя) среда?
Микросреда — это бизнес-среда, в которой корпорации находятся в прямом контакте, и она оказывает прямое влияние на бизнес-субъект. Микросреда также известна как внутренняя среда; он состоит из таких элементов, как конкуренты, поставщики, сама организация, рынок, посредники. Он имеет более конкретное значение, поскольку имеет прямое влияние на конкретную хозяйственную организацию. Факторы или элементы микросреды также специфичны по своей природе, поэтому ими можно легко управлять. Другими словами, мы можем сказать, что микросреда — это тип бизнес-среды, которой окружена компания, этот тип среды оказывает прямое и регулярное влияние на бизнес-субъект. Исследование или анализ, проводимый на микросреде, называется анализом COSMIC (аббревиатура, образованная от названия элементов микросреды). Поставщики в данном случае — это те, кто поставляет сырье и другие товары для фирмы, чтобы они могли производить полезные продукты. Другой важный элемент этой среды — конкурент; который относится к фирмам и компаниям на рынке, которые предлагают товары-заменители или близкие к ним и пытаются получить большую долю рынка в отношении продаж.
Что такое макросреда (внешняя)?
Макросреда — это бизнес-среда, которая не окружает коммерческие предприятия, но оказывает прямое влияние на каждую из них. Поскольку мы знаем, что макро означает большой, в бизнес-среде этого типа факторы и элементы изучаются в глобальном или более крупном масштабе, что влияет не на конкретный бизнес, а на все предприятия. Более компактно можно сказать, что в этом случае может случиться так, что один субъект хозяйствования может иметь положительный эффект, а другой может пострадать. Макросреда также называется внешней средой, поскольку она не окружает бизнес-объекты. Население и демографические, экономические, социокультурные, технологические, правовые и политические и экологические являются элементами этой деловой среды, и изучение окружающей среды на этой основе называется анализом PESTLE.
Микро (внутренняя) среда против макро (внешней) среды
- Микросреда относится к деловой среде, которая весьма специфична, поскольку это прямой контакт с конкретным бизнесом. С другой стороны, поскольку мы знаем, что макрос означает большой, макросреда относится к бизнес-среде в более крупном масштабе, которая не имеет прямого контакта или прямого влияния на конкретный бизнес.
- Микросреда оказывает прямое влияние на конкретный бизнес-объект, тогда как макросреда имеет косвенное влияние на каждый из бизнес-объектов.
- Микросреда также известна как внутренняя среда, а макросреда — как внешняя среда.
- Микросреда состоит из таких элементов, как конкуренты, поставщики, сама организация, рынок, посредники. Население и демографические, экономические, социокультурные, технологические, правовые и политические и экологические являются элементами макросреды.