Разница между обучением и развитием
Главное отличие
Основное различие между обучением и развитием заключается в том, что обучение — это программа любой организации, ориентированная на профессиональные навыки сотрудников, тогда как развитие — это организованная деятельность, направленная на общий рост людей.
Обучение против развития
Обучение определяется как программа, которая организована для развития навыков у сотрудников или обучаемых. Развитие определяется как организованная деятельность, в которой сотрудники организации учатся и растут. Обучение знакомит сотрудников с техническими знаниями и навыками, связанными с конкретной работой. Развитие — это процедура самооценки. При обучении делается упор на улучшение и полировку способностей каждого работника. Развитие — это постепенный процесс, утверждающий умственный рост и зрелость людей.
Обучение — это процесс обучения в течение ограниченного более короткого периода. Это позволяет сотрудникам оттачивать свои навыки и узнавать новые вещи в соответствии с требованиями работы. Развитие — это образовательная программа, которая касается общего роста и становления личности сотрудников. Обучение — это краткосрочный процесс, в котором основное внимание уделяется настоящему. Развитие известно как долгосрочный процесс, который также позволяет сосредоточиться на будущем.
Мотивация для обучающихся — их тренер. Он обучает сотрудников ориентироваться на их конкретную работу. Мотивация к развитию — это сам человек, потому что развитие в основном приносит пользу самому человеку. Мы также можем сказать, что обучение ориентировано на работу, тогда как развитие ориентировано на карьеру. Цель обучения — помочь сотрудникам освоить новый процесс обучения и освоить ключевые навыки, необходимые для работы. Цель развития — подготовить сотрудников к любой ситуации и вызову.
Тренировки меняют навыки человека. Развитие вызывает общие изменения в человеке. Продолжительность обучения короче, и в нем участвуют несколько человек. Продолжительность развития долгосрочная, и обычно она сосредоточена на одном человеке. Обучение в основном относится к руководящим принципам, касающимся технических и механических операций. Развитие направляет образовательные, философские и теоретические концепции.
Сравнительная таблица
Обучение | Разработка |
Программа любой организации, направленная на повышение профессиональных навыков сотрудников. | Организованная деятельность, направленная на общий рост людей. |
Прицел на | |
Работа и способности | Карьера и возможности |
Мотивация | |
Стажер | Себя |
Период | |
В ближайщем будущем | Долгосрочное |
Изменить в | |
Уровень мастерства | Уровень поведения |
Уровень | |
Обучение на более низком уровне | Высшее обучение |
Полироли | |
Навык | Личность |
Сфера | |
Узкий | Шире |
Что такое обучение?
Обучение определяется как программа, которая знакомит сотрудников с техническими знаниями и навыками, связанными с конкретной работой. Обучение позволяет слушателям овладеть ключевыми навыками, необходимыми для работы. «Обучение с заработком» также называется процессом обучения. Это позволяет сотрудникам узнавать новые вещи в соответствии с требованиями работы.
Обучение в основном относится к руководящим принципам, касающимся технических и механических операций. Это краткосрочный процесс от 3 до 6 месяцев. Объем обучения ограничен и в основном ориентирован на работу. Многие организации проводят различные программы обучения для новобранцев после их отбора. Это помогает им узнать о политиках и процедурах, касающихся их задач и отношения к потребностям организации.
Обучение помогает новым сотрудникам лучше вести себя со своим начальством, подчиненными и коллегами. Это также приводит к изменению навыков человека. Цели тренинга — это указания по использованию плана или программы, приобретению определенных личных способностей или обучению новому соглашению. Обучение — это инициатива, которую компания разрабатывает и нанимает для обучения наставника или эксперта. Обучение обычно проводится в группе. Типы обучения включают вводный инструктаж, вестибюль, интернатуру, профессиональную подготовку, профессиональную подготовку и продвижение по службе.
Цели обучения
- Предоставление возможности для задачи или работы
- Повышение гибкости персонала
- Обеспечение безопасности и качества
- Развитие потенциала рабочей силы
- Более высокая производительность
- Развитие навыков у сотрудников
- Повышение производительности и производительности
- Укрепление уверенности
Что такое развитие?
Развитие определяется как систематическая, организованная и постоянная деятельность, в которой управленческий персонал организации стремится учиться и расти. Это также известно как обучение сотрудников высокого уровня. Он ориентирован на карьеру, поэтому имеет более широкий охват. Развитие — это систематическая процедура в любой организации, в которой управленческий персонал учится расширять свои теоретические и концептуальные знания. Это повышает эффективность их работы.
Это образовательная программа, направленная на общий рост и формирование личности сотрудников. Цель развития — подготовить сотрудников к любой ситуации и вызову. Развитие не только учитывает настоящее, но и делает акцент на будущем. Продолжительность развития долгосрочная, и обычно она сосредоточена на одном человеке. Это приводит к общему изменению в человеке. Мотивация к развитию — это сам человек, потому что развитие в основном приносит пользу самому человеку. Целью «развития» является повышение эффективности лидерства посредством планового и структурированного обучения.
Общие методы развития включают коучинг, наставничество, консультирование, ротацию должностей, тематическое исследование, обучение на конференциях и т. Д. Персонал организации должен быть обновлен с помощью обновленных технологий. Развитие помогает в этом отношении, идя в ногу с растущими технологиями. Кроме того, разработка также помогает отдельным сотрудникам приобретать управленческие навыки в организации. Различные организации в процессе развития обучают своих сотрудников навыкам, позволяющим справиться с любой работой, предлагаемой агентством.
Цели развития
- Воспитание философских и теоретических концепций
- Уход за индивидуальностью
- Повышение возможностей и навыков
- Улучшение лидерских качеств
- Изменение отношения
- Обеспечение будущих потребностей
Ключевые отличия
- Обучение зависит от конкретной работы; С другой стороны, развитие — это акт самооценки.
- При обучении упор делается на оттачивание способностей каждого работника. С другой стороны, развитие требует роста и зрелости людей.
- Обучение позволяет сотрудникам оттачивать свои навыки в соответствии с требованиями работы; Напротив, развитие касается общего роста и личностного роста сотрудников.
- Обучение — это краткосрочный процесс; наоборот, развитие — это долгий процесс.
- Обучение в основном сосредоточено на настоящем; Напротив, развитие делает упор на будущее.
- Мотивация обучающихся — их тренер; И наоборот, мотивация в развитии — это сам человек.
- Обучение ориентировано на работу; Напротив, развитие ориентировано на карьеру.
- Обучение приносит изменение навыков человека; с другой стороны, развитие приводит к общему изменению личности.
- Обучение — это краткосрочный процесс; Напротив, развитие — это длительный процесс.
Заключение
Обучение и развитие — это два разных процесса функционирования и управления. Оба этих вида деятельности улучшают навыки и производительность сотрудников, но отличаются друг от друга в зависимости от их масштабов, целей, количества людей, ориентации, мотивации, способа поведения и результатов.