Разница между продажами и маркетингом

Главное отличие

Планы продаж и маркетинга важны для предпринимателей, которые ведут крупный бизнес и хотят видеть свою компанию на высшем уровне. Компании, у которых нет твердых планов продаж или маркетинга, скорее всего, вскоре потерпят неудачу, поскольку продажи и маркетинг будут напрямую связаны с прибыльностью и целями компании. Хотя оба преследуют одну и ту же цель, но все же отличаются друг от друга. Если вы хотите начать свой бизнес, важно понимать разницу между продажами и маркетингом, чтобы получить максимальную прибыль.

Что такое продажи?

Продажа означает обмен товаров и услуг за вознаграждение, которое может быть наличными или деньгами. Передача права собственности — собственности или права собственности — является обязательной для совершения продажи. Продажа в основном осуществляется продавцом, а не покупателем. Каждая торговая компания, оптовый торговец или розничный торговец имеет продавца или продавщицу, которая отвечает за продажу товаров или услуг от имени продавца. В основном есть два вида продаж: внутренние продажи и внешние продажи. Внутренние продажи проводились в помещении, офисе или розничной торговой точке компании, в то время как внешние продажи происходили за пределами компании у покупателя после получения предварительного заказа от желающего покупателя.

Что такое маркетинг?

Маркетинг означает убеждать клиентов, рассказывая им о продуктах, услугах или брендах, их характеристиках, ценностях и преимуществах. Целью маркетинга является продвижение продукта, услуги или бренда с целью продажи. Исследование поведения потребителей важно для успешного маркетинга. Маркетинг использует тактику поведенческих наук и информационных технологий через управление маркетингом. Маркетинг стоит на первом месте перед продажей. Маркетинг связан исключительно с продвижением и рекламой товаров или услуг. Это можно сделать через различные каналы, такие как Интернет, социальный мир, личные встречи, телевидение, рекламные щиты и т. Д.

Ключевые отличия

  1. Продажа означает передачу товаров или услуг за деньги, в то время как маркетинг означает убеждать клиентов и продвигать товары или услуги.
  2. Маркетинг стоит на первом месте перед продажей. Фактически маркетинг побуждает желающих покупать товары или услуги компании.
  3. Окончательная продажа всегда осуществляется отделом продаж и записывается в бухгалтерии отдела продаж, в то время как отдел маркетинга поддерживает учет достигнутых целей.
  4. Вопросы гарантии, гарантии, обмена или возмещения поддерживаются отделом продаж. Стоимость продукции часто определяется отделом продаж.
  5. Маркетинг оказывает социальное влияние, поскольку он строит долгосрочные отношения, в то время как продажа является конечным результатом маркетинга.
  6. Реклама в социальных сетях, реклама на рекламных щитах или реклама на телевидении — это различные каналы маркетинга, в то время как внутренние продажи и внешние продажи являются формой продаж.
  7. Маркетинг — важный отдел в организационной иерархии, который приводит клиентов и в конечном итоге приводит к достижению целей продаж и прибыльности.