Разница между продуктом и брендом
Главное отличие
Основное различие между Продуктом и Брендом состоит в том, что Продукт — это вещь или предмет, готовый к продаже на рынке, а Бренд отличает продукт от других продуктов.
Продукт против бренда
Продукт — это что-то готовое на заводе, тогда как бренд — это что-то вроде того, что покупает покупатель. Конкурент может копировать продукт, а бренд уникален. Продукты имеют одинаковые цели или функции, а бренды — чувства или эмоции. О продукте мы думаем только тогда, когда мы его видим или используем. Но бренд существует в нашем сознании как набор идей и предложений. Продукт, готовый или произведенный фирмой, который может быть куплен потребителем в обмен на деньги, в то время как бренды основываются на видении, ожиданиях и навыках потребителей. Пример продукции Toyota — «Автомобили», а ее торговая марка — «Тойота» и конкретное название бренда, относящееся к каждой модели автомобиля, например, «Тойота Королла». Продукты могут устареть, но бренды могут быть вечными. Когда вы представляете или запускаете новый продукт, легко произвести этот продукт, который будет иметь смысл и выгоден покупателям, потому что он выполняет определенную функцию для них. Однако бренд бессмысленен до тех пор, пока покупатели не получат возможность узнать и испытать его, укрепить в нем веру и поверить в него. Некоторые продукты можно наблюдать и ощущать, с другой стороны, сложно наблюдать и трогать бренд, потому что он выражен в сознании покупателя и может быть только описан. Продукт выполняет конкретную и определенную роль, с другой стороны, цель бренда — добавить ценность или улучшить психологическое восприятие потребителя. Трудно наблюдать и трогать бренд, потому что он выражен в сознании покупателя и может быть только описан. Продукт выполняет конкретную и определенную роль, с другой стороны, цель бренда — добавить ценность или улучшить психологическое восприятие потребителя. Трудно наблюдать и трогать бренд, потому что он выражен в сознании покупателя и может быть только описан. Продукт выполняет конкретную и определенную роль, с другой стороны, цель бренда — добавить ценность или улучшить психологическое восприятие потребителя.
Сравнительная таблица
Продукт | Марка |
Товар — это элемент или вещь, подготовленная для продажи на рынке. | Бренд — это то, что отделяет продукт от дополнительных продуктов на рынке. |
Произведено | |
Производители | Клиенты |
Что это? | |
Продукт — это то, что вам нужно? | Бренд — это то, что вы желаете? |
Появление | |
Товар может быть существенным или несущественным. | Бренд несущественен. |
Индивидуальность | |
Продукт можно легко скопировать. | У бренда есть знаменитая идентичность, которую нельзя копировать. |
Период времени | |
Товар может быть устаревшим или устаревшим через некоторое время. | Бренд всегда рушится. |
Что они делают? | |
Продукт выполняет свои функции. | Бренд придает значение. |
Может ли это быть альтернативой? | |
да | Нет |
Что такое продукт?
Продукт — это вещь, товар, услуга, мнение или план, которые удовлетворяют потребности потребителей и полученные в обмен на наличные деньги или какую-либо другую единицу стоимости. Продукт можно разделить на материальный и нематериальный. Материальный или реальный продукт — это физический объект, который можно воспринимать прикосновениями, например, здание, средство передвижения, бытовая техника или одежда. Нематериальный или несущественный продукт — это продукт, который можно рассматривать только косвенно, например, страховой полис. Услуги можно приблизительно разделить на нематериальные продукты, которые могут быть стабильными. Заведения или организации, которые производят, рассматривают продукт в основном как демонстрацию активов, используемых для его производства. А организации, ориентированные на маркетинг, смотрят на продукт с точки зрения объективного потребителя как на набор преимуществ за счет преимуществ. Продукты часто называют товарами, а при производстве продукты покупаются как сырье, а затем продаются как готовые товары. Таким образом, мы можем сказать, что продукт, следовательно, представляет собой набор физических, химических и нематериальных или нефизических атрибутов, которые могут удовлетворить настоящие и потенциальные потребности покупателя.
Что такое бренд?
Бренд — это способ, которым бизнес, ассоциация или отдельное лицо воспринимаются теми, кто с ними сталкивается. Оперативная политика бренда дает вам главное преимущество на рынках с прогрессирующей конкуренцией. Бренд — это эмоциональные и физические отношения, которые вы поддерживаете со своими клиентами. Бренды, используемые в корпоративной сфере, маркетинге и рекламе. Он также содержит взгляды, которые приобретают потребители, когда они используют ваши продукты и оборудование. Покупатели, а не корпорации создают бренды. Неважно, что вы считаете обещаниями вашего бренда. Единственное, что имеет значение, — это то, как клиенты воспринимают ваш бренд. Вам необходимо работать над улучшением видения клиентов, которое точно отражает ваш бренд или ваш бренд, обреченный на сужение перспективы роста. Бренд, характеризующийся как нематериальными, так и материальными характеристиками, такими как символ или логотип вашего бренда, упаковка, обмен сообщениями и так далее. Все эти функции должны работать вместе, чтобы неуклонно связывать обещание вашего бренда, формировать видение бренда, соответствовать перспективам бренда и выражать личность вашего бренда. Если одна функция искажена, весь ваш бренд может мучиться и страдать. Беспристрастность к бренду — это формируемая вами добрая воля, которая заставляет людей вести дела с вами, а не с вашим оппонентом.
Ключевые отличия
- Товар — это вещь, предмет или услуга, созданные и предлагаемые концерном для продажи на рынке. Бренд — это вещь или объект, такой как логотип, рисунок или название, используемые предприятиями, чтобы их продукты выделялись среди других продуктов на рынке.
- Компании производят продукцию. С другой стороны, бренд, сделанный нами.
- Товар материальный или нематериальный. И наоборот, бренд нематериален.
- Продукт может быть вашим требованием, но бренд — это нечто большее. Например, вам требуется носить одежду и обувь, но вы хотите носить одежду бренда Gucci и обувь Nike.
- Другие продукты могут заменять или заменять продукты, потому что со временем они устаревают. С другой стороны, бренды вечны.
- Тиражирование или копирование продукта легко, но сложно или невозможно воспроизвести бренд.
- Продукт выполняет свои общие задачи, но бренд придает значение клиентам или покупателям.
Заключение
Следовательно, бренд — это более широкий термин, чем продукт. Название или название продукта между людьми связано только с брендом. Важное различие между продуктом и брендом состоит в том, что продукт представляет собой единое целое, но может быть несколько продуктов под одним или одним брендом.