Разница между спросом и предложением
Главное отличие
Основное различие между спросом и предложением состоит в том, что спрос относится к тому, сколько покупателей, а предложение (количество продукта или услуги) представляет, сколько рынок может предложить.
Спрос против предложения
Баланс между ценой и объемом спроса на продукт или товар в определенный период называется спросом. Напротив, баланс между ценой продукта или товаров и количеством, которое было поставлено в данный период, называется предложением. В то время как платежеспособность и преданность покупателя по определенной цене являются спросом, в то время как количество, которое производители этих продуктов говорят своим покупателям или потребителям по определенной цене, поставленный спрос имеет противоположную или косвенную связь с ценой, которая если цена товара увеличивается, спрос уменьшается. Точно так же, если цена продукта снижается, тогда спрос увеличивается, однако, с другой стороны, цена имеет прямую связь с предложением, то есть, если цена снижается, предложение также будет уменьшаться, и если цена увеличивается, предложение также увеличивается. Спрос действительно представляет потребителя или предпочтения клиента и его вкус к продукту или товару, на который он запрашивает, с другой стороны, предложение действительно представляет фирмы, то есть, сколько товара или товара предлагается этими производителями в этот огромный рынок.
Сравнительная таблица
Потребность | Поставка |
Спрос — это стремление покупателя и его способность заплатить за определенный товар по определенной цене. | Предложение — это изобилие товара, которое производители предоставляют своим потребителям по определенной цене. |
Взаимоотношения | |
Когда спрос увеличивается, предложение уменьшается, т. Е. Обратная зависимость. | Когда предложение увеличивается, спрос уменьшается, т. Е. Обратная зависимость. |
Влияние цены | |
С ростом цены спрос уменьшается и наоборот, т. Е. Косвенная связь. | Предложение увеличивается вместе с увеличением цены. Так что это имеет прямое отношение. |
Изгиб | |
Спуск вниз | Восходящий |
Эффект вариаций | |
Рост спроса при неизменном предложении ведет к дефициту, в то время как спрос уменьшается, а предложение остается неизменным, приводит к избытку. | Рост предложения при неизменном спросе приводит к избытку, в то время как предложение уменьшается при неизменном спросе приводит к дефициту. |
Кто что представляет? | |
Спрос представляет потребителя. | Предложение представляет фирму. |
Что такое спрос?
Спрос — это коммерческий или экономический принцип, относящийся к желанию и готовности потребителя платить цену за определенный продукт или услугу. Если все остальные элементы остаются неизменными, увеличение цены на товар или услугу приведет к снижению спроса, и наоборот. Думайте о спросе как о своей готовности пойти и купить определенный продукт. Например, рыночный спрос — это сумма того, чего хочет каждый на рынке. Компании часто тратят значительные суммы денег, чтобы определить объем спроса населения на их товары и услуги. Кроме того, неправильные оценки приводят к тому, что деньги остаются на столе, если спрос неуважение, или убытки, если спрос завышен. Есть пять факторов, определяющих спрос. Самое главное — это цена самого товара или услуги. Вторая — цена сопутствующих товаров, являются ли они заменителями или дополнительными. Обстоятельства определяют следующие три фактора. Это доходы потребителей, их вкусы и ожидания.
Основа классификации
- Индивидуальный спрос и рыночный спрос
- Общий рыночный спрос и спрос рыночного сегмента
- Производный спрос и прямой спрос
- Спрос в отрасли и спрос компании
- Краткосрочный спрос и долгосрочный спрос
- Спрос на цену
- Спрос на доход
- Перекрестный спрос
Что такое предложение?
Предложение — это важное экономическое впечатление, которое описывает общий объем конкретного продукта или услуги, доступного потребителям. Предложение может быть связано с количеством, доступным по определенной цене, или доступное количество может охватывать диапазон цен, отображаемых на графике. Это тесно связано со спросом на продукт или услугу по определенной цене; при прочих равных, предложение производителей увеличится, если цена возрастет, потому что все фирмы стремятся максимизировать прибыль. Концепция предложения в экономике сложна из-за множества математических формул, практических приложений и факторов. В то время как предложение может относиться ко всему, что пользуется спросом, что продается на конкурентном рынке, предложение чаще всего используется для связи с товарами, услугами или рабочей силой. Одним из важнейших факторов, влияющих на предложение, является цена товара. В целом,
Типы
- Предложение на рынке
- Краткосрочная поставка
- Долгосрочная поставка
- Совместная поставка
- Композитная поставка
Ключевые отличия
- Стабильность между объемом спроса и ценой продукта в данный момент времени называется спросом. С другой стороны, стабильность между поставленным количеством и ценой товара в данный момент времени известна как предложение.
- Спрос — это готовность и прибыльность покупателя по определенной цене, а предложение — это количество, предоставляемое производителями своим покупателям по определенной цене.
- Спрос имеет косвенную связь с ценой, т. Е. Если цена увеличивается, спрос уменьшается, а также, если цена снижается, спрос увеличивается, несмотря на это, цена имеет прямую или прямую связь с предложением, т. Е. Если стоимость или цена увеличиваются. предложение также увеличится, кроме того, если цена снизится, предложение также уменьшится.
- В то время как кривая спроса наклоняется вниз, кривая предложения имеет наклон вверх.
- Спрос иллюстрирует склонность и предпочтения клиента к конкретному продукту, который он требует, хотя предложение оказывает фирмам.
Заключение
Рынок наводнен несколькими заменителями в каждой товарной категории, и быстрый рост или падение цен окажет влияние на эти товары, а их спрос и предложение могут увеличиваться или уменьшаться. Спрос и предложение относятся к соотношению цены и количества, потребляемого потребителями, и количества, поставляемого производителями. Что касается роста цен, объем спроса уменьшается, а объем предложения увеличивается.