Разница между спросом и предложением

Главное отличие

Основное различие между спросом и предложением состоит в том, что спрос относится к тому, сколько покупателей, а предложение (количество продукта или услуги) представляет, сколько рынок может предложить.

Спрос против предложения

Баланс между ценой и объемом спроса на продукт или товар в определенный период называется спросом. Напротив, баланс между ценой продукта или товаров и количеством, которое было поставлено в данный период, называется предложением. В то время как платежеспособность и преданность покупателя по определенной цене являются спросом, в то время как количество, которое производители этих продуктов говорят своим покупателям или потребителям по определенной цене, поставленный спрос имеет противоположную или косвенную связь с ценой, которая если цена товара увеличивается, спрос уменьшается. Точно так же, если цена продукта снижается, тогда спрос увеличивается, однако, с другой стороны, цена имеет прямую связь с предложением, то есть, если цена снижается, предложение также будет уменьшаться, и если цена увеличивается, предложение также увеличивается. Спрос действительно представляет потребителя или предпочтения клиента и его вкус к продукту или товару, на который он запрашивает, с другой стороны, предложение действительно представляет фирмы, то есть, сколько товара или товара предлагается этими производителями в этот огромный рынок.

Сравнительная таблица

Потребность Поставка
Спрос — это стремление покупателя и его способность заплатить за определенный товар по определенной цене. Предложение — это изобилие товара, которое производители предоставляют своим потребителям по определенной цене.
Взаимоотношения
Когда спрос увеличивается, предложение уменьшается, т. Е. Обратная зависимость. Когда предложение увеличивается, спрос уменьшается, т. Е. Обратная зависимость.
Влияние цены
С ростом цены спрос уменьшается и наоборот, т. Е. Косвенная связь. Предложение увеличивается вместе с увеличением цены. Так что это имеет прямое отношение.
Изгиб
Спуск вниз Восходящий
Эффект вариаций
Рост спроса при неизменном предложении ведет к дефициту, в то время как спрос уменьшается, а предложение остается неизменным, приводит к избытку. Рост предложения при неизменном спросе приводит к избытку, в то время как предложение уменьшается при неизменном спросе приводит к дефициту.
Кто что представляет?
Спрос представляет потребителя. Предложение представляет фирму.

Что такое спрос?

Спрос — это коммерческий или экономический принцип, относящийся к желанию и готовности потребителя платить цену за определенный продукт или услугу. Если все остальные элементы остаются неизменными, увеличение цены на товар или услугу приведет к снижению спроса, и наоборот. Думайте о спросе как о своей готовности пойти и купить определенный продукт. Например, рыночный спрос — это сумма того, чего хочет каждый на рынке. Компании часто тратят значительные суммы денег, чтобы определить объем спроса населения на их товары и услуги. Кроме того, неправильные оценки приводят к тому, что деньги остаются на столе, если спрос неуважение, или убытки, если спрос завышен. Есть пять факторов, определяющих спрос. Самое главное — это цена самого товара или услуги. Вторая — цена сопутствующих товаров, являются ли они заменителями или дополнительными. Обстоятельства определяют следующие три фактора. Это доходы потребителей, их вкусы и ожидания.

Основа классификации

  • Индивидуальный спрос и рыночный спрос
  • Общий рыночный спрос и спрос рыночного сегмента
  • Производный спрос и прямой спрос
  • Спрос в отрасли и спрос компании
  • Краткосрочный спрос и долгосрочный спрос
  • Спрос на цену
  • Спрос на доход
  • Перекрестный спрос

Что такое предложение?

Предложение — это важное экономическое впечатление, которое описывает общий объем конкретного продукта или услуги, доступного потребителям. Предложение может быть связано с количеством, доступным по определенной цене, или доступное количество может охватывать диапазон цен, отображаемых на графике. Это тесно связано со спросом на продукт или услугу по определенной цене; при прочих равных, предложение производителей увеличится, если цена возрастет, потому что все фирмы стремятся максимизировать прибыль. Концепция предложения в экономике сложна из-за множества математических формул, практических приложений и факторов. В то время как предложение может относиться ко всему, что пользуется спросом, что продается на конкурентном рынке, предложение чаще всего используется для связи с товарами, услугами или рабочей силой. Одним из важнейших факторов, влияющих на предложение, является цена товара. В целом,

Типы

  • Предложение на рынке
  • Краткосрочная поставка
  • Долгосрочная поставка
  • Совместная поставка
  • Композитная поставка

Ключевые отличия

  1. Стабильность между объемом спроса и ценой продукта в данный момент времени называется спросом. С другой стороны, стабильность между поставленным количеством и ценой товара в данный момент времени известна как предложение.
  2. Спрос — это готовность и прибыльность покупателя по определенной цене, а предложение — это количество, предоставляемое производителями своим покупателям по определенной цене.
  3. Спрос имеет косвенную связь с ценой, т. Е. Если цена увеличивается, спрос уменьшается, а также, если цена снижается, спрос увеличивается, несмотря на это, цена имеет прямую или прямую связь с предложением, т. Е. Если стоимость или цена увеличиваются. предложение также увеличится, кроме того, если цена снизится, предложение также уменьшится.
  4. В то время как кривая спроса наклоняется вниз, кривая предложения имеет наклон вверх.
  5. Спрос иллюстрирует склонность и предпочтения клиента к конкретному продукту, который он требует, хотя предложение оказывает фирмам.

Заключение

Рынок наводнен несколькими заменителями в каждой товарной категории, и быстрый рост или падение цен окажет влияние на эти товары, а их спрос и предложение могут увеличиваться или уменьшаться. Спрос и предложение относятся к соотношению цены и количества, потребляемого потребителями, и количества, поставляемого производителями. Что касается роста цен, объем спроса уменьшается, а объем предложения увеличивается.