Разница между супермаркетом и гипермаркетом

Главное отличие

Основное различие между Супермаркетом и Гипермаркетом заключается в том, что Супермаркет имеет небольшие размеры, а Гипермаркет — большой.

Супермаркет против гипермаркета

Размер супермаркета средний; С другой стороны, размеры гипермаркета большие. Цены на материалы для продажи в супермаркете соответствуют рыночным ценам; С другой стороны, цены на товарные материалы в гипермаркете со скидкой. Интерьер супермаркета яркий, в то время как интерьер гипермаркета сдержанный и простой. В супермаркетах есть некоторые излишества; С другой стороны, в гипермаркете нет излишеств.

В супермаркетах есть несколько праздничных сезонных предложений, тогда как в гипермаркетах таких праздничных сезонных предложений нет. В супермаркете есть административные службы; С другой стороны, в гипермаркете есть умеренные и профессиональные услуги. Главный мотив супермаркета — приносить прибыль на рынок; С другой стороны, основной мотив гипермаркета — стимулирование сбережений на рынке.

Супермаркет означает, что в одной комнате находится один бизнес; С другой стороны, слово «гипермаркет» означает, что в одном помещении много бизнеса. Есть самообслуживание в супермаркете; с другой стороны, в гипермаркете есть обслуживание клиентов. В супермаркете нет понятия торга, а в гипермаркете есть какой-то торг. Никаких услуг после продажи в супермаркете нет; на противоположной стороне — различные виды услуг, оказываемых после продажи.

Сравнительная таблица

Супермаркет Гипермаркет
Супермаркет — это магазин, в котором продаются продукты. Гипермаркет — это магазин, в котором продаются как продукты, так и обычные розничные товары.
Размер
Размер его средний или умеренный. Его размер огромен.
Цены
Цены на материалы соответствуют рыночным ценам. Цены на материалы указаны со скидкой.
Декор Интерьера
Его декор яркий. Его декор прост и сдержан.
Оборки
В нем присутствуют оборки. На нем отсутствуют оборки.
Предложения праздничного сезона
Представлен ряд праздничных сезонных предложений. Никаких праздничных сезонных предложений здесь нет.
Услуги
Его услуги исполнительные. Его услуги в меру профессиональные.
Мотивы
Его основные мотивы — получение прибыли. Его основной мотив — поощрение сбережений.
Бизнес
В одной комнате один бизнес. В одной комнате много предприятий.
Тип услуг
Предоставляет только самообслуживание. Предоставляет только обслуживание клиентов.
Торг
В нем нет понятия торга. В этом есть какой-то торг.
Послепродажное обслуживание
В нем нет постпродажного обслуживания. В нем есть какое-то послепродажное обслуживание.
Место нахождения
Из-за среднего размера находится в черте города. Из-за большего размера находится за городом.
Разнообразие распродаж
Качество его выставленных на продажу предметов очень минимальное. Качество продаваемых товаров среднее.
Парковка
Имеет небольшую парковку. У него нет парковки.

Что такое супермаркет?

Супермаркет — это продуктовый магазин среднего или среднего размера, расположенный внутри города, где есть небольшая парковка. Этот рынок также предлагает несколько праздничных сезонных предложений в соответствии с трендом. Цены на ценные товары соответствуют рыночным ценам. Качество продаваемого предмета минимальное. В супермаркете тоже нет понятия торга, а цены на товары фиксированные.

В одной комнате один бизнес. Он также предоставляет только ряд услуг самообслуживания. Главный мотив супермаркета — получение определенной прибыли ради рынка. Внутреннее убранство супермаркета чудесное, завораживающее и яркое. Также есть ряд изюминок, которые присутствуют в супермаркете.

Что такое гипермаркет?

Гипермаркет — это магазин, в котором продаются как продукты, так и обычные розничные товары. Размер рынка значительный и он расположен за пределами города из-за своего размера, на котором нет никаких удобств, таких как парковка. На этом рынке нет предложений вроде праздничных сезонных предложений в соответствии с трендом. Цены на ценные товары указаны со скидкой. Качество продаваемых товаров среднее.

Предоставляет ряд послепродажных услуг. В гипермаркете тоже какой-то торг, а цены на товары не фиксированные. В одной комнате много предприятий. Он предоставляет только обслуживание клиентов вместо самообслуживания, которое помогает в трудоустройстве безработных.

Главный мотив гипермаркета — поощрение сбережений ради рынка. Интерьер гипермаркета выполнен профессионально и незамысловато. В гипермаркете нет излишеств.

Ключевые отличия

  1. Поскольку размер супермаркета средний, его можно делать внутри города, с другой стороны медали, поскольку размер гипермаркета большой, поэтому он находится за пределами города.
  2. Качество распродаж в супермаркете очень минимальное; С другой стороны, качество распродаж — среднее и среднее.
  3. Супермаркет расположен в районе малого бизнеса; С другой стороны, рядом с жилыми комплексами располагается гипермаркет.
  4. У супермаркета есть небольшая парковка; напротив гипермаркета нет парковки.
  5. Размер супермаркета средний или средний; С другой стороны, размер гипермаркета значителен.
  6. Главный мотив супермаркета — получение значительной прибыли для рынка; с другой стороны, основной мотив гипермаркета — стимулирование сбережений на рынке.
  7. В супермаркете тоже есть изюминки; С другой стороны, гипермаркет не содержит излишеств.
  8. В супермаркете также есть праздничные сезонные предложения; напротив, в гипермаркете нет праздничных сезонных предложений.
  9. Супермаркет — это одно дело в одном помещении; С другой стороны, гипермаркет — это множество предприятий в одной комнате.
  10. Супермаркет не предоставляет послепродажное обслуживание; С другой стороны, гипермаркет предоставляет множество различных видов послепродажного обслуживания.
  11. Супермаркет предоставляет только самообслуживание в своем магазине; С другой стороны, гипермаркет предоставляет услуги покупателям в своем магазине.
  12. Супермаркет — это магазин, в котором продаются продукты; на противоположной стороне гипермаркет — это магазин, в котором продаются как продукты, так и обычные розничные товары.
  13. Услуги супермаркета — это особый тип исполнительной власти; С другой стороны, услуги гипермаркета являются умеренными или профессиональными.
  14. В супермаркете покупателям запрещено торговаться; С другой стороны, в гипермаркете покупатели могут торговаться о ценах на товары.
  15. Продаваемые в супермаркете товары имеют цены по рыночным ценам; На противоположной стороне продаваемые в гипермаркете товары имеют цены со скидкой.

Заключение

Вышеупомянутое обсуждение заключает, что супермаркет расположен внутри города из-за среднего размера; С другой стороны, гипермаркет находится за городом из-за большего размера.