Разница между тизером и трейлером

Главное отличие

Основное различие между тизером и трейлером заключается в том, что тизер — это короткое видео, которое дает нам представление о тоне и персонажах фильма, а трейлер — это видео, которое иногда дает нам некоторые детали сюжета фильма или сообщение для общаться.

Тизер против трейлера

Тизер — это средство популяризации фильма, высмеивая зрителей или вызывая эмоциональные ожидания, демонстрируя некоторую часть фильма или фильма. В то время как трейлер — это средство популяризации фильма, предоставляя ему некоторый материал или информацию о фильме, например, повороты сюжета, актерский состав и улучшенное видение того, что предполагать в фильме.

Тизеры должны быть короткими и могут длиться от нескольких секунд до минуты. Крайнее время для тизера — минута. С другой стороны, трейлеры могут длиться от одной минуты до двух минут и тридцати секунд. Тизеры сформировались намного раньше трейлеров. Их можно даже создать за год или два до начала производства фильма. А трейлеры создаются после завершения производства фильма, что дает возможность захватывать больше контента.

Основная цель тизеров — подразнить публику, вызвать ожидание и заинтересовать зрителей фильмом. В то время как трейлеры служат немного другой цели, их главная цель — информировать аудиторию о фильме, они предоставляют гораздо больше информации об актерском составе и поворотах сюжета, давая зрителям лучшее представление о том, чего ожидать. Тизеры не содержат сюжетной линии; они подчеркивают занимательные и захватывающие особенности фильма. А трейлеры с самого начала содержат сюжетную линию и содержание фильма.

Тизеры не содержат такой информации, в то время как трейлеры демонстрируют все детали фильма, в том числе; студия, режиссеры, актеры, оператор и помощники режиссера. Тизеры не имеют структуры в своей композиции; они составляют самые захватывающие и забавные части фильма. В то время как трейлеры в основном следуют трехактной структуре, здесь содержание из начальной, средней и конечной частей фильма складывается в короткий клип.

Сравнительная таблица

Тизер Трейлер
Тизер примерно показывает какие-то определенные кадры из фильма. Тизеры обычно показывают несколько слов или силуэтов Трейлер передает общую идею фильма с некоторыми элементами тизера в последовательной компоновке, которая повторяет сюжетную линию.
Подробности
Не содержит подробностей или подробностей о фильме; он просто пытается заинтересовать зрителей фильмом. В основной сюжетной линии были указаны такие детали, как режиссер, оператор, помощник режиссера, студия, в которой был снят фильм, и т. Д.
Созданный
Создан до постпродакшна фильма. Также подготовили на время записи фильма. Он создается после завершения съемок и монтажа фильма.
Продолжительность
Меньше минуты Примерно 1-3 минуты
Цель
Сказать людям, что этот фильм выходит. Чтобы рассказать людям подробности о фильме, такие как актеры, сюжет, музыка и т. Д.
Состав
Никто Трехактная структура

Что такое тизер?

Тизер — это рекламная акция, которая обычно состоит из последовательности небольших таинственных стимулирующих рекламных роликов, которые продвигают более крупную полномасштабную рекламу для ознакомления с творчеством или другого важного события. Тизер к предстоящему фильму, телевизионному секвенсору, видеоигре или тому подобному обычно не ограничивается задолго до создания, чтобы насмехаться над аудиторией.

Тизеры фильма, как правило, готовились к тщательно продуманным и получившим известные возражения фильмам. Их решимость не столько в том, чтобы донести до зрителей содержание фильма, сколько в том, чтобы сообщить всем, что картина скоро выйдет, и повысить известность предстоящего релиза. Предварительные просмотры тизеров обычно делаются, даже если фильм все еще создается или даже редактируется, и, как следствие, они могут содержать аспекты или альтернативные описания действий, которых нет в законченном фильме.

Роль тизера в бизнесе

Дразнящие действия применяются к обычным маркетинговым процедурам брендами и корпорациями, которые хотят продвигать новые или свежие продукты на соответствующий рынок, часто заранее, когда продукт или создание завершается в процессе создания, чтобы сформировать шум или внимание на рынке и добиться прогресса заранее. продукт не ограничен или выпущен. В этих обстоятельствах бренды могут получить информацию о том, как клиенты реагируют на особенности производимых товаров, до того, как она будет подтверждена, и при необходимости изменить ее.

Цель тизера

Кампании тизерного или тизерного продвижения — это заранее подготовленный набор информационных действий, направленных на то, чтобы спровоцировать внимание, лишенное чрезмерной раздачи. Часто это не отдельная реклама или объявление; тем не менее, последовательность связанных инфраструктур, объединяющих многие формы рекламы, о конкретной теме или указании, которые пользователи стремятся заполнить деталями и подготовлены к раскрытию.

Что такое трейлер?

Трейлер также известен как превью, или предстоящий аттракцион — это коммерческая реклама художественного фильма, результат творческой и технической работы. Прицеп подходящей длины — от 90 секунд до 2 минут или после них; любые дополнительные бессмысленны. Обычно трейлеры к фильмам идут на 2:30 ». Трейлер включает в себя главный звездный состав фильма, небольшое представление о концепции, вызывающей интерес, и содержит некоторые «крутые» диалоги.

В большем или меньшем количестве трейлеров используются отдельные или особые кадры съемки, существенные, сделанные специально для рекламных роликов, которых нет в реальном фильме. Максимально выдающийся фильм использует этот метод.

История трейлера

Трейлеры сначала показывались после или следом за движением фильма, и это привело к их актуальности, называемой «трейлерами». Повтор оказался довольно неудачным, иногда незаметным для зрителей, которые сразу же уходили после художественного фильма. Спустя какое-то время ведущие изменили свое повторение или практику; таким образом, трейлеры были просто частью последовательности фильма или программы. В настоящее время более замысловатые трейлеры и коммерческие трейлеры в основном вытеснили другие методы развлекательной рекламы, и в первую очередь сети домов с картинками.

Назначение трейлера

Трейлеры представляют собой цепочки отдельных кадров из публикуемого фильма. Между тем, цель или определение трейлера — пригласить и привлечь зрителей к фильму; эти отрывки обычно берутся из самых захватывающих, захватывающих юмористических или других примечательных частей фильма, но в укороченной практике и обычно лишены спойлеров.

Ключевые отличия

  1. Тизер — это всего лишь отрывок из фильма. Это может дать вам основную идею фильма, в то время как трейлер передает большую часть содержания фильма аудитории. Зрители могут ожидать, что это будет за фильм. Это дает вам поток фильма.
  2. В тизере не содержится информации о сюжете или сюжете фильма, а в трейлере дается приблизительное описание сюжета фильма.
  3. Тизер небольшой по размеру или длине, например, от 13 секунд до 1 минуты. Хотя трейлер длиннее, чем тизер, его объем или продолжительность колеблются от одной минуты до двух минут 30 секунд.
  4. Тизерные попытки стимулировать зрителей к фильму. Трейлер предлагает простую информацию, такую ​​как режиссер, состав актеров и кинематография фильма.
  5. Тизер включает в себя самые захватывающие и захватывающие части или части фильма, которые не расположены по порядку или серии, но трейлер включает захватывающие и захватывающие части фильма в соответствующей серии: начало, промежуточная часть и кульминация или кульминация.
  6. Тизер сделан намного раньше трейлера. С другой стороны, трейлер сделан и не ограничен или выпущен через пару месяцев после публикации тизера.

Заключение

И трейлер, и тизер — это рекламные кампании, которые продюсеры проводят для продвижения своих фильмов. Главный способ отличить их друг от друга — это продолжительность или, скорее, продолжительность каждого из них.