Разница между указаниями и инструкциями

Главное отличие

Основное различие между Направлениями и Инструкциями состоит в том, что Направления имеют форму руководства, тогда как Инструкции даются для того, чтобы чему-то научить.

Маршруты и инструкции

Указания можно рассматривать как формулу для выполнения задания, тогда как инструкции часто предоставляют качественную и субъективную информацию. Направления — это только один аспект процесса: руководство или наблюдение за действиями учащегося, в то время как инструкции определяют общий метод управления обучением другого. Направления широкие; это может быть что угодно; с другой стороны, инструкции касаются прежде всего обучения и назидания. Направления — это признаки того, что меня перевели из одного места в другое; напротив, инструкции — это часть урока, чтобы показать мне, как строить свою жизнь.

Указания считаются менее абразивными и формальными по сравнению с инструкциями, в то время как инструкции также могут быть более точными и подробными по сравнению с указаниями. Направления — это индикаторы того, куда объект движется или откуда, а инструкции — это образец информации или знаний, предоставленных таким образом. Направления, как правило, связаны с местоположением; с другой стороны, инструкции концентрируются на том, как выполнить заданную миссию. Указания измеряются менее строго, чем инструкции, в то время как инструкции могут быть более подробными и конкретными, чем указания.

Направления — это общая тенденция к действию в будущем; с другой стороны, инструкции являются примером такой предоставленной информации или знаний. Направления — это путь, по которому что-то следует, путь, который нужно пройти, чтобы достичь определенного места, то, как что-то начинает расти, или то, как вы встречаетесь с этим. Инструкции — это переход обучения от одного человека к другому; вам дадут рекомендации или скажут, как сделать что-то, чего вы хотите получить в любое время.

Сравнительная таблица

Направления инструкции
Направления являются руководством. Инструкции есть команды.
Акт
Порядок постановки Инструктаж со знанием дела
Подразумевает
Ориентация в пространстве Нет пространственной ориентации
Цели
Менее абразивный и формальный Более абразивный и формальный

Какие направления?

Корень слова «направление» — «прямой», что означает руководство. Направления могут использоваться как руководство для выполнения миссии. Направления растворяют функцию в серии действий в заданном порядке. Но каждое направление предполагает, что вы уже умеете вести свою деятельность. Он называет требуемое действие, но ничего не объясняет о том, как его выполнить. Например, направление может попросить вас обжарить лук в оливковом масле в течение 2 минут, чтобы вернуться к метафоре рецептов.

Направление — это лишь один из аспектов процесса: направление или регулирование действий учащегося. Направление шире инструкции. Если кто-то направляет вас на что-то, это может быть что угодно. Они могут посоветовать вам купить журнал, сесть в автобус или совершить преступление. Давать направление означает, что вы пытаетесь кого-то контролировать. Направление подразумевает власть для контроля или требует физического пути (идти налево, идти направо и т. Д.)

Директива — это инструкция ассемблера, сообщающая ассемблеру, как управлять данными, которые его просят собрать. Директивы используются только во время встречи, и хотя они могут повлиять на способ генерации кода, сами по себе они не приводят к генерации какого-либо кода. Регламент — это в основном приказ, который обычно издается властями. Директива — это обычно приказ, который обычно издается властями. Директива может устанавливать политику, распределять ответственность, определять цели и делегировать полномочия.

Какие инструкции?

Инструкции особенно касаются обучения и назидания. Если кто-то инструктирует вас что-то сделать, это означает, что вы уже не знаете, как это делать. Они в некоторой степени подразумевают обучение. У обучения нет пространственной коннотации. Все инструкции не прямые; некоторые инструкции могут быть скорее предложением, чем указанием. Инструкция — это функция, которую процессор должен выполнять во время выполнения. Инструкция определяется как приказ, направление или команда, которой необходимо следовать, а инструкция — это общее правило, принцип или совет.

Часто они представляют собой серию шагов или этапов, которые необходимо выполнить один за другим. Инструкции в основном связаны с инструктажем или обучением. Различные способы, которыми человек может учиться, включая все учебные материалы, задания, тесты, занятия в классе, уроки и т. Д. Для учителей инструкция заключается в том, чтобы найти правильные слова или мельчайшие элементы, чтобы установить связь с вашими учениками, чтобы стимулировать обучение. Даются инструкции, чтобы кого-то чему-то научить. Его примерами являются инструкции по приготовлению, инструкции по вязанию шарфа, инструкции по устройству кукольного домика, инструкции по выполнению проекта, инструкции для всех электронных устройств и т. Д.

Другой пример: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) может выдать указания для конкретного региона на случай вспышки. Он также расскажет, как лучше подготовить местных жителей к вспышке и как справиться со вспышкой. Систематическая организация мероприятий (включая презентацию, обучение, ввод и анализ) предназначена для содействия достижению определенных результатов обучения. Инструкция — это надежное направление или приказ, которому нужно следовать.

Ключевые отличия

  1. Направления подразумевали пространственную ориентацию, тогда как инструкции не имели пространственного значения.
  2. Направления — это своего рода инструкция; с другой стороны, инструкции не являются полной директивой.
  3. Направления сосредоточены на том, что делать; и наоборот, инструкции приходят, чтобы научить учащегося.
  4. Направления — это акт управления; с другой стороны, инструкции — это акт обучения.
  5. Направления представлены в форме стратегии; однако инструкции научат вас делать все правильно.
  6. Направления в основном связаны с направлениями движения; хотя инструкции в основном связаны с обучением или обучением.
  7. Направления — это общая тенденция к действию в будущем; наоборот, инструкции являются примером такой предоставленной информации или знаний.
  8. Направления — это руководство; с другой стороны, инструкции — это команды.
  9. Направления прямые без лишних объяснений. Однако инструкции объясняют весь процесс.

Заключение

Делается вывод, что направления — это точка самого региона, а инструкции — это элемент, содержащий эти знания или информацию.