Разница между учётом затрат и управленческим учётом

Основное отличие

Бухгалтерский учет — это процесс ведения подробных записей, категоризации и прогнозирования экономической природы бизнеса. Он обеспечивает регулярное ведение и обновление всех счетов компании, а также бесперебойность всех транзакций. Это обширная тема, охватывающая разные темы, некоторые из них широко используются, а две из них известны как учет затрат и управленческий учет. Базовое определение последующих терминов помогает развить базовое понимание того, что они собой представляют. Учет затрат — это процесс, в котором счета управляются с помощью данных, полученных из финансового учета, это делается в конце каждого финансового цикла согласно компании. Управленческий учет отличается тем, что он получает всю информацию из учета затрат и финансового учета, а затем готовит соответствующий отчет, который затем направляется руководству для анализа. Можно сказать, что основная цель учета затрат — предоставить информацию, касающуюся затрат, чтобы ими можно было управлять в соответствии с бюджетом и принимать соответствующие решения. С другой стороны, основная роль управленческого учета заключается в предоставлении подробной информации обо всех факторах, таких как планирование и принятие решений, а также о том, как протекают процессы в компании, чтобы все можно было проанализировать и в соответствии с ними можно было принимать решения. факторы. Поскольку это связано со стоимостью, учет затрат имеет дело только с данными в количественном выражении, и все в денежной форме. С другой стороны, в управленческом учете учитываются количественные и качественные данные, а также данные, которые не всегда представлены в виде цифр. Основная функция учета затрат — обеспечить управление всеми расходами, в то время как роль управленческого учета не ограничивается этим. Он касается производительности и эффективности, того, как можно улучшить работу и сделать больше работы за более короткое время и с меньшими затратами. Также можно сказать, что система хозрасчета не зависит от управленческого учета, но последняя опирается на первую наряду с финансовым учетом. Некоторые из других факторов, связанных с этим, будут обсуждаться в следующих парах параграфов, а различия, вкратце, будут приведены в конце. наряду с данными, которые не всегда представлены в виде цифр. Основная функция учета затрат — обеспечить управление всеми расходами, в то время как роль управленческого учета не ограничивается этим. Он касается производительности и эффективности, того, как можно улучшить ситуацию и сделать больше работы за более короткое время и с меньшими затратами. Также можно сказать, что система хозрасчета не зависит от управленческого учета, но последняя опирается на первую наряду с финансовым учетом. Некоторые из других факторов, связанных с этим, будут обсуждаться в следующих парах параграфов, а различия, вкратце, будут приведены в конце. наряду с данными, которые не всегда представлены в виде цифр. Основная функция учета затрат — обеспечить управление всеми расходами, в то время как роль управленческого учета не ограничивается этим. Он касается производительности и эффективности, того, как можно улучшить работу и сделать больше работы за более короткое время и с меньшими затратами. Также можно сказать, что система хозрасчета не зависит от управленческого учета, но последняя опирается на первую наряду с финансовым учетом. Некоторые из других факторов, связанных с этим, будут обсуждаться в следующих парах параграфов, а различия, вкратце, будут приведены в конце. Он касается производительности и эффективности, того, как можно улучшить ситуацию и сделать больше работы за более короткое время и с меньшими затратами. Также можно сказать, что система хозрасчета не зависит от управленческого учета, но последняя опирается на первую наряду с финансовым учетом. Некоторые из других факторов, связанных с этим, будут обсуждаться в следующих парах параграфов, а различия, вкратце, будут приведены в конце. Он касается производительности и эффективности, того, как можно улучшить работу и сделать больше работы за более короткое время и с меньшими затратами. Также можно сказать, что система хозрасчета не зависит от управленческого учета, но последняя опирается на первую наряду с финансовым учетом. Некоторые из других факторов, связанных с этим, будут обсуждаться в следующих парах параграфов, а различия, вкратце, будут приведены в конце.

Сравнительная таблица

Учет затрат Управленческий учет
Функция Основная функция учета затрат — помочь руководству принимать решения, основанные на деньгах. Центральная роль управленческого учета — информировать руководство обо всех функциях компании, включая планирование, работу и производительность.
Данные В учете затрат используются количественные данные. В управленческом учете используются как количественные, так и качественные данные.
Цель Контроль расходуемых денег — основная цель хозрасчета. Основная цель управленческого учета — управлять всеми факторами.
Взаимоотношение Учет затрат не зависит от управленческого учета. Управленческий учет действительно зависит от учета затрат.

Определение учета затрат

Основная функция учета затрат — помочь руководству принимать решения, основанные на деньгах, для которых используются количественные данные, поскольку вся информация выражается в деньгах или цифрах, которые имеют важное значение для определения будущего компании в отношении расходов. Это помогает руководству принимать решения в зависимости от того, куда потратить меньше денег или таких факторов, как инвестирование в нужное место. Таким образом, можно сказать, что контроль расходуемых денежных средств является основной целью хозрасчета. Кроме того, он берет данные из финансового учета, что дает подробный обзор всех счетов. Еще один фактор, который необходимо учитывать, заключается в том, что учет затрат помогает получить представление о будущем и не имеет отношения к прошлым событиям. Он всегда следит за тем, как можно улучшить текущую систему.

Определение управленческого учета

Центральная роль управленческого учета — информировать руководство обо всех функциях компании, включая планирование, работу и производительность. Он включает в себя более широкий спектр факторов, которые необходимо учитывать, и не только предоставляет информацию в денежном выражении. Отчеты, которые готовятся для руководства, помогают им узнать, как работает компания, какие изменения можно внести, каков прогресс. То есть он дает подробную информацию о прошлых и текущих событиях, чтобы в будущем можно было найти лучшие ответы. В управленческом учете используются как количественные, так и качественные данные, и даже данные, в которых нет цифр или только текст, используются, чтобы убедиться, что ни один аспект не упущен. Можно сказать, что в некотором смысле управленческий учет зависит от учета затрат, по крайней мере, в отношении денег.

Отличия в двух словах

  1. Основная функция учета затрат — помочь руководству принимать решения, основанные на деньгах, в то время как центральная роль управленческого учета — информировать руководство обо всех функциях в компании, включая планирование, работу и производительность.
  2. Количественные данные используются в учете затрат, тогда как количественные и качественные данные используются в управленческом учете.
  3. Контроль затраченных денег является основной целью учета затрат, в то время как основной целью управленческого учета является управление всеми факторами.
  4. Учет затрат берет данные из финансового учета, но управленческий учет берет данные как из затратного, так и из финансового учета.
  5. Учет затрат не зависит от управленческого учета, но управленческий учет зависит от учета затрат.
  6. Данные, доступные в учете затрат, обычно дают представление о будущем, в то время как данные, доступные в управленческом учете, отражают как текущие, так и прошлые решения.
  7. Отчеты, которые составляются для учета затрат, полезны для различных организаций, в то время как отчеты управленческого учета полезны только для соответствующих лиц.
  8. Основные принципы используются в учете затрат, а передовые принципы используются в управленческом учете.
  9. В бухгалтерском учете проводятся надлежащие аудиты, но отчеты обязательного аудита не требуются.