Разница между фирменным стилем и имиджем бренда

Главное отличие

Основное различие между идентичностью бренда и имиджем бренда заключается в том, что идентичность бренда — это то, как владелец бренда определяет свой бренд, а имидж бренда определяет, как конечный потребитель воспринимает бренд.

Идентичность бренда против имиджа бренда

Фирменный стиль — это то, как компания представляет бренд на рынке, как она хочет, чтобы покупатели видели свой бренд. С другой стороны, имидж бренда — это общий характер бренда. Это набор представлений, которые имеют в виду клиенты о конкретном бренде. Идентичность бренда распространяется от источника, получателя или потребителя, которые воспринимают компанию и имидж бренда. Послание бренда связано воедино с точки зрения идентичности бренда, в то время как потребитель связывает сообщение бренда в форме имиджа бренда. Общее значение идентичности бренда — «кто вы?» а общий смысл имиджа бренда — «Как вас воспринимает рынок?» Фирменный стиль символизирует реальность фирмы. Его качество состоит в том, что он ориентирован на материалы или стратегический. С другой стороны, имидж бренда символизирует восприятие потребителей. Его качество в том, что он аспектно-ориентированный или тактический. Идентичность бренда представляет собой «ваше желание», тогда как имидж бренда представляет собой «мнение других».

Сравнительная таблица

Фирменный стиль Фирменное изображение
Фирменный стиль — это то, как компания хочет, чтобы целевая аудитория воспринимала бренд. Имидж бренда связан с восприятием бренда покупателями.
Включает в себя
Видимые элементы бренда. И визуальные элементы, и ассоциации с брендом.
Природа
Его природа такова, что он нацелен на содержание или стратегический. Его природа такова, что он носит прицельный или тактический характер.
Указывает
Реальность фирмы Восприятие потребителей
Фокусируется на
Оглядываясь назад Смотря вперед
Зависит от
Как компания себя представляет? Каковы впечатления клиентов от бренда?
Что это?
Это полная гарантия, которую компания предоставляет потребителям. Это совокупность восприятия бренда потребителями.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это подход или способ, которым компания представляет себя покупателям и хочет, чтобы это воспринималось людьми. Другими словами, это лицо фирмы, которое свидетельствует о ценностях, личности и концепциях компании. Он включает в себя функции, атрибуты, характеристики, производительность, услуги и методы поддержки, которыми он обладает. Фирменный стиль — это результат коллективных усилий организации и ее руководства по созданию выдающегося продукта с отличными характеристиками. Он определяет то, каким образом организация хочет, чтобы она была признана целевой аудиторией на рынке. С этой целью планы и методы брендинга и маркетинга очень помогают организации в донесении идентичности до людей. Это влечет за собой видение бренда, позиционирование, индивидуальность, связи и т. Д.

Появление

  • Знай свою цель
  • Знайте свое положение на рынке
  • Сформулируйте конкурентный профиль
  • Проведите корпоративную инвентаризацию
  • Учитывайте обратную связь с рынком
  • Разработка стандартов бренда
  • Подготовьте свой новый креатив
  • Выполнить внешне
  • Расскажите историю своей новой личности
  • Будьте изобретательны и тактичны

Что такое имидж бренда?

Мы определяем название «имидж бренда» как отношение клиентов (существующих и потенциальных) к бренду. Он включает в себя совокупность убеждений, идей и представлений клиентов о бренде, сформированную из многих источников. Говоря точнее, он объясняет, как покупатель представляет себе бренд и какие чувства он отражает, когда покупатель слышит его название. Имидж бренда — это не вопрос одного дня; скорее, он развивается с течением времени, более того, посредством рекламных кампаний или прямого контакта клиента с соответствующим брендом. Это все, что влияет на восприятие бренда покупателем. Клиенты устанавливают связь с брендом на основе своего опыта и взаимодействия с продуктами, предлагаемыми этим брендом. Основываясь на этих связях,

Появление

  • Провести аудит бренда
  • Определите дифференциацию вашего бренда
  • Обеспечьте принятие лидерства
  • Создайте стратегию своего бренда
  • Сопоставьте все точки соприкосновения с брендом
  • Назначьте чемпионов бренда
  • Разработайте маркетинговую стратегию
  • Создайте творческую стратегию
  • Выполнить внешне
  • Следите за прогрессом в достижении конечной цели

Ключевые отличия

  1. Фирменный стиль — это совокупность всех элементов бренда, созданных компанией для отображения правильного имиджа компании в глазах потребителя. С другой стороны, имидж бренда отражает полное впечатление о продукте или бренде в мысли потребителя с учетом всех источников.
  2. Фирменный стиль охватывает все четкие элементы бренда, такие как логотип, название, цвет, дизайн и т. Д. Напротив, имидж бренда включает в себя как визуальные элементы, такие как логотип, слоган, цвет, дизайн, так и сообщества бренда, такие как качество, надежность и т. Д.
  3. Зависит ли идентичность бренда от того, как компания представляет себя перед целевой аудиторией? Напротив, имидж бренда основан на взаимодействии клиента и его опыте с брендом.
  4. Пока создание идентичности бренда требует активного участия компании, имидж бренда — это пассивная вещь, которая создается реальным опытом путем его потребления.
  5. Идентичность бренда отражает реальность фирмы, то есть ее точку зрения, миссию, основные ценности и цели, тогда как имидж бренда отображает восприятие бренда потребителем.
  6. Идентичность бренда — это то, чтобы оглянуться назад и улучшить его. Напротив, имидж бренда фокусируется на стремлении улучшить потребительский опыт взаимодействия с брендом.

Заключение

Таким образом, идентичность бренда — это не что иное, как то, как бренд представляет себя объективной аудитории. Напротив, имидж бренда — это способ существования, и потенциальные клиенты узнают конкретный бренд и связываются с ним.