Разница между фирменным стилем и имиджем бренда
Главное отличие
Основное различие между идентичностью бренда и имиджем бренда заключается в том, что идентичность бренда — это то, как владелец бренда определяет свой бренд, а имидж бренда определяет, как конечный потребитель воспринимает бренд.
Идентичность бренда против имиджа бренда
Фирменный стиль — это то, как компания представляет бренд на рынке, как она хочет, чтобы покупатели видели свой бренд. С другой стороны, имидж бренда — это общий характер бренда. Это набор представлений, которые имеют в виду клиенты о конкретном бренде. Идентичность бренда распространяется от источника, получателя или потребителя, которые воспринимают компанию и имидж бренда. Послание бренда связано воедино с точки зрения идентичности бренда, в то время как потребитель связывает сообщение бренда в форме имиджа бренда. Общее значение идентичности бренда — «кто вы?» а общий смысл имиджа бренда — «Как вас воспринимает рынок?» Фирменный стиль символизирует реальность фирмы. Его качество состоит в том, что он ориентирован на материалы или стратегический. С другой стороны, имидж бренда символизирует восприятие потребителей. Его качество в том, что он аспектно-ориентированный или тактический. Идентичность бренда представляет собой «ваше желание», тогда как имидж бренда представляет собой «мнение других».
Сравнительная таблица
Фирменный стиль | Фирменное изображение |
Фирменный стиль — это то, как компания хочет, чтобы целевая аудитория воспринимала бренд. | Имидж бренда связан с восприятием бренда покупателями. |
Включает в себя | |
Видимые элементы бренда. | И визуальные элементы, и ассоциации с брендом. |
Природа | |
Его природа такова, что он нацелен на содержание или стратегический. | Его природа такова, что он носит прицельный или тактический характер. |
Указывает | |
Реальность фирмы | Восприятие потребителей |
Фокусируется на | |
Оглядываясь назад | Смотря вперед |
Зависит от | |
Как компания себя представляет? | Каковы впечатления клиентов от бренда? |
Что это? | |
Это полная гарантия, которую компания предоставляет потребителям. | Это совокупность восприятия бренда потребителями. |
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это подход или способ, которым компания представляет себя покупателям и хочет, чтобы это воспринималось людьми. Другими словами, это лицо фирмы, которое свидетельствует о ценностях, личности и концепциях компании. Он включает в себя функции, атрибуты, характеристики, производительность, услуги и методы поддержки, которыми он обладает. Фирменный стиль — это результат коллективных усилий организации и ее руководства по созданию выдающегося продукта с отличными характеристиками. Он определяет то, каким образом организация хочет, чтобы она была признана целевой аудиторией на рынке. С этой целью планы и методы брендинга и маркетинга очень помогают организации в донесении идентичности до людей. Это влечет за собой видение бренда, позиционирование, индивидуальность, связи и т. Д.
Появление
- Знай свою цель
- Знайте свое положение на рынке
- Сформулируйте конкурентный профиль
- Проведите корпоративную инвентаризацию
- Учитывайте обратную связь с рынком
- Разработка стандартов бренда
- Подготовьте свой новый креатив
- Выполнить внешне
- Расскажите историю своей новой личности
- Будьте изобретательны и тактичны
Что такое имидж бренда?
Мы определяем название «имидж бренда» как отношение клиентов (существующих и потенциальных) к бренду. Он включает в себя совокупность убеждений, идей и представлений клиентов о бренде, сформированную из многих источников. Говоря точнее, он объясняет, как покупатель представляет себе бренд и какие чувства он отражает, когда покупатель слышит его название. Имидж бренда — это не вопрос одного дня; скорее, он развивается с течением времени, более того, посредством рекламных кампаний или прямого контакта клиента с соответствующим брендом. Это все, что влияет на восприятие бренда покупателем. Клиенты устанавливают связь с брендом на основе своего опыта и взаимодействия с продуктами, предлагаемыми этим брендом. Основываясь на этих связях,
Появление
- Провести аудит бренда
- Определите дифференциацию вашего бренда
- Обеспечьте принятие лидерства
- Создайте стратегию своего бренда
- Сопоставьте все точки соприкосновения с брендом
- Назначьте чемпионов бренда
- Разработайте маркетинговую стратегию
- Создайте творческую стратегию
- Выполнить внешне
- Следите за прогрессом в достижении конечной цели
Ключевые отличия
- Фирменный стиль — это совокупность всех элементов бренда, созданных компанией для отображения правильного имиджа компании в глазах потребителя. С другой стороны, имидж бренда отражает полное впечатление о продукте или бренде в мысли потребителя с учетом всех источников.
- Фирменный стиль охватывает все четкие элементы бренда, такие как логотип, название, цвет, дизайн и т. Д. Напротив, имидж бренда включает в себя как визуальные элементы, такие как логотип, слоган, цвет, дизайн, так и сообщества бренда, такие как качество, надежность и т. Д.
- Зависит ли идентичность бренда от того, как компания представляет себя перед целевой аудиторией? Напротив, имидж бренда основан на взаимодействии клиента и его опыте с брендом.
- Пока создание идентичности бренда требует активного участия компании, имидж бренда — это пассивная вещь, которая создается реальным опытом путем его потребления.
- Идентичность бренда отражает реальность фирмы, то есть ее точку зрения, миссию, основные ценности и цели, тогда как имидж бренда отображает восприятие бренда потребителем.
- Идентичность бренда — это то, чтобы оглянуться назад и улучшить его. Напротив, имидж бренда фокусируется на стремлении улучшить потребительский опыт взаимодействия с брендом.
Заключение
Таким образом, идентичность бренда — это не что иное, как то, как бренд представляет себя объективной аудитории. Напротив, имидж бренда — это способ существования, и потенциальные клиенты узнают конкретный бренд и связываются с ним.