Разница между электронной коммерцией и электронным бизнесом

Основное отличие

Слово «электронная коммерция» — это сокращение от «электронная коммерция», а «электронный бизнес» — это электронный бизнес. Электронная коммерция — это часть электронного бизнеса. В электронной коммерции люди совершают сделки, покупая и продавая товары и услуги в Интернете. В то время как в электронном бизнесе бизнес ведется в Интернете. Типы электронной коммерции включают b2b, b2c, c2c и c2b, в то время как в электронном бизнесе это чистая игра и кирпич и щелчок. В электронной коммерции участвуют поставщики, покупатели и дистрибьюторы из самых разных слоев общества. В электронном бизнесе задействованы все внутренние и внешние процессы. Для выполнения процессов электронной коммерции требуется веб-сайт, в то время как электронный бизнес ведется в более широком масштабе, поэтому требуется участие управления взаимоотношениями с клиентами. Поскольку электронный бизнес включает не только услуги до продажи, но и послепродажное обслуживание. Но электронная коммерция предполагает только покупку и продажу. Таким образом, можно видеть, что электронная коммерция — это узкое понятие, а электронный бизнес — более широкое понятие. Кроме того, электронный бизнес требует использования интрасети, интернета и экстранета, тогда как электронная коммерция требует использования только интернета. Когда человек занимается электронным бизнесом, его обслуживание довольно сложное, так как оно имеет 4 направления интеграции. Но электронная коммерция не так уж и сложна. Преимущество ведения бизнеса в Интернете заключается в том, что взаимодействие с клиентами осуществляется довольно легко и эффективно. Более того, используя такие виды бизнеса, мы можем видеть, что они рентабельны, имеют лучшую производительность, большую гибкость бизнеса, имеют большую экономическую выгоду, и мы можем легко сравнивать наши цены с ценами конкурентов. Сходным образом, Электронная коммерция имеет ограниченные денежные операции; Электронный бизнес не имеет ограниченных денежных операций. Более того, меньшие затраты на маркетинг требуются для рекламных целей, которые в настоящее время стали важной частью бизнеса, и поскольку в этом сегменте наблюдается бум, использование этого в полной мере было бы эффективным. Точно так же, занимаясь электронным бизнесом, мы можем ориентироваться на сегмент, который на другом углу, в основном, мы можем максимально расширить наш охват. Мы также можем снизить затраты на транзакции, так как вся работа будет выполняться онлайн. Кроме того, у таких предприятий очень низкие накладные расходы, которые обычно высоки по сравнению с другими предприятиями, которые работают физически. Электронная коммерция выполняет коммерческие операции, а электронный бизнес — бизнес-операции. меньшие затраты на маркетинг требуются для рекламных целей, которые в настоящее время стали неотъемлемой частью бизнеса, и поскольку в этом сегменте наблюдается бум, использование этого в полной мере было бы эффективным. Точно так же, занимаясь электронным бизнесом, мы можем ориентироваться на сегмент, который на другом углу, в основном, мы можем максимально расширить наш охват. Мы также можем снизить затраты на транзакции, так как вся работа будет выполняться онлайн. Кроме того, у таких предприятий очень низкие накладные расходы, которые обычно высоки по сравнению с другими предприятиями, которые работают физически. Электронная коммерция выполняет коммерческие операции, а электронный бизнес — бизнес-операции. меньшие затраты на маркетинг требуются для рекламных целей, которые в настоящее время стали неотъемлемой частью бизнеса, и поскольку в этом сегменте наблюдается бум, использование этого в полной мере было бы эффективным. Точно так же, занимаясь электронным бизнесом, мы можем ориентироваться на сегмент, который на другом углу, в основном, мы можем максимально расширить наш охват. Мы также можем снизить затраты на транзакции, так как вся работа будет выполняться онлайн. Кроме того, у таких предприятий очень низкие накладные расходы, которые обычно высоки по сравнению с другими предприятиями, которые работают физически. Электронная коммерция выполняет коммерческие операции, а электронный бизнес — бизнес-операции.

Сравнительная таблица

Основа Электронная коммерция Электронный бизнес
Функция люди совершают сделки, покупая и продавая товары и услуги в Интернете. Бизнес ведется в Интернете
Типы Включает b2b, b2c, c2c и c2b Чистая игра и кирпич и щелчок
Требование Требуется использование веб-сайта для представления бизнеса Включает построение отношений с клиентами, поставщиками и дистрибьюторами через CRM, веб-сайт.
Сделка Ограниченные денежные операции Неограниченные денежные операции

Определение электронного бизнеса

Электронный бизнес — это вид бизнеса, который осуществляется в Интернете. Концепция электронного бизнеса была введена IBM в 1998 году. С точки зрения бизнес-модели, электронный бизнес имеет то же самое, что включает в себя продукты, информационные потоки, услуги, источники доходов и т. Д., Но все применяется онлайн. У них есть много преимуществ, включая экономическую эффективность, большой охват, меньшие накладные расходы и т. Д., Но в то же время у этого типа бизнеса есть определенные угрозы, которые включают угрозу безопасности со стороны хакеров с точки зрения конфиденциальной информации о бизнесе, клиентах, поставщиках, конкурентах. и дистрибьюторы. Поэтому для этой цели они должны принять меры безопасности, такие как шифрование своей информации, используя цифровые сертификаты, которые требуют идентификации владельца для доступа, цифровые подписи и использование сетевой защиты и т. Д.

Определение электронной коммерции

Электронная коммерция — это отрасль электронного бизнеса, в которой люди совершают транзакции, покупая и продавая товары и услуги в Интернете. Типы технологий, с помощью которых это может осуществляться, включают мобильные телефоны и любые другие способы, с помощью которых у нас есть доступ к Интернету. Он был разработан в 1971 или в 1972 году. Существуют различные типы бизнес-приложений для электронной коммерции, которые включают в себя онлайн-банкинг, обмен мгновенными сообщениями, социальные сети, онлайн-покупки, групповые покупки, автоматизацию документов, касающихся цепочки поставок и логистики, а также цифровой кошелек и т. Д.

Отличия в двух словах

  1. В электронной коммерции люди совершают сделки, покупая и продавая товары и услуги в Интернете; в случае электронного бизнеса бизнес ведется в Интернете.
  2. Типы электронной коммерции включают b2b, b2c, c2c и c2b, в то время как в электронном бизнесе это чистая игра и кирпич и щелчок.
  3. Электронная коммерция требует использования веб-сайта для представления бизнеса; Электронный бизнес предполагает построение отношений с клиентами, поставщиками и дистрибьюторами через CRM, веб-сайт и ERP.
  4. Электронная коммерция требует использования Интернета для подключения к внешней среде; Электронный бизнес требует использования экстрасети, интранета и Интернета.
  5. Электронная коммерция имеет ограниченные денежные операции; Электронный бизнес не имеет ограниченных денежных операций.
  6. Электронная коммерция проводит коммерческие операции, а электронная коммерция выполняет бизнес-операции.

Заключение

Есть много форм деятельности, которые могут быть выполнены через Интернет, и два термина, которые были объяснены здесь, схожи: люди, которые хотят заниматься своим бизнесом, и те, кто хочет больше изучать коммерческую сторону, найдут эту статью действительно полезно и узнать различия между ними.