Разница между HRM и HRD
Главное отличие
Основное различие между HRM и HRD заключается в том, что HRM (управление человеческими ресурсами) относится ко всем аспектам функции человеческих ресурсов, а HRD (развитие человеческих ресурсов) относится только к части развития.
HRM против HRD
HRM относится к тому, как принципы управления могут применяться для эффективного управления сотрудниками, работающими в организации, а HRD относится к функциям непрерывного развития, которые применяются для улучшения действий тех, кто работает в организации. HRM — это функция управления, тогда как HRD — это подфункция HRM. Функции HRM являются реактивными и обычно применяются для достижения целостных организационных целей, в то время как функции HRD являются проактивными и должны применяться последовательно для повышения производительности сотрудников. Цель HRM связана с улучшением общей производительности сотрудников, а цели HRD обычно связаны с развитием навыков, развитием знаний и повышением компетентности сотрудников.
HRM — это самостоятельное существование. Он состоит из различных разделов, охватывающих набор и удержание персонала, HRD, компенсацию, производительность, управление оценкой и т. Д., С другой стороны, HRD является подсистемой HRM и извлекает из HRM множество функций, атрибутов и процессов. HRM имеет дело только с людьми и заботится о них. Он занимается набором персонала, вознаграждением и т. Д., А HRD занимается развитием всех намерений и людей в организации и руководит процессами развития их навыков. Функции HRM, как правило, формальны и применяются через аудиторные / лабораторные занятия и т. Д., Тогда как функции HRD могут быть случайными, как при наставничестве; сотрудники получают наставления от начальства, обычно менеджеров.
Сравнительная таблица
HRM | HRD |
Управление человеческими ресурсами относится к применению принципов менеджмента для управления людьми, работающими в организации. | Развитие человеческих ресурсов означает функцию постоянного развития, которая направлена на повышение производительности людей, работающих в организации. |
Задача | |
Для повышения производительности сотрудников. | Для создания навыков, знаний и компетентности сотрудников. |
Что это? | |
Это кадровая функция организации. | Развитие и управление ресурсами компании. |
Включает в себя | |
Сюда входят компенсация и льготы, набор и укомплектование персоналом, сотрудники и трудовые отношения, охрана труда и безопасность. | Он включает в себя организационное развитие, управление производительностью, обучение и обучение, а также коучинг. |
Функция | |
Реактивный | Проактивный |
Зависимость | |
Независимый | Это подсистема. |
Процесс | |
Рутина | Непрерывный |
Обеспокоен | |
Только люди | Развитие всей организации. |
Что такое HRM?
Управление человеческими ресурсами или HRM определяется как часть управления, которая связана с управлением сотрудниками таким образом, чтобы они могли обеспечить наилучшие результаты для предприятия. С помощью HRM применяются различные принципы управления, чтобы сотрудники работали эффективно и результативно в любой организации. Он улучшает производительность и продуктивность компании за счет оценки наилучшего использования человеческих ресурсов. В целом, HRM называют искусством направить правильный человеческий ресурс на правильную работу, чтобы обеспечить максимально возможное использование рабочей силы организации. В целом, управление человеческими ресурсами связано с наймом, мотивацией и поддержанием рабочей силы внутри предприятий. Примеры основных качеств управления персоналом — обширное знание отрасли, лидерство и навыки эффективного ведения переговоров. Ранее это называлось кадровым менеджментом. Основная деятельность HRD направлена на карьерный рост, идентификацию ключевых сотрудников, обучение и развитие, управление талантами, планирование преемственности, управление производительностью, коучинг и наставничество и т.д. дата их присоединения к увольнению или выходу на пенсию. В большинстве организаций, агентств и предприятий отдел кадров отвечает за:
- Управление набором, отбором и продвижением на работу
- Рост и контроль над программами вознаграждений и оздоровления сотрудников
- Разработка, продвижение и обеспечение соблюдения кадровой политики
- Содействие развитию карьеры сотрудников и профессиональному обучению
- Предоставление программ ориентации для новых сотрудников
- Руководящие дисциплинарные меры
- Работа в качестве основного контактного лица при травмах или несчастных случаях на рабочем месте
Что такое HRD?
Развитие человеческих ресурсов (HRD) относится к огромной области обучения и развития, предоставляемой организациями для повышения знаний, навыков, образования и способностей своих сотрудников. В некоторых организациях процесс развития человеческих ресурсов начинается с приема на работу нового сотрудника и продолжается на протяжении всей работы этого сотрудника в организации. Многие сотрудники поступают в организацию, имея лишь базовый уровень навыков и опыта, и должны пройти обучение, чтобы эффективно выполнять свою работу. Другие могут уже обладать необходимыми навыками для выполнения работы, но не знают, что имеет отношение к этой конкретной организации. Развитие персонала направлено на предоставление сотрудникам информации, необходимой им для адаптации к культуре организации и эффективного выполнения своей работы. HRD преследует ту же цель: улучшать сотрудников. Развитие персонала направлено на обеспечение «коучинга», необходимого для укрепления и развития знаний, навыков и способностей, которыми уже обладает сотрудник. Цель развития и обучения — сделать сотрудников еще лучше в том, чем они занимаются. Развитие человеческих ресурсов обычно начинается сразу после приема на работу и продолжается на протяжении всего срока пребывания этого сотрудника в организации. HRD действует в разных формах, в том числе;
- Обучение без отрыва от производства или слежка за работой
- Учебник или онлайн-обучение
- Возможности роста
- Обучение комплаенс
Ключевые отличия
- HRM (управление человеческими ресурсами) относится к применению принципов управления для управления людьми, работающими в организации. HRD (Human Resource Development) означает функцию непрерывного развития, которая направлена на повышение производительности людей, работающих в организации.
- HRM — это функция управления реагентами, в то время как HRD означает упреждающие функции, которые являются подмножеством HRM.
- HRM — это оперативная функция, поскольку она пытается удовлетворить возникающие требования, тогда как HRD — это проактивная функция, которая собирает изменяющиеся потребности человеческих ресурсов в организации и предвосхищает их.
- Основная цель HRM — улучшить возможности сотрудников. В отличие от HRD, целью которого является развитие способностей, знаний и компетентности сотрудников и всей организации.
- HRM — это обычный процесс и административная обязанность. С другой стороны, HRD — это непрерывный процесс.
- Управление человеческими ресурсами связано только с людьми. В отличие от развития человеческих ресурсов, это упор на развитие всей организации.
- HRD — это процесс, управляемый организацией; это подсистема большой системы. Вместо HRM, где есть отдельные роли, что делает его независимой функцией.
Заключение
Управление человеческими ресурсами — это более обширное понятие, чем развитие человеческих ресурсов. HRM и HRD — это два разных существа в организации, которые имеют разные обязанности, роли и намерения. HRM нацелен на максимальное достижение сотрудниками целей организации, в то время как HRD помогает сотрудникам в развитии знаний, личных навыков и способностей.