Разница между NVOCC и экспедитором

Главное отличие

Основное различие между NVOCC и экспедитором заключается в том, что NVOCC работает как OTI, предоставляя услуги перевозчика в соответствии со своим коносаментом, тогда как экспедитор также является OTI, который предоставляет экспертные консультации и консультационные услуги.

NVOCC против экспедитора

NVOCC — это аббревиатура от «Common Carrier, не работающий на судах». Он работает как OTI (Морские транспортные посредники), предоставляя услуги перевозчика в соответствии со своим коносаментом. Экспедитор также является агентством OTI, которое предоставляет профессиональные консультации и консультационные услуги. NVOCC не имеет международных или всемирных ассоциаций; напротив, экспедитор принимает Международную или всемирную Федерацию FIATA (Ассоциация экспедиторов). NVOCC относится к категории перевозчиков грузоотправителям. Экспедиторы, как известно, являются агентами грузоотправителей.

NVOCC не использует формат стандартной документации. Экспедиторы работают по стандартам FIATA. NVOCC хранит грузовые контейнеры или управляет ими, но не хранит и не управляет складами. Экспедитор не хранит и не управляет контейнерами, пока он владеет и управляет складами, которые он использует для своих грузов. NVOCC предпочитает работать независимо под свою ответственность при поддержке агентов или сторонних компаний. Экспедитор сотрудничает с целью снижения затрат и сокращения сроков доставки по всему миру. Он также иногда действует как агент NVOCC.

Некоторые NVOCC (особенно те, которые владеют контейнерами) назначают агентов в разных портах для выполнения своих коммерческих и операционных задач. Большинство экспедиторов сотрудничают по всему миру в качестве сетевых партнеров на исключительной или неисключительной основе в области импорта и экспорта. Иногда NVOCC выступает в качестве партнера / агента экспедитора. Но экспедитор обычно выступает в качестве агента / партнера NVOCC.

Сравнительная таблица

NVOCC Экспедитор
OTI, предоставляющая услуги перевозчика в соответствии с его коносаментом, — это NVOCC. OTI, предоставляющая экспертные консультации и консультационные услуги, является экспедитором.
Расшифровка / Аббревиатура
Общий перевозчик, не работающий на судне FF
Связан с
Нет ассоциаций FIATA (Международная федерация экспедиторских ассоциаций)
Связь друг с другом
Редко выступать агентом экспедитора Может выступать в качестве агента NVOCC
Отгрузочная документация
Не соответствует стандартному формату документации Работает по стандартам FIATA
Ссылка на перевозчика грузоотправителя
Выступает в качестве перевозчика для грузоотправителей и грузоотправителя для перевозчиков. Выступает в качестве агента для грузоотправителей
Склады
Не владеет / не управляет своими складами Владеть и управлять своими складами
Контейнеры
Владеть и управлять своими контейнерами Не владеет и не эксплуатирует контейнеры

Что такое NVOCC?

NVOCC (общий перевозчик, не работающий на судах) является OTI, классифицированным Федеральной морской комиссией (FMC). Он работает как перевозчик, который перевозит груз из одной точки в другую. У него нет сосудов. Он называется «перевозчик отправителю» и «отправитель перевозчику». Это означает, что NVOCC заключает соглашения о морских перевозках на основе объемов вместе с таким количеством судоходных линий, которые пересекают торговые пути. NVOCC предоставляет своего агента в порту погрузки и разгрузки. Этот агент обрабатывает требования по выпуску товаров и контейнеров для различных клиентов.

NVOCC — это консолидатор грузов, который на законных основаниях действует как перевозчик. Существует так много NVOCC, но в США самое значительное количество NVOCC во всем мире. Клиентами NVOCC являются BCO (Бенефициарный владелец груза), экспедитор, клиринговый агент и фрахтовый брокер. Определение NVOCC отличается от правительств разных стран. NVOCC может иногда иметь и эксплуатировать свои собственные цистерны и контейнеры. В некоторых контрактах он имеет статус виртуального «перевозчика».

Деятельность NVOCC

  • Заключает договоры международной перевозки грузов.
  • Управляет перемещением груза из одной точки в другую
  • Принимает груз и доставляет его перевозчиками
  • Выдает коносаменты
  • Собирает транспортные расходы и другие расходы на обслуживание.
  • Договаривается о доставке основными перевозчиками
  • Оплачивает портовые расходы на транспортировку
  • Использует CFS или стороннюю организацию для консолидации и деконсолидации контейнеров.

Что такое экспедитор?

ЭКСПЕДИТОР (FF) является OTI и известен как агенты для грузоотправителей. Он входит в состав Международной федерации ассоциации экспедиторов (FIATA). Он обрабатывает товары для импортера или экспортера, предоставляя экспертные консультации и консультационные услуги. В обязанности экспедитора входит перемещение груза или груза между морскими портами, аэропортами и складами. В его обязанности входит организация перевозки грузов по международным направлениям или из одного пункта в другой.

Правильный экспедитор должен иметь опыт работы со всеми видами транспорта. Эти виды транспорта могут быть автомобильными, морскими, железнодорожными и военно-морскими. Он способен обеспечить надежные и эффективные решения по доставке грузов. Он должен знать способы размещения и хранения груза. Экспедитор может организовать распределение или «экспедирование» в соответствии с требованиями своего клиента.

Деятельность экспедитора

  • Представляет интересы клиентов при заключении договоров перевозки.
  • Берет на себя ответственность за обработку и оформление всех грузовых документов.
  • Использует один или несколько видов транспорта
  • Представляет интересы клиентов при заключении договоров перевозки.
  • Предоставляет информацию об Инкотермс, аккредитивах и банковском оформлении.
  • Сообщает импортеру или экспортеру о наиболее безопасном и дешевом способе перемещения груза из пункта А в пункт Б.
  • Использует свои склады или сторонние склады для хранения грузов клиентов

Ключевые отличия

  1. NVOCC работает как OTI, предоставляя услуги перевозчика в соответствии со своим коносаментом; Напротив, экспедитор также является OTI, который предоставляет экспертные консультации и консультационные услуги.
  2. NVOCC не обязательно требует агента или партнера от транспортно-экспедиторской компании. С другой стороны, транспортно-экспедиторская компания иногда выступает в качестве агента или партнера NVOCC.
  3. Некоторые NVOCC назначают агентов в разных портах для выполнения своих коммерческих и эксплуатационных требований, тогда как большинство экспедиторов сотрудничают по всему миру в качестве сетевых партнеров на исключительной или неисключительной основе при работе с грузом.
  4. NVOCC не принадлежит к международной ассоциации; с другой стороны, экспедитор входит в состав Международной федерации ассоциации экспедиторов (FIATA).
  5. NVOCC удерживает грузовые контейнеры или управляет ими. Тем не менее, он не держит и не управляет складами, в отличие от экспедитора, который не держит и не управляет контейнерами. В то же время он владеет и управляет складами, которые использует для своих грузов.
  6. NVOCC нечасто выступает в качестве партнера или агента экспедитора; с другой стороны, экспедитор обычно выступает в качестве агента NVOCC.
  7. Документация, используемая NVOCC, не соответствует стандартному формату документации, в отличие от экспедиторов, которые работают в соответствии со стандартами FIATA.
  8. NVOCC предпочитает работать независимо под свою ответственность при поддержке агентов или сторонних компаний, наоборот; Экспедитор сотрудничает в своих операциях, чтобы сократить расходы и улучшить сроки доставки по всему миру.
  9. NVOCC относится к категории перевозчиков для грузоотправителей и грузоотправителей для перевозчиков; напротив, известно, что экспедиторы являются агентами / для грузоотправителей.