Разница между Pinterest и Instagram

Главное отличие

Pinterest и Instagram — это в основном визуальные сайты для обмена фотографиями в социальных сетях, где каждый может загружать изображения, чтобы их могли увидеть другие. Основное различие между Instagram и Pinterest заключается в применении фильтров к фотографиям. Pinterest — это инструмент визуальных закладок, который помогает вам находить и сохранять творческие идеи, в то время как Instagram фокусируется на том, чтобы делиться большим количеством ваших личных фотографий. Клиенты спрашивают маркетологов, какая из этих двух сетей более эффективна для их проектов, и эта дилемма вызвала много шума, и, к сожалению, нет точного ответа.

Что такое инстаграм?

Всего за несколько десятилетий Instagram превратился в одно из самых быстроразвивающихся Myspace в мире благодаря отличному приложению с преданными поклонниками. Instagram популярен, потому что каждый раз, когда вы его открываете, вы видите новые фото и видео среди своих кругов, а также новые и творческие моменты других людей по всему миру. Instagram, вероятно, отражает личное использование. На материалы контента в Instagram также распространяются права собственности. Instagram не будет отстаивать какие-либо права на заголовок в отношении текстового контента, графики, фотографий, видеоклипов или, возможно, любых других ресурсов, которые потребители публикуют в службах Instagram или через них. Instagram лучше подходит для раскрытия закулисных изображений, демонстрации новинок, а также, по-видимому, для стилизации фотографий, поддержки знаменитостей, демонстрации офисной культуры,

Что такое Pinterest?

Pinterest была первой социальной сетью, которая угрожала главенству пары «Facebook-Twitter». Практически невозможно определить, какие функции определили успех Pinterest, но, безусловно, он приходит с множеством инновационных идей. У Pinterest одна из уникальных аудиторий большинства в мире социальных сетей: взрослые женщины всех возрастов. Pinterest лучше всего подходит для повышения осведомленности, продаж и построения отношений с брендом, показа новых коллекций, создания сезонных образов, вдохновения клиентов и обмена информацией. С Pinterest, намерение пользователя в первую очередь сосредоточено на обнаружении и завесе контента других пользователей. Подобно поисковой системе, пользователи могут использовать Pinterest для поиска определенного контента или продуктов. Затем они могут создавать визуально привлекательные доски, закрепляя и группируя обнаруженный контент. В Pinterest каждый пин — это ссылка на источник изображения, обычно на внешний сайт. Таким образом, одной из общих целей бизнеса является создание трафика на веб-сайт и использование Pinterest для SEO. Pinterest также является проверенным генератором продаж для розничного бизнеса.

Ключевые отличия

  1. Существенное различие между Instagram и Pinterest — это использование и потенциальная аудитория. Конечные пользователи Pinterest в основном женщины. На самом деле женщины составляют около 75% конечных пользователей Pinterest и примерно в пять раз чаще, чем мужчины, пользуются электронным инструментом резервирования лома, что является наиболее важной гендерной вариацией любой социальной сети.
  2. Пользователи Pinterest обычно немного старше, хотя основная демографическая группа по-прежнему составляет от 18 до 34 лет, что составляет 56 процентов пользователей. По сравнению с Pinterest, люди более равномерно представлены в Instagram.
  3. 50 процентов пользователей Instagram обычно находятся за пределами США, производя продукцию для дополнительного глобального рынка. Эта сеть также очень популярна среди всего молодого стада. Две трети относятся к возрастному диапазону от 18 до 34 лет, и признание несколько падает с более старой частью этого рынка.
  4. Pinterest — это электронная доска объявлений, которая позволяет пользователям курировать, а также рассказывать об интересной графике, видео и графике данных. В то время как вещи являются общими, они называются «булавками» и размещаются на тематической доске, которую создает пользователь. С другой стороны, Instagram — это мобильное приложение для обмена фотографиями, которое позволяет пользователям делиться своими фотографиями с друзьями.
  5. Pinterest лучше всего использовать для; демонстрация продуктов бренда, увеличение реферального трафика, увеличение количества конверсий и переходов, а также увеличение узнаваемости бренда для новых пользователей. Instagram лучше всего использовать для демонстрации индивидуальности бренда, взаимодействия с существующим сообществом, повышения узнаваемости бренда и демонстрации закулисного контента.