Расчет себестоимости турпродукта

Как владельцу туристического бизнеса вам есть чем управлять и принимать во внимание. Один из основных аспектов, требуемых для правильного решения, — это цена, которую вы взимаете с клиентов. Если вы установите слишком высокую цену на свою продукцию, покупатели могут поискать более дешевый вариант. Если вы установите слишком низкую цену, вы рискуете потерять деньги.

В этой статье мы рассмотрим 5 основных советов по ценообразованию на ваши туристические продукты, чтобы увеличить количество бронирований и максимизировать прибыль.

Для каждого продукта на рынке были определенные затраты на его производство. И для того, чтобы этот продукт оставался доступным, производитель должен получать прибыль. Получение прибыли определяется не просто высокими ценами или продажей множества единиц. Стоимость продаваемого товара играет большую роль. Вы можете продать весь свой инвентарь, но если ваши продажи не превышают ваши производственные затраты, вы понесете убытки. Затраты на продукт — это сумма всех ваших прямых материальных затрат, прямых затрат на рабочую силу и производственных накладных расходов. Отсутствие любого из них, особенно накладных расходов на производство, не даст вам истинного представления о ваших затратах. Из трех сумм затрат накладные расходы на производство легче всего игнорировать. Это потому, что они, похоже, не оказывают прямого воздействия на производимую продукцию. Однако их место в уравнении затрат гарантируется самой ролью, которую они играют. Давайте более подробно рассмотрим эти три типа затрат, связанных с производством.

Прямые материальные затраты

Прямые материальные затраты — это те затраты, которые вы можете отслеживать непосредственно в готовой продукции.

Если, например, вы производите безалкогольные напитки, прямые материальные затраты могут включать пластиковые бутылки, в которые вы упаковываете напитки.

Эти затраты легко учесть, поскольку они очевидны.

Их можно относительно легко отслеживать на всем пути от их прибытия на завод до самого последнего этапа транспортировки вашим клиентам.

Простое упражнение по отслеживанию запасов, такое как подсчет количества напитков, покидающих ваш склад, может подтвердить количество использованных бутылок.

Когда вы знаете, что использовали определенное количество бутылок, тогда стоимость одной, умноженная на количество бутылок, дает вам общую стоимость материалов для бутылок.

Еще одной характеристикой прямых материальных затрат является то, что они почти всегда ощутимы.

Это означает, что вы можете физически взаимодействовать с ними.

Например, при производстве безалкогольных напитков у вас может быть несколько прямых материалов.

Они могут включать воду, сахар, ароматизаторы, краситель и т. Д.

Все это ингредиенты, с которыми вы физически взаимодействуете, чтобы создать конечный продукт.

Прямые затраты на рабочую силу

Прямые затраты на рабочую силу не являются материальными, но, тем не менее, необходимы для производства.

Как следует из названия, они вращаются вокруг работы, проделанной для завершения производственного процесса.

Что касается рабочих, вы прежде всего обратите внимание на такие затраты, как заработная плата или заработная плата за часы, которые они затрачивают. Каждый отработанный час определяет уровень производства.

И этот час стоит тебе. Если ваши рабочие работают в восьмичасовые смены, то это то, за что вы им будете платить.

Если у вас две смены в день, может быть, дневная и ночная смена, то производительность у вас высокая.

Но это не снижает ваши затраты на рабочую силу, потому что обе смены являются производственными затратами.

Если у вас всего одна смена с резервом на сверхурочную работу , это тоже нужно будет учитывать.

Помимо заработной платы, вы также понесете такие расходы, как пособия и страхование.

Они будут рассчитываться на каждого сотрудника в зависимости от их индивидуального договорного соглашения.

Прямые затраты на рабочую силу нетрудно отследить, потому что люди, работающие на производственной линии, считаются затратами.

Это сотрудники, занимающиеся упаковкой, смешиванием, маркировкой, дегустацией и т. Д.

Производственные накладные расходы

Накладные расходы на производство — это те затраты, которые не связаны напрямую с производством вашей продукции.

При расчете накладных расходов на производство вам нужно будет уделять пристальное внимание всему, что происходит на вашем предприятии.

По сути, накладные расходы на производство — это расходы, понесенные при упрощении производственного процесса.

Производство — это ваш бизнес.

Но для того, чтобы это произошло, вам нужны дополнительные ресурсы для достижения ваших целей.

Эти затраты делятся на три:

1. Косвенные материальные затраты — в процессе производства вы понесете затраты, но они не входят непосредственно в готовую продукцию. Это материалы, которые вы покупаете для облегчения основной работы.

Примером этого могут быть чистящие средства, используемые для обеспечения чистоты помещения.

2. Косвенные затраты на рабочую силу — что касается ваших производственных затрат на рабочую силу, есть некоторые косвенные затраты, которые вы должны включить в свои затраты. Это сотрудники, которые не участвуют напрямую в производстве, но играют роль в общей бесперебойной работе фабрики.

Примерами являются охранники и обслуживающий персонал. В то время как охранник не занимается производством, охрана производственной зоны является частью затрат, которые вы должны учитывать при покупке конечных продуктов.

3. Прочие затраты — существуют другие затраты, связанные с вашим производством, которые напрямую не связаны с вашей продукцией. Это те, которые влияют на вашу способность производить. Например, вы не можете вести свой производственный бизнес в чистом виде. Вам понадобится фабрика.

Таким образом, аренда завода — это одна из статей затрат, которые увеличивают стоимость вашего конечного продукта. Другая стоимость — это налоги, которые вы платите за недвижимость. Это расходы, связанные с вашим бизнесом.

Если бы вы не вели бизнес, вы бы не понесли эти расходы.

Ваши коммунальные услуги также будут считаться другими расходами, влияющими на ваше производство.

Что следует учитывать при ценообразовании вашего туристического бизнеса

1. Сезонность

При ценообразовании на туристические продукты в первую очередь следует учитывать сезонность.

Найдите секунду, чтобы подумать о своем бизнесе; Ваш бизнес или некоторые продукты сезонные? Другими словами, наступает ли пиковый сезон для вашего предложения? Если это так, сделайте скидку на свои предложения от цены в высокий сезон в межсезонье. Большинство путешественников не захотят платить высокие цены за продукты в низкий сезон, поэтому отразите это в своей ценовой стратегии.

2. Цены конкурентов.

Еще одна полезная вещь, которую следует учитывать при установлении цен для вашего бизнеса, — это цены ваших конкурентов.

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время проверить своих конкурентов. Сравните их предложения со своими и определите различия. Факторы, которые следует учитывать, включают местоположение, преимущества, связанные с добавлением стоимости, и отличия. Держите цены на уровне конкурентов, иначе вы сможете оправдать более высокую цену .

3. Операционные расходы

Эксплуатационные расходы — один из наиболее не подлежащих обсуждению аспектов ценообразования вашего туристического бизнеса. Операционные расходы делятся на две категории: постоянные и переменные.

Фиксированные расходы — это расходы, которые постоянны независимо от того, сколько у вас бронирований. Постоянные расходы включают такие вещи, как аренда, страхование, здания и оборудование, заработная плата и другие операционные расходы, необходимые для ведения вашего бизнеса.

Переменные затраты — это затраты, которые меняются в зависимости от количества проданных услуг или бронирований. Переменные затраты включают в себя такие вещи, как коммунальные услуги, расходы на техническое обслуживание, комиссию за бронирование, заработную плату и маркетинг.

Учитывайте как постоянные, так и переменные затраты и убедитесь, что цена ваших продуктов или услуг превышает ваши затраты, чтобы получить положительную рентабельность инвестиций. Ознакомьтесь с этим инструментом ценообразования, чтобы не пропустить ни одной необходимой детали.

4. Емкость

При ценообразовании на туристические продукты вы должны определить свои возможности.

Сколько гостей вы сможете принять, не жертвуя качеством? Оцените свою среднюю вместимость на основе анализа конкурентов, статистики посещений для вашего местоположения и отзывов клиентов и сотрудников.

В зависимости от того, сколько вы взимаете за каждого гостя, вам, возможно, придется поднять или снизить цену.

5. Расходы на сбыт

Последний совет по ценообразованию вашего туристического бизнеса — это учитывать расходы на распространение.

Распространение — одна из важнейших составляющих успешного туристического бизнеса, и ее нельзя исключать из рассмотрения вашей ценовой стратегии. Без надлежащего распространения ваши продукты могут остаться незамеченными, а это означает, что вся ваша тяжелая работа будет напрасной.

Стоимость распространения может варьироваться в зависимости от того, какие каналы вы используете. Вы можете выбрать использование турагента для продвижения своих услуг или онлайн-турагентства (OTA), такого как Expedia. Booking.com или TripAdvisor. В качестве альтернативы вы можете использовать менеджер каналов : программное обеспечение, которое перечисляет ваши туристические продукты в Интернете в различных местах, включая OTA , государственные и местные веб-сайты, а также другие соответствующие сайты.

Канальные менеджеры — это рентабельный способ распространения ваших предложений по сотням мест при сохранении низких затрат; многие взимают фиксированную плату или плату за бронирование.

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, какие затраты следует включать в ценообразование для вашего туристического бизнеса, пора применить ваши стратегии ценообразования .