Роботизированная автоматизация процессов (RPA), использование роботов RPA, важность и особенности

Роботизированная автоматизация процессов (или RPA) позволяет любому настроить робота или компьютерное программное обеспечение для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса, роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями как люди делают. Они могут интерпретировать, вызывать реакции и связываться с другими системами, чтобы выполнять огромное количество повторяющихся задач.

Роботизированная автоматизация процессов

Система RPA — это использование специализированных компьютерных программ, известных как программные роботы, для автоматизации и стандартизации повторяемых бизнес-процессов, хотя система RPA не включает в себя никаких форм физических роботов , программные роботы могут имитировать деятельность человека, взаимодействуя с приложениями таким же образом. что делает человек.

Программное обеспечение для автоматизации роботизированных процессов (RPA) использует ботов для автоматизации рутинных задач в программных приложениях, системы RPA используются для экономии времени и устранения необходимости для сотрудников выполнять трудоемкие, повторяющиеся и утомительные задачи, программное обеспечение RPA чаще всего используется в отделы финансов и операций, продаж и цепочки поставок.

Системы RPA включают в себя искусственный интеллект, обычно компьютерное зрение для обучения агентов ботов в виртуальных средах или общее машинное обучение для улучшения принятия решений ботами.Продукты в категории RPA содержат функции аналитики и центральную платформу для поддержки и управления всеми ботами, развернутыми в компания.

Роботизированная автоматизация процессов

Роботизированная автоматизация процессов работает как виртуальный помощник, боты выполняют различные задачи. Это может высвободить время для сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более интересных задачах, приносящих доход организации. техническим сотрудникам будут доступны инструменты для настройки собственных программных роботов для решения своих задач автоматизации.

RPA основана на понятии программных роботов или работников искусственного интеллекта (AI), роботы RPA разрабатывают список действий, наблюдая, как пользователь выполняет эту задачу в графическом пользовательском интерфейсе (GUI ) приложения, и выполняют автоматизацию, повторяя задачи непосредственно в графический интерфейс.

Преимущества роботизированной автоматизации процессов

Роботизированная автоматизация процессов может захватывать и интерпретировать приложения для обработки транзакции, манипулирования данными, запуска ответов и связи с другими цифровыми системами, RPA может генерировать автоматический ответ на электронное письмо, он может развертывать тысячи ботов, каждый из которых запрограммирован для автоматизации заданий в система ERP.

Это позволяет бизнес-профессионалам настраивать программных роботов для автоматизации повторяющейся рутинной работы между несколькими системами. Эти боты работают непосредственно через пользовательские интерфейсы приложений, имитируя действия, которые может выполнять человек, такие как вход и выход из приложений, копирование и вставка данных, открытие электронных писем и вложений, а также заполнение форм.

Роботы RPA позволяют организациям автоматизировать с меньшими затратами и временем, с которыми они сталкивались ранее. Они могут перемещать файлы и папки, они могут извлекать структурированные и полуструктурированные данные из документов, очищать браузеры и т. Д., Программный робот RPA никогда не спит, он не допускает ошибок и стоит намного меньше, чем наемный работник.

Системы RPA могут снизить затраты на персонал и уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором, боты дешевы и просты в реализации, не требуют специального программного обеспечения или глубокой системной интеграции, система RPA используется для программных инструментов, которые частично или полностью автоматизируют деятельность человека, выполняемую вручную и основанную на правилах. , и повторяющийся. Он может выполнять такие задачи, как ввод данных, обрабатывать стандартные транзакции или отвечать на простые запросы обслуживания клиентов. Инструменты RPA не изменяют существующие системы или инфраструктуру.

Инструменты RPA не заменяют базовые бизнес-приложения, они автоматизируют и без того ручные задачи людей. Автоматизация роботизированных процессов освобождает людей от монотонных задач с низкой добавленной стоимостью, таких как ввод данных, и делает их доступными для более важных задач, требующих участия человека. креативность, изобретательность и способность принимать решения. Это помогает обеспечить более быстрое выполнение задач, поскольку инструмент RPA может находить и извлекать любые необходимые данные в фоновом режиме.

Система RPA — это удобный и экономичный инструмент, навыки программирования не требуются для настройки программного робота, поскольку в основном это технология без кода, любой нетехнический персонал может использовать конструктор процессов перетаскивания для настройки бот — или даже записывать свои собственные шаги для автоматизации процесса с помощью функции записи процессов.

Операции могут выполняться круглосуточно и без выходных, поскольку эти боты могут работать без устали и автономно, не требуя от персонала вручную запускать ботов для запуска бизнес-процессов, RPA не нарушает работу базовых систем, любая компания расширит свои возможности и сэкономит деньги и время с помощью роботизированных процессов. Программное обеспечение для автоматизации, система RPA может улучшить работу службы поддержки и мониторинг сетевых устройств.

Машинное обучение и искусственный интеллект позволят ботам более разумно интерпретировать интерфейсы, с которыми они работают, лучше обрабатывать ошибки и манипулировать неструктурированными данными. Машинное обучение позволяет ботам распознавать закономерности с течением времени. Таким образом, когда процесс требует вмешательства человека, бот учится и действует автономно, когда ситуация повторяется.

Боты помогают работникам избавляться от ручных задач, таких как заполнение форм, ввод данных и поиск информации на веб-сайтах, чтобы работники могли сосредоточиться на стратегии и деятельности, приносящей доход. Они менее склонны к ошибкам или опечаткам, чем человек, они только следуют инструкции, на выполнение которых они были настроены, и обеспечение журнала аудита для каждого шага; если шаги в конкретном процессе необходимо проверить, боты могут воспроизвести свои прошлые действия.

Система RPA — это универсальная масштабируемая технология, которая может применяться ко многим различным отделам и производственным процессам, она применима к рутинным процессам, система RPA может применяться в качестве инструмента личной производительности, Сотрудники могут получить доступ к инструменту самообслуживания, который будет Предоставляя им возможность сократить их собственную утомительную работу, система RPA может быть доступна широкому кругу сотрудников и не требует ресурсоемких усилий по развертыванию в масштабах всего предприятия.

Недостатки роботизированной автоматизации процессов

Система RPA не может использоваться для каждого предприятия. Как и любая технология автоматизации, система RPA может устранить рабочие места. Установка многих ботов заняла намного больше времени, а также является более сложной и дорогостоящей, чем ожидало большинство организаций. Платформы, на которых взаимодействуют боты, часто меняются, а необходимая гибкость не всегда настраивается в боте, новые правила, требующие незначительных изменений в форме заявки, могут отбросить месяцы работы в бэк-офисе над ботом, который приближается к завершению.

Инструмент автоматизации роботизированных процессов должен быть запрограммирован / запрограммирован для выполнения повторяющейся задачи. Для этого необходимо привлечь специалиста (SME), который действительно понимает, как работа выполняется вручную, для составления карты этих шагов. Источники данных и места назначения. должны быть высоко структурированными и неизменными, инструменты RPA не могут справляться с причудами, ошибками или исключениями.