Сравните периоды педагогических идей в Англии и США.

Педагогические идеи играют важную роль в развитии образования и формировании образовательных систем разных стран. В данной статье мы сравним периоды педагогических идей в Англии и США, чтобы лучше понять их влияние на образовательные практики и принципы в этих странах.
Критерий сравнения Период педагогических идей в Англии Период педагогических идей в США
Временной период XVI — XIX века XVII — XX века
Основные идеи — Классическое образование, основанное на гуманистических принципах и изучении древних языков. \n — Роль педагога в формировании моральных ценностей и воспитании детей. — Принципы просвещения и эмпиризма, акцент на практической пользе образования. \n — Свобода и равенство в образовании, акцент на развитии индивидуальности и самостоятельности ученика.
Влиятельные фигуры — Джон Амос Коменский, выступавший за всеобщее образование и методику обучения на языке ученика. \n — Джон Локк, акцентировавший внимание на развитии умственных способностей детей. — Джон Дьюи, предлагавший активное обучение и практическую направленность образования. \n — Мария Монтессори, заложившая основы методики свободного развития ребенка.
Воздействие на образование — Установление системы обязательного образования. \n — Создание университетов и школ, основанных на классическом образовании. — Развитие общеобразовательных школ и университетов. \n — Появление новых методик обучения, акцент на практической применимости знаний.
Оба периода педагогических идей в Англии и США оказали значительное влияние на образование и образовательные системы своих стран. В Англии, основные идеи были связаны с классическим образованием, моральным воспитанием и развитием умственных способностей детей. В США, акцент делался на просвещении, свободе, равенстве и развитии индивидуальности ученика. В обоих случаях, педагогические идеи привели к созданию систем образования, университетов и школ, а также к разработке новых методик обучения.