Разница между девизом и слоганом

Главное отличие

Основное различие между девизом и слоганом состоит в том, что девиз — это выражение, которое люди используют для идеализации, а слоган — это краткое, увлекательное выражение.

Девиз vs. слоган

Девиз основывается на принципах институтов и формальных правилах, на которых они основаны. Слоган — это инструмент продвижения; компании используют для маркетинга. Девиз отображает качество человека или организации, а слоганы изображают продукты и удобства организации. Девиз считается заявлением о миссии и означает, что это работа, которую люди делают для достижения лучшего положения своей компании. Слоган — это группа слов, которые люди используют на митингах, в политических партиях, в религиозных организациях, чтобы вдохновить свою целевую группу.

Девиз пишется словами; наоборот, слоган обычно произносит слова. Девиз описывает цель человека или организации, а слоган рекламирует определенные бренды. Девиз — длинное и исчерпывающее заявление. Слоган — короткая и лаконичная фраза.

Люди могут использовать девиз для идеализации и достижения этой позиции, в то время как религиозные партии и СМИ используют лозунги для привлечения людей. Девиз использует для достижения лояльности рабочих. Слоганы привлекают в компанию клиентов и инвесторов. Девизом может быть человек, страна, штат, семья или компания. Лозунги в основном для партий и митингов.

Сравнительная таблица

Девиз Лозунг
Девиз — это набор убеждений, принципов и идей. Слоган — это набор слов, привлекающих внимание людей.
Описание
Качественный Продукты
Заявление
Заявление о миссии Вызвать фразу
Состав
Письменная фраза Слова из уст
Цель
Не используется для рекламы Используется для рекламы
Длина
Длинная фраза Короткая фраза
Использован
Частные лица, организации Учреждения, религиозные партии
Пример
Быть храбрым Жизнь хороша -LG

Какой девиз?

Девиз происходит от латинского слова «muttum». Девиз — это ориентир для человека. Он побуждает людей выполнять желаемые задачи. Девизом может быть вера, идея или какие-то принципы людей или компаний. Люди устанавливают свои идеалы и упорно трудятся, чтобы стать такими, как они. Это мотивация для семей, социальных групп и сообществ. Девиз всегда записан как логотип компании. Это происходит из старых обычаев и может привести к изменениям, а иногда и к войнам.

Основные черты девиза заключаются в том, что он поддерживает изменение рутинной работы, побуждает людей узнать свои навыки и цель существования, мотивирует людей генерировать новые идеи и увеличивает результативность работы компании. Девиз краткий и исчерпывающий, он вдохновляет клиентов или людей из сообщества. Некоторые из простых лозунгов, которые вдохновляют человека, включают «будь храбрым», «всегда говори правду» и «время и прилив не ждут никого».

Девизы работают на привлечение клиентов или определенных целевых групп. Это просто вдохновение работать над достижением желаемой цели. Девиз обсуждает качество компании и рассказывает, как она работает. У великого лидера Куэйд-и-Азама есть девиз «Работай, работай и работай», который вдохновляет нацию работать лучше для своей страны. Девизом может быть человек, компания, государство или страна.

Примеры

  • Adidas: нет ничего невозможного
  • Хонда: Сила мечты
  • IBM: подумайте
  • Apple: думай иначе
  • Университет Карнеги-Меллона: мое сердце в работе
  • К. САС полк: кто посмеет — побеждает
  • Форд: Качество — это работа первая

Что такое слоган?

Слоган — привлекающее внимание выражение, используемое для рекламы продуктов и сделок института или бренда. Лозунги часто создаются религиозными партиями, политическими партиями, средствами массовой информации, митингами и многим другим. Это вызванные фразы, а не написанные, а слова для прослушивания. Слоган — яркий девиз для конкретных целей сообщества. Слоганы работают, чтобы привлечь внимание людей к определенной цели. Главные атрибуты слогана — краткость и точность, незабываемость и увлекательность для зрителей.

Бренды используют слоганы для рекламы. Он привлекает людей к достижению своих целей и перспектив на будущее. Лозунги заставляют сотрудников честно работать на прогресс учреждения. Это сильное продвижение компании. Весь бизнес проходит через публичные плакаты. Это просто по сравнению с девизом. Вот некоторые религиозные лозунги: «Будьте добры ко всем существам, это истинная религия» (Будда), «Лучшее богатство — это богатство души» (Пророк Мухаммад), «Вера над страхом», «Мойте руки и произносите свои молитвы. , Иисус и микробы повсюду »и многие другие, которые указывают верный путь.

Примеры

  • Microsoft: будь тем, что будет дальше
  • Yahoo: Вы yahoo?
  • Кока-кола: почувствуйте вкус
  • Кампания Обамы: да, мы можем и перемены, в которые верим
  • KFC : Finger-Lickin ‘Good
  • Макдональдс: Я люблю это
  • Google: делай зло и поступай правильно
  • L’Oreal Paris: потому что ты другой
  • Tesco: каждая маленькая помощь

Ключевые отличия

  1. Девиз — это вера или формальная мораль человека или организации, а слоган — это мотивирующая фраза.
  2. Девиз говорит о качестве, а слоганы описывают продукты и услуги рекламы.
  3. Девиз состоит из миссионерского заявления; наоборот, слоган состоит из критических слов.
  4. Девиз — письменные заявления; с другой стороны, слоган — это слово слушания.
  5. Цель девиза — идеализировать, а цель слогана — продвижение и реклама компаний.
  6. Девиз — длинное выражение; С другой стороны, слоган короткий.
  7. Девизы предназначены для частных лиц и организаций; Напротив, религиозные партии чаще всего используют лозунги.
  8. Девизом может быть «Будь храбрым», а слоган бренда LG — «Жизнь прекрасна».

Заключение

Девиз и слоган — это миссионерские заявления, но девиз — это длинная написанная фраза отдельных лиц или компаний, тогда как слоганы — это короткие устные слова, которые привлекают внимание людей к организации.