Разница между девизом и слоганом
Главное отличие
Основное различие между девизом и слоганом состоит в том, что девиз — это выражение, которое люди используют для идеализации, а слоган — это краткое, увлекательное выражение.
Девиз vs. слоган
Девиз основывается на принципах институтов и формальных правилах, на которых они основаны. Слоган — это инструмент продвижения; компании используют для маркетинга. Девиз отображает качество человека или организации, а слоганы изображают продукты и удобства организации. Девиз считается заявлением о миссии и означает, что это работа, которую люди делают для достижения лучшего положения своей компании. Слоган — это группа слов, которые люди используют на митингах, в политических партиях, в религиозных организациях, чтобы вдохновить свою целевую группу.
Девиз пишется словами; наоборот, слоган обычно произносит слова. Девиз описывает цель человека или организации, а слоган рекламирует определенные бренды. Девиз — длинное и исчерпывающее заявление. Слоган — короткая и лаконичная фраза.
Люди могут использовать девиз для идеализации и достижения этой позиции, в то время как религиозные партии и СМИ используют лозунги для привлечения людей. Девиз использует для достижения лояльности рабочих. Слоганы привлекают в компанию клиентов и инвесторов. Девизом может быть человек, страна, штат, семья или компания. Лозунги в основном для партий и митингов.
Сравнительная таблица
Девиз | Лозунг |
Девиз — это набор убеждений, принципов и идей. | Слоган — это набор слов, привлекающих внимание людей. |
Описание | |
Качественный | Продукты |
Заявление | |
Заявление о миссии | Вызвать фразу |
Состав | |
Письменная фраза | Слова из уст |
Цель | |
Не используется для рекламы | Используется для рекламы |
Длина | |
Длинная фраза | Короткая фраза |
Использован | |
Частные лица, организации | Учреждения, религиозные партии |
Пример | |
Быть храбрым | Жизнь хороша -LG |
Какой девиз?
Девиз происходит от латинского слова «muttum». Девиз — это ориентир для человека. Он побуждает людей выполнять желаемые задачи. Девизом может быть вера, идея или какие-то принципы людей или компаний. Люди устанавливают свои идеалы и упорно трудятся, чтобы стать такими, как они. Это мотивация для семей, социальных групп и сообществ. Девиз всегда записан как логотип компании. Это происходит из старых обычаев и может привести к изменениям, а иногда и к войнам.
Основные черты девиза заключаются в том, что он поддерживает изменение рутинной работы, побуждает людей узнать свои навыки и цель существования, мотивирует людей генерировать новые идеи и увеличивает результативность работы компании. Девиз краткий и исчерпывающий, он вдохновляет клиентов или людей из сообщества. Некоторые из простых лозунгов, которые вдохновляют человека, включают «будь храбрым», «всегда говори правду» и «время и прилив не ждут никого».
Девизы работают на привлечение клиентов или определенных целевых групп. Это просто вдохновение работать над достижением желаемой цели. Девиз обсуждает качество компании и рассказывает, как она работает. У великого лидера Куэйд-и-Азама есть девиз «Работай, работай и работай», который вдохновляет нацию работать лучше для своей страны. Девизом может быть человек, компания, государство или страна.
Примеры
- Adidas: нет ничего невозможного
- Хонда: Сила мечты
- IBM: подумайте
- Apple: думай иначе
- Университет Карнеги-Меллона: мое сердце в работе
- К. САС полк: кто посмеет — побеждает
- Форд: Качество — это работа первая
Что такое слоган?
Слоган — привлекающее внимание выражение, используемое для рекламы продуктов и сделок института или бренда. Лозунги часто создаются религиозными партиями, политическими партиями, средствами массовой информации, митингами и многим другим. Это вызванные фразы, а не написанные, а слова для прослушивания. Слоган — яркий девиз для конкретных целей сообщества. Слоганы работают, чтобы привлечь внимание людей к определенной цели. Главные атрибуты слогана — краткость и точность, незабываемость и увлекательность для зрителей.
Бренды используют слоганы для рекламы. Он привлекает людей к достижению своих целей и перспектив на будущее. Лозунги заставляют сотрудников честно работать на прогресс учреждения. Это сильное продвижение компании. Весь бизнес проходит через публичные плакаты. Это просто по сравнению с девизом. Вот некоторые религиозные лозунги: «Будьте добры ко всем существам, это истинная религия» (Будда), «Лучшее богатство — это богатство души» (Пророк Мухаммад), «Вера над страхом», «Мойте руки и произносите свои молитвы. , Иисус и микробы повсюду »и многие другие, которые указывают верный путь.
Примеры
- Microsoft: будь тем, что будет дальше
- Yahoo: Вы yahoo?
- Кока-кола: почувствуйте вкус
- Кампания Обамы: да, мы можем и перемены, в которые верим
- KFC : Finger-Lickin ‘Good
- Макдональдс: Я люблю это
- Google: делай зло и поступай правильно
- L’Oreal Paris: потому что ты другой
- Tesco: каждая маленькая помощь
Ключевые отличия
- Девиз — это вера или формальная мораль человека или организации, а слоган — это мотивирующая фраза.
- Девиз говорит о качестве, а слоганы описывают продукты и услуги рекламы.
- Девиз состоит из миссионерского заявления; наоборот, слоган состоит из критических слов.
- Девиз — письменные заявления; с другой стороны, слоган — это слово слушания.
- Цель девиза — идеализировать, а цель слогана — продвижение и реклама компаний.
- Девиз — длинное выражение; С другой стороны, слоган короткий.
- Девизы предназначены для частных лиц и организаций; Напротив, религиозные партии чаще всего используют лозунги.
- Девизом может быть «Будь храбрым», а слоган бренда LG — «Жизнь прекрасна».
Заключение
Девиз и слоган — это миссионерские заявления, но девиз — это длинная написанная фраза отдельных лиц или компаний, тогда как слоганы — это короткие устные слова, которые привлекают внимание людей к организации.