Разница между рекламой и гласностью
Главное отличие
Основное различие между рекламой и гласностью заключается в том, что реклама — это маркетинг вместе с рекламным инструментом в руках компании, который передает сообщение о компании или продукте зрителям, а гласность основана на реальности, поскольку она не поддерживается и не поддерживается. находится под руководством любой компании или ее представителей.
Реклама против гласности
Реклама — это спонсируемая рекламная акция, направленная на продажу продукта, тогда как реклама — это бесплатная деятельность, направленная на распространение информации или новостей. Когда реклама — это стратегия, входящая в комплекс промоушена, гласность рассматривается как часть связей с общественностью. Рекламная деятельность безлична, обращаясь к массовой аудитории; публичность может быть как личной, так и безличной. В рекламе компания имеет полный доступ и контроль над сообщением и тем, как оно представлено. В публичной сфере компания имеет минимальный контроль над сообщением и его распространением, в то время как третья сторона в основном контролирует деятельность. Целевая аудитория в случае рекламы — это потенциальные клиенты. В то время как в рекламе целевая аудитория — это публика.
Реклама требует огромных затрат на создание сообщения, покупку медиа-слота и запуск рекламы. Напротив, реклама является бесплатным занятием или может включать в себя некоторые минимальные расходы, связанные с организацией. Реклама создает хороший имидж продукта и компании на рынке. С другой стороны, гласность создает репутацию бренда, укрепляя доверие общественности. Реклама считается менее надежной и надежной, в то время как реклама пользуется большим доверием благодаря продвижению третьей стороной.
Сравнительная таблица
Реклама | Гласность |
Деятельность по созданию рекламы продуктов и услуг для их коммерциализации известна как реклама. | Деятельность по предоставлению информации о субъекте, то есть о продукте, человеке или компании, чтобы сделать их известными, известна как публичность. |
Что это? | |
Это то, что компания заявляет о своем продукте. | Это то, что другие говорят о продукте. |
Дано | |
Компания и ее представитель | Третья сторона |
Доверие и надежность | |
Меньше | Сравнительно больше |
Повторение | |
да | Нет |
Затраты включены | |
Очень дорогой маркетинговый инструмент. | Бесплатный. |
Сфокусируйся на | |
Целевая аудитория | Осведомленность |
Что такое реклама?
Рекламу легко определить как мощный инструмент коммуникации, который помогает организациям продавать товары, идеи или услуги конкретным или потенциальным клиентам. Реклама осуществляется через различные каналы средств массовой информации, такие как электронные СМИ, печатные СМИ, социальные сети и т. Д. Каждая организация проявляет максимальную осторожность при создании и передаче рекламы на свой целевой рынок. Рекламные объявления представляют собой точную, короткую и простую коммуникацию для охвата клиентов путем нацеливания и сегментации клиентов на различные группы.
Виды рекламы
- Надстройка рекламы: включайте в себя действия, которые в значительной степени не являются целевыми и имеют широкий охват.
- Реклама под чертой: включает действия, ориентированные на конверсию, которые направлены на конкретную целевую группу.
- Линейная реклама: направлена на создание бренда и конверсию и использует целевые (персонализированные) рекламные стратегии.
- Печатная реклама: реклама в газетах, журналах, брошюрах и т. Д.
- Вещательная реклама: реклама на телевидении и радио.
- Наружная реклама: щиты, баннеры, флаги, накидки и т. Д.
- Цифровая реклама: реклама, отображаемая в Интернете и на цифровых устройствах.
- Интеграция продукта / бренда: размещение продукта в развлекательных СМИ, таких как телешоу, видео на YouTube и т. Д.
Цели рекламы
- Сообщить
- Убеждать
- Напомнить
- Создание бренда
- Увеличение продаж
- Создание спроса
- Обручение
- Расширение клиентской базы
- Изменение отношения клиентов
Что такое публичность?
Публичность — это еще и средство массовой коммуникации. Это не платная форма СМИ, предполагающая получение положительного отклика покупателей путем размещения коммерчески значимых новостей в СМИ. Публичность не оплачивается организацией. Это считается частью связей с общественностью. Публичность преследовала широкий круг целей, таких как продвижение новых продуктов, увеличение продаж существующего продукта и т. Д. Оно также основывалось на освещении достижений сотрудников, гражданских действий компании, шагов по борьбе с загрязнением, успехов в исследованиях и прогрессе, финансовых показателей, ее прогресса, любая другая деятельность священника или общественный вклад.
Цели публичности
Стимулирование продаж инициируется для самых разных целей. Они могут включать продвижение нового продукта, борьбу с загрязнением, особые достижения сотрудников, публикацию новой политики или увеличение продаж. В первую очередь это касается публикации или освещения деятельности и продуктов компании.
Ключевые отличия
- Реклама предназначена для продвижения продукта или услуги компании в коммерческих целях. Публичность — это продвижение продукта, услуги или компании с целью предоставления информации.
- На рекламу одного продукта необходимо вложить большие средства; однако публичность не требует таких вложений.
- Реклама зависит от компании, а в случае с публичностью — как раз наоборот.
- Реклама — это то, что компания заявляет о своем продукте, а публичность — это то, что другие говорят о продукте.
- Ключевыми людьми, стоящими за рекламой, являются компания и ее представители. И наоборот, Publicity была сделана третьей стороной, не связанной с какой-либо компанией.
- Реклама часто используется для того, чтобы привлечь внимание клиентов, в то время как Publicity действовала только один раз.
- Подобно тому, как реклама продвигает бренд или продукт, доверие и надежность гораздо ниже по сравнению с публичностью, когда мнение исходит из независимого источника.
- Реклама всегда ориентирована на клиента, т.е. чем более креативна реклама, тем больше она привлекает клиентов, в то время как реклама не делается с учетом таких вещей.
- Реклама всегда говорит о хорошем продукте, чтобы убедить целевую аудиторию его купить. В отличие от гласности, он беспристрастен и поэтому будет говорить о реальности.
Заключение
И реклама, и гласность — это два мощных или маркетинговых инструмента, используемых организациями, которые стремятся довести до более широкой аудитории информацию об определенной деятельности, продукте или услуге. Оба они различаются с точки зрения затрат, контроля, видимости, идентификации спонсора, эффективности убеждения и предполагаемого доверия.