Разница между традиционной и современной торговлей
Главное отличие
Основное различие между традиционной торговлей и современной торговлей заключается в общей системе и нововведениях. Традиционная система торговли основана на физических розничных магазинах, управляемых собственниками, имеющих ограниченный инвентарь и ориентированных на конкретную нишу продуктов. С другой стороны, современная торговля — это инновационная форма торговли, которая привнесла в торговлю множество новых вещей, таких как создание супермаркетов, система франчайзинговых цепочек, ориентация на обширные продукты, доставка на дом, наложенный платеж и различные другие услуги для потребителей. удобство покупателя.
Традиционная торговля против современной торговли
Традиционная торговля и современная торговля — это два основных типа торговли, типы, виды, или даже мы можем назвать их методами. Эти два метода торговли тесно взаимосвязаны и смешаны друг с другом, несмотря на то, что они различаются по множеству аспектов и общей функциональности.
Покупка и продажа товаров и продуктов — это самый распространенный вид бизнеса и торговли, который находится в непрерывном профессиональном плане с самого начала цивилизованного человеческого мира. Даже в доисторические времена старые Homo sapiens обменивались желаемыми товарами и услугами друг с другом, чтобы удовлетворить потребности друг друга. В то время человек, владеющий определенным продуктом, например овощами, обменивал свой продукт на получение услуги или другого полезного продукта, такого как лекарства, безопасность и т. Д. Это привело к традиционной форме торговой системы.
Торговая система, при которой владелец владеет ограниченным запасом товаров и продает их покупателям в близлежащем районе. Покупатели время от времени посещают магазин за продуктами, которые они хотят купить. Такая торговая система работает тысячи лет. В традиционной торговой системе конкретная торговая точка или магазин имеет и продает ограниченный вид товаров и имеет небольшой запас. С наступлением глобализации традиционная торговая система привела к современной торговой системе, которая породила огромные фирменные магазины, сети и франшизы. У них есть широкий выбор товаров под одной крышей с различными скидками на покупки.
Сравнительная таблица
Традиционная торговля | Современная торговля |
Традиционная торговля — это метод торговли, который считается обычным и основан на традиционной системе розничной торговли. | Современная торговля — это метод торговли, который представляет собой новую форму торговли, которая включает в себя крупные магазины, торговые точки, розничные бренды, а также систему франшизы. |
Контакт с клиентом | |
Личное. Розничный торговец предоставляет товары покупателям. | Созданный. Покупатель сам выбирал или выбирал представленные продукты. |
Расчет по заказу | |
На основе текущих запасов. | На основании рекламных требований и предварительного бронирования |
Потребность | |
Сезонный | Последовательный |
Основное время | |
Короткое прямое | Структурированный |
Разнообразие продуктов | |
Ограниченный | Излишний |
Время выполнения заказа | |
Нет конкретного времени | Определенное время |
Своевременные условия | |
Незначительный фокус | Больше внимания |
Кредитная ротация | |
Короткая кредитная ротация | Долгая ротация кредитов |
Оперативный | |
Обычно он находится в ведении владельцев физически. | Работает как модель сети филиалов |
Процедура | |
В одну сторону и прямо | Простой и гибкий |
Финансы продажи | |
Товары продаются или продаются по максимальной розничной цене. | Товары продаются или продаются по более низкой цене, чтобы дать скидки. |
Что такое традиционная торговля?
Традиционная торговля охватывает все виды торговли от базового до высокоуровневого. Он положил начало современной торговой системе, которая становится популярной во всем мире. Традиционная торговля или торговая система относится к виду простой розничной торговли, при которой продукты и товары обычно продаются в розничном магазине владельцем. Запасы и инвентарь в традиционной торговле ограничены, тогда как ассортимент товаров не так велик, как в современной торговле в наши дни. Всякий раз, когда потребителю или покупателю нужно что-то купить, он или она идет в розничный магазин или магазин и просит конкретный продукт, продавец выбирает продукт, упаковывает продукт и передает его покупателю по максимальной розничной цене (MRP). установлен на рынке.
Все заказы клиентов полностью основаны на наличии текущих запасов — никаких рекламных заказов на какие-либо будущие запасы. Продукция и товары пользуются повышенным спросом в зависимости от сезона и требований. Например, стационарный розничный магазин имеет более высокий спрос на продукты во время экзаменационного сезона. Основное время короткое, конкретное и прямое. Когда покупатель с готовностью нуждался в продукте, он или она приходили к продавцу и просто покупали его. Очень немногие традиционные торговые точки ориентируются на своевременную доставку товаров, в отличие от современных торговых франшиз. Цикл движения денежных средств в традиционной торговле короткий и мгновенный; покупатель обычно оплачивает цену на месте при покупке определенного товара.
Примеры
- Книжный или канцелярский магазин находится рядом со школой самим владельцем.
- Магазин конфет состоит только из конфет, шоколада, жевательной резинки и других подобных товаров.
- Цветочный магазин находился в ведении владельцев.
Что такое современная торговля?
Все роскошные, гигантские сети и магазины по франшизе, предлагающие широкий спектр различных видов продукции, а также обширный запас на борту и доступ к запасам на месте. Современная торговая система с ее появлением и открытием полностью изменила общую концепцию и картину компромисса.
Современная торговля — это легкость, быстрота и удобство торговли. Доступность товаров круглосуточно и без выходных из любой точки мира — одна из самых больших и революционных в сфере бизнеса и торговли. Современная торговля подняла вещи на совершенно новый уровень невероятности. Все началось с открытия крупных продуктовых магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров под одной крышей; затем он привел к основанию супермаркетов, концепции выбора и выбора, идеи оплаты с использованием различных вариантов кредита, включая наложенный платеж. Эта концепция доставки продукта на дом и многие другие вещи, которые медленно и неуклонно привели к созданию прочных основ современной торговли.
Это современное нововведение помогло открыть многие двери современной торговой системы и создать крупные предприятия. Современная торговля отличается структурированным сроком выполнения заказа и постоянным спросом на продукцию. Эта система в основном делает упор на своевременную доставку и доступность продуктов для клиентов.
Хотя денежная ротация не такая быстрая, как в традиционной торговле, но приносит долгосрочную прибыль и выгоду. В отличие от максимальной розничной цены в традиционной торговле, современная торговая система позволяет делать различные скидки и рекламные предложения за счет более жесткой наценки и с помощью спонсоров.
Примеры
- Гигантская сеть продуктовых магазинов, в которой работают сотни наемных сотрудников, предлагает широкий ассортимент различных товаров.
- Сеть аптек работала под надлежащим управлением с филиалами в разных городах и штатах, а также предлагала услуги доставки на дом.
- Интернет-магазин электронной коммерции с большим инвентарем и запасами предлагает множество продуктов и товаров наложенным платежом в любую точку мира.
Ключевые отличия
- Традиционные торговые розничные магазины продают товары по максимальной розничной цене, тогда как современные торговые магазины предлагают различные скидки и предложения.
- Современная торговля имеет медленный процесс оборота наличных денег; С другой стороны, в традиционной торговле денежный поток мгновенен.
- Традиционная торговля подразумевала ограниченный запас, тогда как современная торговля располагает огромным запасом на борту и запасами.
- Современная торговля предлагает такие удобства, как доставка на дом и бронирование, ничего подобного не предлагается в традиционной торговле.
- Традиционная торговля имеет сезонных клиентов; однако, с другой стороны, современная торговля предполагает постоянный спрос на.
Заключение
Традиционная торговля — это местные магазины с максимальными розничными ценами, которые имеют ограниченный ассортимент определенного типа. С другой стороны, современная торговля — это поставщики товаров на национальном или международном уровне с множеством различных продуктов, огромными запасами и мгновенным доступом к складским запасам. Современная торговля предоставляет больше возможностей и помогает клиентам всеми возможными способами, в то время как традиционная торговля по-прежнему имеет высокую ценность, когда речь идет о немедленной покупке определенных продуктов физически.