Разница между боссом и лидером
Главное отличие
Из-за недостатка знаний люди часто используют оба этих термина как синонимы, но оба эти термина сильно отличаются друг от друга. Следует отметить, что лидер — это более положительное слово по сравнению с начальником, единственная цель которого — выполнить работу вовремя. После этого босс может быть лидером одновременно, но не все боссы являются лидерами. Босс — это человек в организации, который приказывает своим сотрудникам выполнять задачи, в то время как лидер вдохновляет своих последователей, мотивирует своих подчиненных и сам ведет вперед для выполнения любой задачи. Босс хорошо умеет использовать своих сотрудников для решения конкретной задачи, в то время как лидер развивает своих последователей таким образом, чтобы они могли справляться с препятствиями в будущем.
Сравнительная таблица
Босс | Лидер | |
Основная функция | Начальник приказывает своим подчиненным выполнять задание, пока он сам отдыхает. | Лидер ведет вперед по любому поводу. |
Влиять | Начальник внушает страх сотрудникам, поскольку имеет право нанимать и увольнять. | Лидер мотивирует и вдохновляет подчиненных, подавая пример. |
Командная работа | Слово «я» часто ассоциируется с начальником, здесь оно используется, чтобы показать превосходство и власть над сотрудниками. | Лидер создает у своих последователей чувство «мы» и способствует совместной работе. |
Кредит | В случае успеха проекта или дела босс берет на себя всю заслугу. | Лидер отдаёт должное всей своей команде. |
Навыки подчиненных | Начальник использует навыки своего сотрудника для выполнения определенной работы. | Лидер развивает навыки своих подчиненных таким образом, чтобы они могли легко справляться с проблемами в будущем. |
Что такое босс?
Босс — глава организации, который может быть лидером, изменив отношение к своим заявкам. Отрицательные коннотации связаны с термином босс, поскольку они известны тем, что используют сотрудников ради их личного имени. Согласно распространенному мышлению, начальник, обладающий авторитетной властью, приказывает сотрудникам выполнять задачи, и когда это делается, он берет максимум кредита и получает прибыль вместе с ним. Слово «я» часто ассоциируется с начальником, здесь оно используется, чтобы показать превосходство и власть над сотрудниками. Даже имея право нанимать или увольнять, начальник внушает страх сотрудникам. Поэтому сотрудники уважают его впереди, но его отсутствие показывает их гнев из-за того, что он выполняет работу в короткие сроки и берет на себя всю заслугу.
Что такое лидер?
Лидер — это термин, используемый для обозначения человека, который вдохновляет других своим примером. В остальном он ведет впереди и ведет своих последователей к успеху. Даже будучи рукой помощи, мотивируя и вдохновляя людей, лидер воздает должное людям, работающим вместе с ним. У лидера есть четкое видение и он остается верным цели. Независимо от того, насколько трудно достичь своих целей, он никогда не теряет сознание и постоянно стремится к достижению своих целей. Видя его смелость, целеустремленность и дальновидность, люди сильно поддерживают его в этом большом деле. Если возникают определенные проблемы, он их решает и поддерживает высокий боевой дух своих людей. Лидер верит в единство и командную работу. Таким образом, он создает у своих последователей чувство «мы» и способствует командной работе.
Босс против лидера
- Начальник приказывает своим подчиненным выполнять задание, пока он сам отдыхает, в то время как лидер ведет вперед по любому поводу.
- Начальник внушает страх сотрудникам, поскольку он имеет право нанимать и увольнять, в то время как лидер мотивирует и вдохновляет подчиненных, подавая пример.
- Слово «я» часто ассоциируется с начальником, здесь оно используется, чтобы показать превосходство и власть над сотрудниками. С другой стороны, лидер создает у своих последователей чувство «мы» и способствует командной работе.
- В случае успеха проекта или дела босс берет на себя ответственность, а лидер — всей своей команде.
- Начальник использует навыки своего сотрудника для определенной работы, тогда как руководитель развивает навыки своих подчиненных таким образом, чтобы они могли легко справляться с проблемами в будущем.