Разница между продажами и маркетингом
Главное отличие
Планы продаж и маркетинга важны для предпринимателей, которые ведут крупный бизнес и хотят видеть свою компанию на высшем уровне. Компании, у которых нет твердых планов продаж или маркетинга, скорее всего, вскоре потерпят неудачу, поскольку продажи и маркетинг будут напрямую связаны с прибыльностью и целями компании. Хотя оба преследуют одну и ту же цель, но все же отличаются друг от друга. Если вы хотите начать свой бизнес, важно понимать разницу между продажами и маркетингом, чтобы получить максимальную прибыль.
Что такое продажи?
Продажа означает обмен товаров и услуг за вознаграждение, которое может быть наличными или деньгами. Передача права собственности — собственности или права собственности — является обязательной для совершения продажи. Продажа в основном осуществляется продавцом, а не покупателем. Каждая торговая компания, оптовый торговец или розничный торговец имеет продавца или продавщицу, которая отвечает за продажу товаров или услуг от имени продавца. В основном есть два вида продаж: внутренние продажи и внешние продажи. Внутренние продажи проводились в помещении, офисе или розничной торговой точке компании, в то время как внешние продажи происходили за пределами компании у покупателя после получения предварительного заказа от желающего покупателя.
Что такое маркетинг?
Маркетинг означает убеждать клиентов, рассказывая им о продуктах, услугах или брендах, их характеристиках, ценностях и преимуществах. Целью маркетинга является продвижение продукта, услуги или бренда с целью продажи. Исследование поведения потребителей важно для успешного маркетинга. Маркетинг использует тактику поведенческих наук и информационных технологий через управление маркетингом. Маркетинг стоит на первом месте перед продажей. Маркетинг связан исключительно с продвижением и рекламой товаров или услуг. Это можно сделать через различные каналы, такие как Интернет, социальный мир, личные встречи, телевидение, рекламные щиты и т. Д.
Ключевые отличия
- Продажа означает передачу товаров или услуг за деньги, в то время как маркетинг означает убеждать клиентов и продвигать товары или услуги.
- Маркетинг стоит на первом месте перед продажей. Фактически маркетинг побуждает желающих покупать товары или услуги компании.
- Окончательная продажа всегда осуществляется отделом продаж и записывается в бухгалтерии отдела продаж, в то время как отдел маркетинга поддерживает учет достигнутых целей.
- Вопросы гарантии, гарантии, обмена или возмещения поддерживаются отделом продаж. Стоимость продукции часто определяется отделом продаж.
- Маркетинг оказывает социальное влияние, поскольку он строит долгосрочные отношения, в то время как продажа является конечным результатом маркетинга.
- Реклама в социальных сетях, реклама на рекламных щитах или реклама на телевидении — это различные каналы маркетинга, в то время как внутренние продажи и внешние продажи являются формой продаж.
- Маркетинг — важный отдел в организационной иерархии, который приводит клиентов и в конечном итоге приводит к достижению целей продаж и прибыльности.