Автоматическое управление поездом (ATO), управление (ATC) и защита (ATP)
Автоматическое управление поездом (ATO) — это устройство повышения эксплуатационной безопасности, используемое для автоматизации работы поездов.Оно используется в автоматических переходах по направляющим и в системах скоростного транспорта, которые легче обеспечить безопасность людей. Большинство систем предпочитают поддерживать машинистом (машинистом поезда) для снижения рисков, связанных с авариями или аварийными ситуациями.
Многие современные системы связаны с автоматическим управлением поездом (ATC) и, во многих случаях, с автоматической защитой поезда (ATP), где обычные операции сигнальщика, такие как установка маршрута и регулирование движения поездов, выполняются системой.
Системы ATO и ATC / ATP будут работать вместе, чтобы поддерживать поезд в пределах определенного допуска по его расписанию. Комбинированная система будет регулировать рабочие параметры, такие как отношение мощности к выбегу при движении и время простоя на станции, чтобы вернуть поезд к расписанию. слот, определенный для него.
Автоматическое управление поездом (УВД)
Автоматическое управление поездом (АТС) — это общий класс систем защиты поездов для железных дорог, который включает механизм регулирования скорости в ответ на внешние входные сигналы. Существует множество различных систем безопасности, обозначенных как автоматическое управление поездом.
Системы УВД, как правило, объединяют различные технологии сигнализации кабины, и они используют больше схем замедления вместо жестких остановок, встречающихся в более старой технологии автоматической остановки поезда, УВД можно использовать с автоматическим режимом работы поезда (ATO), и это считается наиболее подходящим вариантом. критически важная для безопасности часть системы.
Преимущества автоматического управления поездом
Автоматическое управление поездом повышает безопасность. Скорость поезда и расстояние между поездами контролируются автоматически, а не человеком, центральное управление поездом в реальном времени с точными данными о местонахождении поезда.
Автоматическое управление поездом позволяет сократить время в пути. Поезда автоматически сокращают время в пути, поскольку поезда всегда движутся как можно ближе к гражданскому ограничению скорости. Время в пути остается неизменным при каждом пробеге.
Автоматическое управление поездом снижает эксплуатационные расходы. Использование электричества поездом станет намного более эффективным. Операции поездов станут более точными и своевременными, поскольку система автоматизации управляет поездами.
Поезда без машиниста управляются компьютерными системами, расположенными в диспетчерской, лазерными детекторами, улавливающими малейшее движение на рельсах, и передовыми алгоритмами управления для наилучшей производительности.
Есть много очевидных преимуществ беспилотных систем метро, таких как более предсказуемое время работы, оптимизация энергопотребления. Беспилотные системы метро предлагают автоматическое и компьютеризированное обнаружение отказов, а реакции — лишь некоторые.
Обязанность любой транспортной системы метро заключается в предоставлении пассажирам безопасного, последовательного, эффективного и высококачественного обслуживания. Поскольку многие операторы работают на пределе своих возможностей или приближаются к ним, автоматизация — единственный способ максимизировать эксплуатационные характеристики метро. система, реализованная на существующих линиях.
Автоматизация во многих случаях более рентабельна, чем строительство новых линий или расширяющихся платформ. Автоматическая эксплуатация поезда (ATO) охватывает диапазон уровней автоматизации, и ее можно широко дифференцировать в полуавтоматической эксплуатации поезда (STO), Беспилотный поезд (DTO) и необслуживаемый поезд (UTO).
Большим преимуществом системы без водителя является безопасность, элемент человеческой ошибки полностью исключен. Все движения и стрелочные переводы управляются из единой диспетчерской, в которой применяется одна из самых сложных систем безопасности железных дорог.
Автоматическая охрана поездов
Автоматическая защита поезда (ATP) относится к любой из двух реализаций системы защиты поезда, установленной в некоторых поездах, чтобы помочь предотвратить столкновения из-за несоблюдения водителем сигнала или ограничения скорости.
ATP может относиться к автоматическим системам защиты поездов в целом. Эта система использует индикацию целевой скорости и звуковые предупреждения, чтобы предупредить машиниста поезда, если они могут превысить профиль скорости, который приведет к тому, что поезд пройдет красный сигнал (опасность) или превышайте ограничение скорости.
Если машинист не реагирует на предупреждения, система задействует тормоза. При выдаче предупреждений и включении тормозов учитывается скорость и положение поезда относительно конца его движения.