Какой из отделов головного мозга человека претерпел наибольшие изменения в процессе эволюции, в чём заключаются

Какой из отделов головного мозга человека претерпел наибольшие изменения в процессе эволюции, в чём заключаются эти изменения и как это отразилось на жизни и поведении человека?

В процессе эволюции головной мозг человека претерпел значительные изменения, особенно в отделе, называемом неокортексом. Неокортекс — это самая внешняя область больших полушарий мозга, которая играет роль в высших психических функциях.
Изменения в неокортексе привели к развитию более сложной нервной системы и способности к абстрактному мышлению, образованию планов, решению проблем и социальному взаимодействию. Эти изменения имеют несколько важных последствий для жизни и поведения человека:
  1. Развитие когнитивных функций: Увеличение размера и сложности неокортекса позволило человеку развить более высокие познавательные функции, такие как анализ, понимание, запоминание, обучение и принятие решений. Человек стал способен к абстрактному мышлению, планированию и развитию сложных социальных структур.
  2. Язык и коммуникация: Развитие неокортекса связано с развитием языка и коммуникации. Человек стал способен к более сложному и абстрактному языковому обмену, что позволило развитию культуры, передаче знаний и сотрудничеству внутри сообщества.
  3. Социальное поведение: Увеличение сложности неокортекса также привело к развитию социального поведения у человека. Человек стал более способен к эмпатии, пониманию и взаимодействию с другими индивидами. Это способствовало формированию сложных социальных структур, сотрудничеству и созданию культуры.
  4. Развитие интеллекта и творческости: Более развитый неокортекс у человека также связан с развитием интеллекта и творческости. Человек стал способен к решению сложных проблем, развитию новых идей и инноваций.
В целом, изменения в неокортексе человека сделали его уникальным среди других видов, позволив развить высшие психические функции, сложную коммуникацию, социальное взаимодействие и способность к интеллектуальному развитию и творчеству.