Почему для того, чтобы доказать выигрыш какого то игрока в задан ной начальной позиции, не нужно строить полное дерево игры?
Для доказательства выигрыша игрока в заданной начальной позиции не всегда требуется строить полное дерево игры. Это связано с двумя факторами: размером дерева игры и наличием стратегий игроков.
Первый фактор — размер дерева игры. В некоторых играх, особенно тех, где есть большое количество возможных ходов, полное дерево игры может быть чрезмерно большим и сложным для построения. Это может потребовать большого количества времени и ресурсов.
Второй фактор — наличие стратегий игроков. В некоторых играх существуют стратегии, которые позволяют игроку гарантированно выиграть из любой начальной позиции. Если такая стратегия известна, то необходимость строить полное дерево игры отпадает, так как исход партии уже предопределен.
Таким образом, для доказательства выигрыша игрока в заданной начальной позиции не всегда требуется строить полное дерево игры, особенно если оно очень большое или существуют известные стратегии.