Особенности, использование, преимущества и недостатки технологии беспилотных поездов
Машиниста поезда функционируют в полном объеме без водителей, они движутся по автоматической поездной работы (ОТО), в рамках ОТО режиме, эти новые поезда будут контролироваться, а их движение регулируется операций центры управления (ЦОУ), а не путем ручного обучать операторов, машинистов работы предлагает большую на поезд присутствия без роста расходов на персонал, водителя операция увеличивает пассажиров и сокращает эксплуатационные расходы.
Особенности поезда без водителя
Машиниста поезда автономных систем быстрого транзита, все функции автомобиля управляются водителем на класс 0 (0 Гоа), АТР (автоматическое поезд защиты) устанавливается для предотвращения столкновений, он автоматически применяет тормоза, если поезд проезжает красный сигнал светофора или движется слишком быстро, поездов эффективно контролируются и управляются сотрудников в удаленный центр управления.
Машиниста поезда обновляются и экологически чистые, камеры видеонаблюдения могут быть установлены как внутри, так и снаружи вид на поезде, видеонаблюдения изображений может быть непосредственно использована в центр управления в беспилотном режиме, динамическая трасса карты в каждом панели двери, чтобы впустить пассажиров знают свое путешествие статус, машиниста поезда смогут не совершить ошибок, и Тего способность перевозить пассажиров было увеличено в машиниста поезда.
Машиниста поезда являются более энергоэффективными, чем раньше, с лучшей регенерации энергии при торможении, есть более экономичные подсистем внутри кареты например, светодиодного освещения и систем кондиционирования воздуха, каждый тренер приходит с четырьмя 18.5-дюймовый ЖК экранов постоянно показа аудиовизуальных сообщений и эдак, и Fibre армированных пластиковых сидений были введены, чтобы добавить цвет.
Полуавтоматическая работа поезда по-прежнему требует присутствия водителя в кабине, эта технология предполагает автоматическое управление всеми аспектами работы поезда, при этом на борту поезда находится обученный оператор-человек, который занимается обслуживанием клиентов, проверкой билетов и берет на себя управление в случае чрезвычайной ситуации.
Поезда без машинистов ходят автоматически без необходимости в бортовом персонале, Все операции контролируются с помощью широкого спектра дистанционных технологий, от систем видеонаблюдения и бортовой телеметрии до автоматических систем обнаружения, Эти передовые линии контролируются центром управления, который отслеживает все поезда и потенциальные опасности.
Преимущества беспилотных поездов
Беспилотные технологии могут улучшить пунктуальность и снизить текущие производственные затраты, выгоды, связанные с АТО стебля постоянный контроль скорость поезда профили и больше возможностей для управления движением стратегии, которые будут осуществляться напрямую, автоведение поездов (АТО) может увеличить частоту движения поездов, он предлагает более качественное восстановление после задержки, по сути, увеличение емкости системы, автоведение поездов , уменьшает человеческие ошибки, и повышает безопасность системы.
Автоматическое управление поездом сводит к минимуму потребление энергии за заданное время в пути за счет управления скоростью, включая оптимизацию в реальном времени с учетом задержек, более плавные изменения ускорения по сравнению с ручным управлением могут увеличить срок службы колесных пар и тягового/тормозного оборудования, а также могут повысить комфорт пассажиров.
Автоматическая работа поездов может увеличить количество поездов, она может уменьшить общий размер парка, она может снизить максимальную мощность системы электроснабжения или основных строительных сооружений, поезда без водителя могут увеличить пропускную способность не только на поездах, но и на маршрутах благодаря своей автоматизации.
Роль водителей меняется на роль пассажиров на борту для оказания помощи пассажирам (повышение качества обслуживания) и защиты доходов (снижение затрат на выполнение этой задачи, если в настоящее время она выполняется отдельным персоналом), их присутствие может помочь улучшить фактическую и предполагаемую личную безопасность.
Автоведение поездов больше не нужно быть укомплектована всем, что может сократить расходы на персонал, а предельная стоимость выполнения дополнительных поездов значительно сократилось, многие системы не имеют сотрудников на поездах и станциях, система способна работать без каких-либо сотрудника представит в случае необходимости, это облегчает подбор персонала и составление реестров ограничений, а также делает систему более устойчивой к промышленной деятельностью профсоюзов.
Автоматическое управление поездами обеспечивает гораздо большую гибкость расписания, позволяя лучше согласовывать частоту движения поездов со спросом в пиковое и непиковое время, что обеспечивает гораздо более качественный сервис для потенциальных пассажиров и способствует увеличению числа пассажиров.
Автоматический вокзалы платформы экрана дверей или ворот, при реализации системы обнаружения вторжений на основе инфракрасных сканеров или аналогичную технологию, платформу экран двери снимают риск пассажиров на трассе полностью, а системы обнаружения вторжений может снизить риск, так как пассажиры могут упасть (или прыгать, в случае суицидов) непосредственно перед поездом, или между сцепленные транспортные средства.
Система поставляется синтегрированными системами связи и мониторинга для пассажиров, предлагающими функции, которые в противном случае выполнял бы сотрудник, Это относится к удаленному мониторингу и исправлению неисправностей в оборудовании с помощью центра дистанционного управления, Оборудование требует высокого уровня надежности и доступности для обеспечения безопасности пассажиров, что потребует дополнительных капитальных и эксплуатационных затрат.
Работа без водителя обеспечивает высокое качество обслуживания, преимущества внедрения ATO по сравнению с ручным управлением заключаются в более стабильной производительности: более близкая работа со скоростью линии и предотвращение «чрезмерной осторожности» при приближении к станции и сигналу, что, в свою очередь, может обеспечить большую пропускную способность сети.
В АТП система работает с перебоями, защиты от превышения сигнала, но не обеспечивать непрерывную скорость надзор, руководство может поддерживать среднюю крейсерскую скорость на уровне, близком к линии ограничения скорости, ключевая разница между ручным вождения и АТО во время торможения, где АТО может предложить более высокое среднее значение замедления, чем менее последовательно (и более осторожно) ручное вождение.
Автоматическая система управления поездами электроннойасы путь транспорта из и в отдаленном районе, он имеет высокоскоростной технологией, с помощью автоматической локомотивной системы мы можем путешествовать, безопасного пути, они Фулы кондиционер поезда, они предлагают мodernity иccessibility, автоматизированные поезда операции (АТО) — это экономичность, обладает высокой проходимостью частота и гибкость, он предлагает пунктуальность и эффективность.
UTO увеличивает пропускную способность сети, это приносит много преимуществ всем ключевым игрокам в системе: пассажирам, операторам поездов, финансирующим органам и персоналу. Ключевыми преимуществами поездов без водителя являются оптимизация времени движения поездов, увеличение средней скорости системы, сокращение времени движения и времени пребывания на станциях.
Недостатки беспилотных поездов
Водителя работу приходит с высоких капитальных затрат и высоких эксплуатационных затрат, капитальных затрат сигнализации и управления оборудованием (и других систем, необходимых для машиниста операций, таких как удаленный мониторинг и пассажирского сообщения) могут быть значительными, и будут связаны с расходами на содержание, крупных капиталовложений или увеличение оперативных расходов будет сложно обосновать, как увеличение пассажировместимости не является насущной потребностью.
Передав полный контроль над собой автоматизированную систему может положить пассажиров риска, мы привыкли ездить в общественном транспорте, которым управляет профессиональный водитель, который может реагировать на нестандартные ситуации и предложить дружелюбную атмосферу для публики, многие пассажиры могут злоупотреблять двери, и это является самой частой причиной задержки на УТО систем, а ложные срабатывания системы обнаружения вторжений также являются потенциальным источником просрочки.