Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в бизнесе

Искусственный интеллект успешно работает в защите данных, ИИ, позволяет компаниям обнаруживать уязвимости или аномального поведения пользователей в таких бизнес-приложений, как ERP или финансовых систем, машинного обучения можно использовать для прогнозирования уязвимости эксплуатации, она может предсказать, если уязвимость в программном обеспечении будут в конечном итоге используется злоумышленниками, это позволяет нам оставаться на несколько дней или недель перед новым атакам.

Применение ИИ и МЛ в бизнесе

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МЛ) могут принести пользу вашему бизнесу, существует множество приложений для этих технологий, которые вы можете внедрить, чтобы облегчить себе жизнь, инструменты и автоматизированные системы на базе ИИ могут помочь вашей компании улучшить использование своих ресурсов с заметным эффектом для вашей прибыли.

Вы можете использовать машинное обучение и ИИ для построения интеллектуальных разговорных чатботов и голосовых навыков, эти управляемые AI разговорные интерфейсы отвечая на вопросы Часто задаваемые вопросы и ответы, помогая пользователям услуги консьержа в гостиницы, и предоставить информацию о продукции для торговых, достижения в глубоких нейронных сетей и глубокого обучения делают многие из этих ИИ и МЛ задач.

ИИ может быть использован для сокращения энергопотребления и снижения энергозатрат на бурение, транспортировку сырой нефти и природного газа, хранение и переработку нефти .Приложение ИИ может изучать и прогнозировать будущую энергетическую нагрузку на уровнях, столь же гранулированных,как и при одном смешивании, приложения ИИ могут сокращать отходы, снижать пиковый спрос и снижать затраты.

ИИ можно использовать для лучшего анализа ответов клиентов на опросы и мероприятия с течением времени, ИИ можно использовать в исследованиях и разработках многоуровневого сопоставления зависимостей и методов многоуровневой проверки, используя как аналитику, основанную на знаниях, так и ML.

Мachine для обучения-питание биллинг правила могут максимизировать кредитной картой, обработка успех ставок для регулярного выставления счетов, путем выявления тенденции снизились кредитные карты, мошенничества и моделей поведения, которые ведут к отмене так, вы можете поднять продажи компании с мало человеческого взаимодействия, продвинутый ИИ имеет уникальную способность выявлять и использовать поведенческий анализ, чтобы понять смысл сообщения.

Потребители требуют более коротких сроков доставки от розничных торговцев, и розничные торговцы будут ожидать того же от производителей и распределительных центров, Автономные грузовики и роботизированные системы комплектации позволяют цепочкам поставок выполнять поставки семь дней в неделю, термин “рабочие дни” станет устаревшим, поскольку потребители ожидают доставки по ночам и выходным.

Компании могут использовать искусственный интеллект и машинное обучение в чат-ботах, Динамических маркетинговых электронных письмах, Прогнозном обслуживании клиентов, Динамическом ценообразовании, таргетинге рекламы, подсчете лидов, контенте, созданном ИИ, голосовом поиске, прогнозном анализе и создании интеллектуального контента.

Чат-боты

Искусственный интеллект можно использовать в здравоохранении, бизнесе и играх, чат-боты на предприятиях, работающие на ИИ, увидят, что приток людей станет более комфортным в том,как ИИ на самом деле может принести пользу бизнесу, а не, скажем, лишить их работы, ИИ может быть встроен в интерфейсы, чтобы изменить способ получения и понимания данных.

Чат-боты всегда работают, предоставляя интеллектуальную и гибкую аналитику посредством разговоров на мобильных устройствах с использованием стандартных инструментов обмена сообщениями и голосовых интерфейсов.Это значительно сокращает время сбора данных для всех бизнес-пользователей, тем самым ускоряя темпы бизнеса и упрощая использование аналитиками своего времени, подготавливая компании к растущим потребностям в данных в ближайшем будущем.

В деловом мире искусственный интеллект позволяет компаниям работать умнее и быстрее, делая больше со значительно меньшими затратами. По мере развития технологий и общества все больше организаций ищут мощные, сложные решения, которые улучшат и оптимизируют операции.

Многие сайты предлагают » чат » функциональность, где вы можете поговорить с представителем службы поддержки пользователей или торговый представитель, это какая-то форма автоматизированных ИИ , который начинает эти разговоры, так как эти ИИ чат-ботов могут понимать естественный язык, я.е, разговор, они могут помочь клиентам узнать, что они должны знать, извлечение информации с сайта, и направляет их в соответствующую веб-страницу или человека для дальнейшей поддержки.

Использование ИИ в общении на рабочем месте

Текущее деловое общение перегружено контентом, каналами, инструментами и так называемыми решениями, что лишает отдельных лиц (и компании) достижения целей, а также наносит ущерб балансу между работой и личной жизнью . Искусственный интеллект поможет компаниям улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию,обеспечивая индивидуальную персонализацию для каждого профессионала, позволяя сосредоточиться и повысить производительность.

Управление людскими ресурсами

Искусственный интеллект и машинное обучение собирается радикально и бесповоротно изменит то, как управление и подбор персонала работа в каждой компании, управления персоналом, вероятно, будет одной из первых областей бизнеса, которые выиграют от ИИ, потому что есть тонны высококачественных данных в HR, управление персоналом-это часть любой компании, которая является как необходимым, так и испытывает на себе давление времени.

Если аспекты подбора персонала и работы с персоналом могут быть автоматизированы, сотрудники отдела кадров могут иметь свободу напрямую работать с деловыми людьми или потенциальными сотрудниками, тратя качественное человеческое время, необходимое для отличного отдела кадров.

Искусственный интеллект будет вывезти все из худших элементов каждый HR-специалисты (мирской скрининга, тратить время на бумажную работу, и раздражает ввода данных), а также наносить мощные инструменты и выводы являются бонус, чтобы сделать свою работу лучше, кадровой службы автоматическая генерация высокое качество данных и невероятных преимуществах ИИ сделает его одним из первых мест для опыта 4-ой промышленной революции.

Безопасность

По мере увеличения частоты кибератак и использования более сложных инструментов для взлома киберзащиты, человеческих операторов уже недостаточно, ведущие фирмы по всему миру вкладывают значительные средства в кибербезопасность, чтобы обеспечить защиту своих данных, обнаружение угроз в реальном времени, смягчение и, в идеале, предотвращение необходимы для бизнеса.

ИИ может доставлять большие объемы данных с помощью алгоритмов машинного обучения и, используя эти алгоритмы, эксперты в области ИТ и безопасности могут научить ИИ-решение отслеживать поведение, обнаруживать аномалии, адаптировать и реагировать на угрозы и выдавать предупреждения. ИИ быстро стал ключевым компонентом инфраструктуры кибербезопасности бизнеса, обеспечивая надежную и сложную многоуровневую стратегию безопасности.